Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Ну вот как ни странно, то да. :unsure:  :unsure:  :unsure:  Именно так у меня и было.  :unsure:  :unsure:  :unsure:

Да, но езда на умеренной скорости в городе не означает что двигатель работает в щадящем режиме: могут присутствовать частые ускорения с 0 до 80 км/ч на оборотах 4000 и больше, в то-же время можно на трассе мчаться на 140 км/ч, а дв. будет лишь легонько "подталкивать" авто на 6й передаче. Да и останавливаться нет надобности, лишь сбрасываешь иногда до 80 км/ч.

Я думаю при малых оборотах разрежение тоже присутствует, хоть и не такое сильное. Ведь движок все-равно всасывает в себя воздух, а раз сосет - значит разрежение.

Если скорость подсоса больше нагнетания от прорвавшихся ч-з порш. кольца газов, то ДА, но мне это кажется весьма сомнительным ещё и потому, что основной подсос происходит из атмосфэры ч-з возд. фильтр. 

У коллеги по работе тоже выдавило сальники на X-traile, но, как он говорит, вывел трубку вниз, да еще и перекрыл ее.

С этим всё просто. Он сам загерметизировал свой дв. спрвоцировав повышение внутреннего давления.

  :)  Маслоотделитель- Штайер.

Может причина в этом!? Хотя принцип действия одинаков с BMW-шным. Где - же порылась эта чёртова собака?!

Так открутил болт - слил... хоть на землю, хоть в емкость. Так было задумано. 

У меня так - же, оч. удобно: за 1000 км стопка масла.

"Только вот накопиться ничего не успело...   :("  - Думаю ВОТ тема для изучения, ВОТ она где порылась!!!

Не перепутаны ли были шланги или ещё чо-то нетак?!!  У меня-то с первой - же 1000 км 40-50г отстоя на слив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сделали полный разбор.

Разочарую Вас по всем моим позициям. Можете прочитать мои более ранние сообщения, но повторюсь еще раз. По городу после установки ездил спокойно, без высоких оборотов, резких наборов скорости, разгонов. Ибо понимал последствия неправильной установки. Проехал немного, сейчас не помню, но в пределах 20 км...  Проверил после этого, посмотрел. Ничего и нигде!

А по трассе, как раз было все наоборот! Высокие обороты, ускорения. Пробег в пределах 50-70 км... Выдавило где-то 2,5 литра. 

Общий пробев в пределах 100 км! За такой пробег исходя из вашего сообщения могло накопиться 4-5 грамм масла!!!! Так что изучать мне было нечего..... 

Маслоотделитель Штайеровский, он же от ГАЗ-560 прекрасно чувствует у других клубней на наших машинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БлИИИн, ну ващщще. Мозги уже набекрень.

Где-то здесь было сообщение про бракованный маслоотделитель (не смог найти, но помню что было), дык мож у Вас схожая ситуация?!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было и про бракованный, я ставил от bmv покупал на exist. Сделал всё герметично,ёмкость для сбора с краником, подбирал шланги чтобы вывести всё красиво и аккуратно,пока лето-осень всё классно.Собирал 100-150 грамм на тысячу и сухой фильтр.А в мороз -30 вся эта конструкция замерзла.Вы не представляете какая гадость кусками вываливалась из шлангов и сепаратора.Смесь газов с кондесатом.Затраты на замену сальника перебили всю экономию на замену фильтра.Теперь я с большим скептизмом смотрю на экспертов форума.300 любых постов и ты гуру,крутяк. Я уже писал,хочешь ставить,ставь,а дальше лотерея. Мне не повезло!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БлИИИн, ну ващщще. Мозги уже набекрень.

Где-то здесь было сообщение про бракованный маслоотделитель (не смог найти, но помню что было), дык мож у Вас схожая ситуация?!  

Да есть такая мысль тоже... Проверить пока не получается. Условия не позволяют.  Не будешь же в машине копаться на парковке перед многоэтажкой. 

Либо второй вариант есть - длина шлангов. И из-за этого снижается давление на всасывание и избыточного от крышки клапанной. Но проблема в том, что Штайеровский по другому не поставишь. Он по размерам корпуса больше чем БМВ-шный...

Нужно проверять все, но пока не получается.. :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия не позволяют. Не будешь же в машине копаться на парковке перед многоэтажкой.

:(

Переезжайте в область:))

С удовольствием копаюсь на личной парковке перед личной двухэтажкой. :)

По теме,

Скажите коллеги, кто ставил отделитель, а расход масла есть ? То есть летит так, что убывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход масла от установки маслоотделителя не меняется-раньше сгорало в цилиндрах, сейчас сливается в накопитель. Сливаю около 40 грамм за 2000 км., т.е. 20 гр. на 1000 км или 200 гр. на 10 000 км. За этот пробег у меня уходит два кубика - около 1 литра масла. Т.е. основная часть масла уходит не через вентиляцию картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход масла от установки маслоотделителя не меняется-раньше сгорало в цилиндрах, сейчас сливается в накопитель. Сливаю около 40 грамм за 2000 км., т.е. 20 гр. на 1000 км или 200 гр. на 10 000 км. За этот пробег у меня уходит два кубика - около 1 литра масла. Т.е. основная часть масла уходит не через вентиляцию картера.

Понятно.

У меня просто нет таких цифр. Меняю через 8тык, по щупу уходит одна риска, а по кубикам - всегда 4.

Раньше было 5/30, с 3-4 кубиков падало до 2, а то и до 1.

Сейчас Мобил 5/40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Подскажите новоиспеченному дизелисту. До этого были только бензинки. Проблема, описанная на 43-х страницах, касается всех обладателей дизельных иксов или это все же редкость? Проехал первые 900км, ради интереса вытащил воздушный фильтр - сухой, сам бокс фильтра и прилегающие трубки тоже. Масло изначально залито на 5 кубиков и до макс по щупу. Имеет ли смысл слегка откачать и возможно ли это сделать через отверстие щупа, например трубкой от капельницы и шприцом?

И еще вопрос, сори за офф, очистка сажевого запускалась 2 раза за первые 900км, при этом никаких указателей на приборной панели не было, срабатывал после езды более 20 мин на скор более 60 - это норма для икса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Подскажите новоиспеченному дизелисту. До этого были только бензинки. Проблема, описанная на 43-х страницах, касается всех обладателей дизельных иксов или это все же редкость? Проехал первые 900км, ради интереса вытащил воздушный фильтр - сухой, сам бокс фильтра и прилегающие трубки тоже. Масло изначально залито на 5 кубиков и до макс по щупу. Имеет ли смысл слегка откачать и возможно ли это сделать через отверстие щупа, например трубкой от капельницы и шприцом?

И еще вопрос, сори за офф, очистка сажевого запускалась 2 раза за первые 900км, при этом никаких указателей на приборной панели не было, срабатывал после езды более 20 мин на скор более 60 - это норма для икса?

Нет, не норма. Смени заправку.

У меня пятна стали появляться после 5000 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не норма. Смени заправку.
2 лукойла и 1 БП, на что менять то??? правда дилер залил полбака изначально :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужно так критично относиться. Машина новая. Масло, жидкости разные могут выгорать-обгорать. Пока еще я так думаю рано судить о том что делать и как жить.

По маслу в воздуховодах- у меня пробер 80 тыс. Ничего не делал. Все работает. Ошибок нет. Правда был неудачный опыт установки маслоотделителя (но это не считается, т.к. проехал очень мало и неудачно). В принципе масло в воздуховодах не напрягает. При ТО ткните носом дилера - послушаете что скажет. Они это недостатком или неисправностью не считают.

по прожигу.  Покатайтесь еще немного, ну а уж если прожиг будет системным, то тогда прямая дорога к дилеру...

К примеру я у себя прожиг видел лишь один раз при пробеге где-то между 10 и 20 тысячами после заправки на газпроме (но солярка была явно даже не ЕВРО-3)...

А так практически всегда заправляюсь на Лукойле и проблем ни зимой ни летом пока нет...тьфу-тьфу-тьфу....через левое плечо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам всегда только на Лукойле, в общем хз почему срабатывает прожиг. А на уровень масла до макс уровня забить или все-таки слить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забил. Кто-то сливает. Думаю, что на первой десятке тысяч заморачиваться этим не стоит.... 

Пока из этого проблему делать не стоит. Ну есть масло в воздуховодах. Оно как-то повлияло на работу машины? Из своих наблюдений - за 80 тысяч км я так ничего и не понял. Ошибок нет, работает хорошо. Датчики не ломались. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо! Меньше знаешь, крепче спишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а вот никто эти газомаслянные пары не нюхал? У меня как бы описать поточнее, пахнет маслом вперемешку с топливом??? Вопрос наличия последнего...

Я почитав обсуждения пошел посмотреть что у меня с маслом в воздуховодах, на фильтре, пробег то не малый 145 000 ужо!!!

Ну что сказать, в патрубках ручейки (как на фото в ветке), на фильтре налет пятном, посередине, без потеков.

Я недолго думая, сколхозил маслоотделитель из сливных труб, протер воздуховоды, и.... ну что сказать у меня он не работает... :( проехал уже 300 км, а такое ощущение что масла стало еще больше???

В общем попробую заводской... кто с "мо Пинкертона" ездит, как отзывы, про БМВ читал, заказывать - ждать не охота, а эти в наличие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам всегда только на Лукойле, в общем хз почему срабатывает прожиг. А на уровень масла до макс уровня забить или все-таки слить?

Да не надо ничего сливать. В след раз на ТО залей не больше 7 л масла и все.

Прожиг не от солярки, а от масла попадающего в камеру сгорания. Много масла не наливай и не топчи особо пока новая. И все придет в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ждать не охота, а эти в наличие есть?

Про ждать неохота - в личку написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил масло на Ликви Моли Тор Тес 4400, протер патрубки, помыл ДМРВ, заменил воздушный фильтр + до этого установил маслоуловитель "Пинкертона"

500 км позади, воздушный фильтр чистый и двигатель работает приятно, патрубки ещё не смотрел, вечером отпишусь. НО на старом масле NISSAN 5W40 которое лил ОД, этот маслоотделитель или как правильно маслоуловитель не работает, либо же не справляется!!! 

Я вопрос задавал про незначительное наличие запаха топлива в парах из клапана ВКГ, мне так никто и ничего не ответил, нормально это или нет?

На бензинках к этому приводило смещение ГРМ или износ колец, у нас этому способствует износ колец или закоксованные кольца ЦПГ, т.к. двигатель цепной то о смещении речь идти не может, верно???

Если так, то может кто-нибудь раскоксовку делал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно сам прибор.

Вот такой и я поставил... что то ловит плохо(((

Изменено пользователем Lau
из цитаты убрала фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...