Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

А 3000 об - на обгонах, при переходе на пониженную...

Ну это же не 30 минут постояной езды?

При обгонах у меня и до 4-х откручивается. 

Как вариант:

1. Проверить вакуум в шланге на сапуне.

2. Загерметизировать слив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В том то и дело, что резво на ручном режиме ехал.... а там и до 4,5 кручу... 

Да проверял все когда ставил.. и на продув и на всасывание и как пропускает через себя. Ибо последствия понимал. Поэтому предварительно по городу в коротеньких поездках попробовал. Но... :(  :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что резво на ручном режиме ехал.... а там и до 4,5 кручу... 

Да проверял все когда ставил.. и на продув и на всасывание и как пропускает через себя. Ибо последствия понимал. Поэтому предварительно по городу в коротеньких поездках попробовал. Но... :(  :(  :(

А слив масла точно хорошо загерметизировал? По моему это может быть основной причиной, т.к. пропадает разряжение в картере.

 

Я, поездив первую неделю с этой приблудой, накопил уже где-то 20-30 грамм масла в сливном бачке. Пока вроде нигде ничего не выдавливало, хотя разгоняюсь до 130-140 по дороге на работу и домой. Короче - доволен!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогогой Sorokoput, нет в картере ДВС никакого разряжения, а наоборот есть некоторое давление от частичного прорыва выхлопных газов из цилиндров через кольца. Именно эти газы из картера с примесью паров масла и масляной пыли и  отводятся во впуск через символический штатный маслоотделитель. Слив нештатного маслоотделителя (от BMW по крайней мере) можно не герметизировать вообще-масло будет капать под машину-я так проездил целый месяц без каких либо проблем. В общем, не путайте людей и изучайте мат.часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Дорогогой Sorokoput, нет в картере ДВС никакого разряжения. В общем, не путайте людей и изучайте мат.часть.

 

 

 

Тогда с азов:

Назначения системы отсоса картерных газов в том, чтобы создать такое разрежение в картере, при котором, во первых, исключались-бы протечки масла наружу через сальниковые уплотнения, во вторых уменьшилось-бы аэродинамическое сопротивление движению шатунно-поршневой группы. Величина разрежения составляет приблизительно -10-30 кПа, зависит от оборотов. Так вот, при свободной выпускной трубке величина разрежения в картере уменьшается пропорционально отношению поперечных сечений патрубка от сапуна и выпускной трубки. К тому-же маслоотделитель - циклонного типа, работает на перепаде давлений между всасывающим и всасываемым патрубком, а третье, сливное отверстие, не должно подавать дополнительную струю воздуха в циклон - нарушается вихрь. Поэтому я соединил трубку выпуска с пол-литровой пластиковой канистрочкой со штуцером в пробке. Кстати, хорошо мониторить выход масла из маслоотделителя. У меня получается 35-45 грамм на 1000 км., т.е. как раз тот якобы угар в пол-литра, о котором потом говорят на очередном ТО. 

 

Дорогой VladGod! По вашему VitOn тоже людей путает! По моему все логично объяснено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 

 

 

 

Дорогой VladGod! По вашему VitOn тоже людей путает! По моему все логично объяснено. 

 

Не хочу никого поучать, но вышецитируемый текст это псевдонаучная каша. Человек что-то где-то слышал, но даже школьную физику забыл и путает термины разрежение и давление. Особенно понравилось "аэродинамическое сопротивление шатунно-поршневой группы". Не, оно конечно теоритически есть какое-то мизерное, но на фоне всех остальных сопротивлений ШПГ это практический ноль.  В общем почитайте про основы работы ДВС и сразу станет легче.

 

Ещё раз. Не может быть никакого разряжения, т.е. давления ниже атмосферного в картере ДВС без принудительной откачки прорывающихся туда выхлопных газов, чего на серийных ДВС я что-то не видел. Всё что делают конструкторы это создание максимально эффективной пассивной вентиляции картера, т.е. чтобы давление там минимально превышало атмосферное. А мы установкой нештатного маслоотделителя его повышаем со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого поучать, но вышецитируемый текст это псевдонаучная каша. Человек что-то где-то слышал, но даже школьную физику забыл и путает термины разрежение и давление. Особенно понравилось "аэродинамическое сопротивление шатунно-поршневой группы". Не, оно конечно теоритически есть какое-то мизерное, но на фоне всех остальных сопротивлений ШПГ это практический ноль. В общем почитайте про основы работы ДВС и сразу станет легче.

Ещё раз. Не может быть никакого разряжения, т.е. давления ниже атмосферного в картере ДВС без принудительной откачки прорывающихся туда выхлопных газов, чего на серийных ДВС я что-то не видел. Всё что делают конструкторы это создание максимально эффективной пассивной вентиляции картера, т.е. чтобы давление там минимально превышало атмосферное. А мы установкой нештатного маслоотделителя его повышаем со всеми вытекающими.

Вот тут я с вами не согласен. Есть у нас принудительное разрежение в картере, за счет турбины. И не только у нас, а и у всех турбо двс, а дополнительный маслоотделитель - дополнительное сопротивление вентиляции. И так же присутствует аэродинамическое сопротивление движению поршня, вам бы самому освежить свои знания в мат. части. Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, вот  вопрос знатокам. Если на нашем работающем двигателе открыть маслозаливную горловину там будет давление или разряжение? Объём под клапанной крышкой связан с картером системой вентиляции картера и с впуском через патрубок вентиляции. Если прав я там будет небольшое давление и дымок будет выходить из горловины, если вы, то разряжение и дымка не будет, а будет засасывать воздух в горловину. Жду ответ.

 

P.S. Я не спорил с наличием аэродинамического сопротивления, а также с тем что во впуске есть разряжение.Я писал что и то и то мизерное и не может заметно влиять ни на ЦПГ ни на давление в картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, вот  вопрос знатокам. Если на нашем работающем двигателе открыть маслозаливную горловину там будет давление или разряжение? Объём под клапанной крышкой связан с картером системой вентиляции картера и с впуском через патрубок вентиляции. Если прав я там будет небольшое давление и дымок будет выходить из горловины, если вы, то разряжение и дымка не будет, а будет засасывать воздух в горловину. Жду ответ.

 

P.S. Я не спорил с наличием аэродинамического сопротивления, а также с тем что во впуске есть разряжение.Я писал что и то и то мизерное и не может заметно влиять ни на ЦПГ ни на давление в картере.

Естественно дымок пойдет, так-как на холостых оборотах турбина практически не работает, т.е. практически не создает разрежение.

 

Причём, предполагаю, что даже если погазовать, турбина все-равно будет работать на минимуме т.к. она с изменяемым вектором, нужна именно нагрузка, тогда все заработает как надо и горловина начнет работать как пылесос.

 

Короче Ваш вопрос провокационный!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму, разрежение должно быть и при неработающей турбине, и даже при отсутствующей. Есть же и не турбо моторы. У них тоже вентиляция картера.

Есть прорыв картерных газов через поршневые кольца, ( в любом двигателе!) он создает избыточное давление в картере, которое и давит сальники; и есть принудительная вентиляция картера, которая призвана устранять эту проблему.

Прорыв на малых сильнее, ибо поршни ходят медленнее. Поэтому, подобная проверка не совсем верна. Хотя отчасти верно, что если дует из горловины струёй вверх, и брызжет маслом, можно сказать про износ ЦПГ.

Так что в целом, маслоотделитель может и препятствует процессу вентиляции, но только на малых, когда разрежение на впуске минимально.

Отсюда вывод. Работа на малых оборотах холостого хода нежелательна на любом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на нашем работающем двигателе открыть маслозаливную горловину там будет давление или разряжение?

 

Там идут пульсации давления, потому что поршни двигаются изменяя объем воздуха в картере.  Поэтому и давление будет и разрежение в такт с оборотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton99, а вот Borism1 писал что на малых и средних, после установки маслоотделителя проблем не было, а выдавило масло на больших на трассе, так что не факт что на малых прорыв газов в единицу времени выше (вы забыли про частоту вращения коленвала).

 

Rubberdick, пульсации конечно есть, но какова их амплитуда? И хватает ли eё для перехода через P=1,0?

 

Я это всё к тому, что расчёт режимов ДВС это не школьная задачка по физике и по простым формулам не обсчитывается. Есть динамика и инерция процессов, есть буферные и накопительные объёмы, есть переходные процессы и резонансы. Поэтому то конструкции ДВС и оптимизируются уже более 100 лет. Дискутировать можно столько же. Проще провести эксперимент. Именно так и проверяются идеи конструкторов ибо это проще, чем строить математическую модель, а потом её обсчитывать. Поэтому я его и предлагаю, если эта тема Вам действительно интересна. Могу ещё парочку предложить в развитие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, блин, проблемма!

А я то хотел похвастаться что тоже поставил БМВ-сский отделитель и уже слил из шланга, кот. прикручен к внутр. стороне прав. крыла (до след. ТО) стопку масла.

 "Но товарищи", давайте пойдём с начала! Что мы делаем!? Мы меняем одну трубку на 2е, увеличив общую длину тракта, при этом сечение трубы остаётся прежним. Поэтому давление (и статическое и динамическое) остаётся прежним. В добавок к этому, в середине длинной трубки установлен некий объём. Может ли он повлиять на движение газов?

  Мы имеем 2 вида потока картерных газов из дв.: 

 - выталкивание до 2000 об/мин

 - и отсос турбиной после 2000 об/мин.

 Со вторым режимом всё ясно, здесь никакого выдавливания сальников быть не может.

 А вот насчёт первого возникают сомнения.

 Хотя опытным путём выяснено что, наоборот, при "умеренном" стиле вождения сальники "наместе", протекают при "агрессивной езде"!

 Логика отсутствует  :unknw:  :unknw:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как ни странно, то да. :unsure:  :unsure:  :unsure:  Именно так у меня и было.  :unsure:  :unsure:  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю при малых оборотах разрежение тоже присутствует, хоть и не такое сильное. Ведь движок все-равно всасывает в себя воздух, а раз сосет - значит разрежение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коллеги по работе тоже выдавило сальники на X-traile, но, как он говорит, вывел трубку вниз, да еще и перекрыл ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем у кого выдавило. Что за шланги ставили? Уголки, переходники и прочую хрень ставили?

Слив с уловителя на улицу или в бутылку и загерметизировано?

У меня просто 2 куска обычного резинового не бензостойкого шланга. Диаметр кажется 16. И почти 2 года всё пучком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензостойкий шланг с внутренним диаметром 16...Длина каждого куска 100 - 110 мм.... Слив- бензостойкий шланг с внутренним диаметром 10. Герметизирован болтом 12мм.. :)  Маслоотделитель- Штайер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это болтом? а куда сливается?

сейчас речь только о циклонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так открутил болт - слил... хоть на землю, хоть в емкость. Так было задумано. А накапливается внутри корпуса и в самом шланге. Только вот накопиться ничего не успело... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...