Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

о как ... всегда был уверен что емкость 7.8 л...

Мануал, стр 9.2

post-27235-1381541229.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ни лампа не загоралась ни сообщений не было, но хочется понять где критический уровень.

По щупу уровень хрен поймёшь.

От замены до замены 1 литр стабильно доливаю.

На выходных долил 0.5 л, как горело 2 палки так и горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал, стр 9.2

отсосал поллитра :) уровень посередине щупа, спасибо..

кстати, сапун у нас прочищается как-то? или он неразборный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, как масло на БК вывести? Дорестайл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, как масло на БК вывести? Дорестайл...

когда пишет "OIL GOOD" нажми кропку "i" на руле.

спасибо Anton99,пару дней назад научил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верну вас к теме.

После 1000 км слил с маслоотделителя грамм 20-30 масла, до впускного патрубка ничего не дошло.

Никаких изменений к худшему не выявлено. Эксперимент считую удавшемся, буду выводить сливной шланг на улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет...

не как не могу понять в чем проблема... у меня nissan xtrail t30 2.2 dci. 2004 г (немецкий),и вот,утром когда завожу двигатель(когда он ещо холодный) обороты держит нормально,прогреваю и еду но турбина не тянет,нету мощи у машины,отключаю зажигания и сразу же завожу двигатель и после этого уже все нормально,и турбина тянет и мощь тоже есть,такое случается и во время хода а именно, когда даю излишнее нагрузку на двигатель,во время не переключил передачу или что то такое... когда смотрю на двигатель ,то вижу что маслом залито кулер с низу,по трубе турбина качает масло в верх к кулеру и там находит маленькое отверстие и выливает... что бы это могло быть подскажите пожалуйста... замучался,турбину поменял тоже самое... на компьютере проверял,турбина работает нормально воздухомер тоже,масло фильтры поменял (залито 5w-40), пробег всего 113 тыс. выручите подскажите что нибудь... всем спасибо за помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло на дизельное. раньше заливал совмещенное и диз и бен что было у О.Д Стало лутше меньше масла на фильтре и уровень надо заливать половина щупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет...

не как не могу понять в чем проблема... у меня nissan xtrail t30 2.2 dci. 2004 г (немецкий),и вот,утром когда завожу двигатель(когда он ещо холодный) обороты держит нормально,прогреваю и еду но турбина не тянет,нету мощи у машины,отключаю зажигания и сразу же завожу двигатель и после этого уже все нормально,и турбина тянет и мощь тоже есть,такое случается и во время хода а именно, когда даю излишнее нагрузку на двигатель,во время не переключил передачу или что то такое...

тут скорее всего (на мой взгляд, конструктивно двигатель даже не представляю, из опыта VAGовского дизеля) турбина отключается из за передува (аварийный режим), две возможные причины - подклинивание геометрии или неисправный электропневматический клапан управления геометрией. Если верить, что турбина исправна, а тем более новая - обратите внимание на клапан.

когда смотрю на двигатель ,то вижу что маслом залито кулер с низу,по трубе турбина качает масло в верх к кулеру и там находит маленькое отверстие и выливает... что бы это могло быть подскажите пожалуйста... замучался,турбину поменял тоже самое... на компьютере проверял,турбина работает нормально воздухомер тоже,масло фильтры поменял (залито 5w-40), пробег всего 113 тыс. выручите подскажите что нибудь... всем спасибо за помощь...

Тут тоже две причины - неисправная турбина (износ вала) и масло от туда летит по каналу, либо вентиляция КГ, забита, возможно маслоотделитель поломан (на VAGе бал вмонтирован в клапанную крышку, лечился заменой крышки). Опять же если верить что турбина живая - обратите внимание на ВКГ. Но не затягивайте, большое количество масла во впускном канале угрожает разносом.

З.Ы. Кстате, отверстий во впуске быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут скорее всего (на мой взгляд, конструктивно двигатель даже не представляю, из опыта VAGовского дизеля) турбина отключается из за передува (аварийный режим), две возможные причины - подклинивание геометрии или неисправный электропневматический клапан управления геометрией. Если верить, что турбина исправна, а тем более новая - обратите внимание на клапан.

Тут тоже две причины - неисправная турбина (износ вала) и масло от туда летит по каналу, либо вентиляция КГ, забита, возможно маслоотделитель поломан (на VAGе бал вмонтирован в клапанную крышку, лечился заменой крышки). Опять же если верить что турбина живая - обратите внимание на ВКГ. Но не затягивайте, большое количество масла во впускном канале угрожает разносом.

З.Ы. Кстате, отверстий во впуске быть не должно.

спасибо за внимание... значит буду смотреть ваши инструкции,но вот это где и как искать причину( ваши сокрашенные слова мне не понятно,извините пожалуйста) и нашим мастерам верит да ну на х... лучше по нашему пожалуйста помогите...

турбина новая вообще, а проблема старая после смены турбины...значит масло тащет в верх к кулеру и оттуда из отверстия выливаеться...и турбина время от времени отключаеться... с чего и как начинать мне мастера помогут вы только по подробнеее... спасибо...

тут скорее всего (на мой взгляд, конструктивно двигатель даже не представляю, из опыта VAGовского дизеля) турбина отключается из за передува (аварийный режим), две возможные причины - подклинивание геометрии или неисправный электропневматический клапан управления геометрией. Если верить, что турбина исправна, а тем более новая - обратите внимание на клапан.

Тут тоже две причины - неисправная турбина (износ вала) и масло от туда летит по каналу, либо вентиляция КГ, забита, возможно маслоотделитель поломан (на VAGе бал вмонтирован в клапанную крышку, лечился заменой крышки). Опять же если верить что турбина живая - обратите внимание на ВКГ. Но не затягивайте, большое количество масла во впускном канале угрожает разносом.

З.Ы. Кстате, отверстий во впуске быть не должно.

и что надо будет менять или новое брать тоже подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( ваши сокрашенные слова мне не понятно,извините пожалуйста) и нашим мастерам верит да ну на х... лучше по нашему пожалуйста помогите...

ВКГ - вентиляция картерных газов

Ещё раз говорю, конструктивно двигатель Ваш не представляю, но принцип у всех одинаковый (я так понимаю у Вас помпо дизель(насос-форсунка))

Если турбина новая - причина её отключения в электропневматическом клапане управления её геометрией, у меня он расположен тут (см. рисунок)

где он у Вас я не знаю, найти его проще путём шланга, установленного на клапане привода актуатора турбины, второй его конец упрётся в сам электропневматический клапан. Желательно найти донора с исправным клапаном и одолжить для теста, чтоб зря не покупать, он достаточно недешёвый. Если он не подтвердится - тут надо будет искать неплотность вакуумной системы, возможно даже вакуумный насос неисправен, тупо не хватает вакуума, но это редкость. Как правило подтверждается.

ну а что касается масла - тут однозначно с ВКГ тащит, а вот способ лечения неоднозначный, возможно чистка ВКГ, замена маслоотделителя вплоть до капремонта двигателя. Просто для точного диагноза мало информации, насколько большой расход масла, какой пробег у авто?

post-34404-1382499830.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВКГ - вентиляция картерных газов

Ещё раз говорю, конструктивно двигатель Ваш не представляю, но принцип у всех одинаковый (я так понимаю у Вас помпо дизель(насос-форсунка))

Если турбина новая - причина её отключения в электропневматическом клапане управления её геометрией, у меня он расположен тут (см. рисунок)

где он у Вас я не знаю, найти его проще путём шланга, установленного на клапане привода актуатора турбины, второй его конец упрётся в сам электропневматический клапан. Желательно найти донора с исправным клапаном и одолжить для теста, чтоб зря не покупать, он достаточно недешёвый. Если он не подтвердится - тут надо будет искать неплотность вакуумной системы, возможно даже вакуумный насос неисправен, тупо не хватает вакуума, но это редкость. Как правило подтверждается.

ну а что касается масла - тут однозначно с ВКГ тащит, а вот способ лечения неоднозначный, возможно чистка ВКГ, замена маслоотделителя вплоть до капремонта двигателя. Просто для точного диагноза мало информации, насколько большой расход масла, какой пробег у авто?

спасибо друг за внимание...вы оказываете мне большую помощь...

пробег у авто 117 000. турбина новая,но после смены турбины тоже самая проблема что и ранше... на холодном движке тяги и мощи у авто нет(турбина не тянет,до пола выжимаю акселератор газа а движок ели набирает обороты) отключаю зажигание и потом все нормально...вами перечисленные проблемы должны же отражатся во время проверки на стенде(комп.показывает турбина ОК, тяга нормальная. воздухомэр ОК...одна ошибка Р0089 (топл.насос)которая не имеет общее с указанной проблемы...я вам вышлю фотки того .что происходит в движке,откуда масло лется,и просто опишите вами указанные термины на фото.будьте любезны я у вас в долгу и огромное вам спасибо,живите и здравствуйте дорогой....

спасибо друг за внимание...вы оказываете мне большую помощь...

пробег у авто 117 000. турбина новая,но после смены турбины тоже самая проблема что и ранше... на холодном движке тяги и мощи у авто нет(турбина не тянет,до пола выжимаю акселератор газа а движок ели набирает обороты) отключаю зажигание и потом все нормально...вами перечисленные проблемы должны же отражатся во время проверки на стенде(комп.показывает турбина ОК, тяга нормальная. воздухомэр ОК...одна ошибка Р0089 (топл.насос)которая не имеет общее с указанной проблемы...я вам вышлю фотки того .что происходит в движке,откуда масло лется,и просто опишите вами указанные термины на фото.будьте любезны я у вас в долгу и огромное вам спасибо,живите и здравствуйте дорогой....

расход масла не очень большой...уже до замены турбины проехал 8600 км а расход всего лишь 350-500 мл,литра до пол литра короче...а масло заливаю 5-40.пробег 117 000км

post-35860-1382524869.jpg

post-35860-1382524881.jpg

post-35860-1382524895.jpg

post-35860-1382524906.jpg

post-35860-1382524919.jpg

post-35860-1382524932.jpg

post-35860-1382524943.jpg

post-35860-1382524954.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход масла не очень большой...уже до замены турбины проехал 8600 км а расход всего лишь 350-500 мл,литра до пол литра короче...а масло заливаю 5-40.пробег 117 000км

Расход небольшой, причин для испуга нет, соответствует пробегу, однозначно тянет с вентиляции, попробуй её почистить, канал подходящий к впускному коллектору отмечен на рисунку, на фото не вижу, куда он идёт, найдёшь по нему.

А клапан у тебя сразу над турбиной.

post-34404-1382527100.png

post-34404-1382527107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход небольшой, причин для испуга нет, соответствует пробегу, однозначно тянет с вентиляции, попробуй её почистить, канал подходящий к впускному коллектору отмечен на рисунку, на фото не вижу, куда он идёт, найдёшь по нему.

А клапан у тебя сразу над турбиной.

чистку как производить с химией или просто в ручную с ветошью? а клапан через донора как вы уже говорили да? и вы думаете что масло не будет заносить в кулер? я сразу же займусь проблемой.вам огромное спасибо ,о результатах сообщу в этой же теме ... спасибо.

а неисправность клапана не должен выявляться на компьютере?

a вот фотки который вы не смогли разглядеть шланг ведет прямо к движку с боку и исходя из этого чистить внутри двигателя ту часть куда она ведет?

post-35860-1382532653.jpg

post-35860-1382532664.jpg

post-35860-1382532675.jpg

post-35860-1382532688.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистку как производить с химией или просто в ручную с ветошью? а клапан через донора как вы уже говорили да? и вы думаете что масло не будет заносить в кулер? я сразу же займусь проблемой.вам огромное спасибо ,о результатах сообщу в этой же теме ... спасибо.

а неисправность клапана не должен выявляться на компьютере?

a вот фотки который вы не смогли разглядеть шланг ведет прямо к движку с боку и исходя из этого чистить внутри двигателя ту часть куда она ведет?

Сами Вы вряд ли справитесь, советую найти толкового мастера, но окончательно это проблему не решит. Масло тащит даже на новом двигателе, от степени износа увеличивается количество масла. Решить проблему можно дополнительным маслоотделителем, варианты смотри выше.

Компьютер выявляет только неисправность электроники, в клапане механическая неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами Вы вряд ли справитесь, советую найти толкового мастера, но окончательно это проблему не решит. Масло тащит даже на новом двигателе, от степени износа увеличивается количество масла. Решить проблему можно дополнительным маслоотделителем, варианты смотри выше.

Компьютер выявляет только неисправность электроники, в клапане механическая неисправность.

доброго вам времени суток...

значит,по вашим словам маслоотвод это однозначно нужно будет сделать ( а если сгущить немножко масло ну поменять синтетику на полусинт-ку или на минерал,может поможет???)... а клапан однозначно надо будет менять или донора искать?

спасибо за ваш совет ,о результатах дам знать,спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго вам времени суток...

значит,по вашим словам маслоотвод это однозначно нужно будет сделать ( а если сгущить немножко масло ну поменять синтетику на полусинт-ку или на минерал,может поможет???)... а клапан однозначно надо будет менять или донора искать?

спасибо за ваш совет ,о результатах дам знать,спасибо...

Вот мудрить с маслом точно не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мудрить с маслом точно не стОит.

а механическую неисправность в клапане можно ли самым устранит (починит) или новую надо брать??? и ребята какое у вас мнения на счет устранения неисправностей...посмотрите мою переписку.вот один хороший человек подсказал что и как надо исправлять а вы что скажете? спасибо всем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгущение масла улучшит ситуацию с вентиляцей, но убъёт турбину.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...