Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lomka

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О lomka

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    georgi
  • Пользователь о себе
    nissan x trail t30
  1. lomka

    Масло в воздуховодах

    доброго вам суток времени... опять же вопрос к нашему разговору(на счет отключения турбины) значит ,утром ,после того как я прогрел движок,начинаю ехать(у турбины тяги нет) после отключения зажигания и опять же его включаю завожу двигатель ,то тяга и мощь у авто опять появляется, но опять же ,остановка хода движения авто( на светофоре, или же простая стоянка на холостом ходу несколько минут)это и является причиной что отключается турбина (значит сбавил обороты на холостом ходу стоянки и турбина отключена)... холостой ход и остановка на холостом ходу вот....
  2. lomka

    Масло в воздуховодах

    здравствуй дорогой... значит ко всему этому мы обнаружили ,что на кулере турбины утечка масла в двух местах( значит есть пробоина) это есть ешо одна причина ,что турбина отключается???
  3. lomka

    Масло в воздуховодах

    прослушали движок,сказали перебой и надо форсунки мол менять, и тяги больше будет после этого...вот после всего этого(ну как я почишу форсунки) выявиться что и к чему...но их чистить это обьязаловка мудряд... и что мне делать....
  4. lomka

    Масло в воздуховодах

    даа ребята эти мастера мудряд... и что думать и делать не знаю... мною написанную проблему они объясняют так,что надо будет менять ф а р с у н к и... от него и все беди на мою машине ...
  5. lomka

    Масло в воздуховодах

    а механическую неисправность в клапане можно ли самым устранить (починить) или новую надо покупать???
  6. lomka

    Масло в воздуховодах

    а механическую неисправность в клапане можно ли самым устранит (починит) или новую надо брать??? и ребята какое у вас мнения на счет устранения неисправностей...посмотрите мою переписку.вот один хороший человек подсказал что и как надо исправлять а вы что скажете? спасибо всем...
  7. lomka

    Масло в воздуховодах

    доброго вам времени суток... значит,по вашим словам маслоотвод это однозначно нужно будет сделать ( а если сгущить немножко масло ну поменять синтетику на полусинт-ку или на минерал,может поможет???)... а клапан однозначно надо будет менять или донора искать? спасибо за ваш совет ,о результатах дам знать,спасибо...
  8. lomka

    Масло в воздуховодах

    чистку как производить с химией или просто в ручную с ветошью? а клапан через донора как вы уже говорили да? и вы думаете что масло не будет заносить в кулер? я сразу же займусь проблемой.вам огромное спасибо ,о результатах сообщу в этой же теме ... спасибо. а неисправность клапана не должен выявляться на компьютере? a вот фотки который вы не смогли разглядеть шланг ведет прямо к движку с боку и исходя из этого чистить внутри двигателя ту часть куда она ведет?
  9. lomka

    Масло в воздуховодах

    спасибо друг за внимание...вы оказываете мне большую помощь... пробег у авто 117 000. турбина новая,но после смены турбины тоже самая проблема что и ранше... на холодном движке тяги и мощи у авто нет(турбина не тянет,до пола выжимаю акселератор газа а движок ели набирает обороты) отключаю зажигание и потом все нормально...вами перечисленные проблемы должны же отражатся во время проверки на стенде(комп.показывает турбина ОК, тяга нормальная. воздухомэр ОК...одна ошибка Р0089 (топл.насос)которая не имеет общее с указанной проблемы...я вам вышлю фотки того .что происходит в движке,откуда масло лется,и просто опишите вами указанные термины на фото.будьте любезны я у вас в долгу и огромное вам спасибо,живите и здравствуйте дорогой.... расход масла не очень большой...уже до замены турбины проехал 8600 км а расход всего лишь 350-500 мл,литра до пол литра короче...а масло заливаю 5-40.пробег 117 000км
  10. lomka

    Масло в воздуховодах

    спасибо за внимание... значит буду смотреть ваши инструкции,но вот это где и как искать причину( ваши сокрашенные слова мне не понятно,извините пожалуйста) и нашим мастерам верит да ну на х... лучше по нашему пожалуйста помогите... турбина новая вообще, а проблема старая после смены турбины...значит масло тащет в верх к кулеру и оттуда из отверстия выливаеться...и турбина время от времени отключаеться... с чего и как начинать мне мастера помогут вы только по подробнеее... спасибо... и что надо будет менять или новое брать тоже подскажите
  11. lomka

    Турбина

    о каком страхе идет речь дорогой ... просто я тут новый и посмотрел и где надо было и послал, а это тебе мешает? если что помоги... спасибо...
  12. lomka

    Масло в воздуховодах

    всем привет... не как не могу понять в чем проблема... у меня nissan xtrail t30 2.2 dci. 2004 г (немецкий),и вот,утром когда завожу двигатель(когда он ещо холодный) обороты держит нормально,прогреваю и еду но турбина не тянет,нету мощи у машины,отключаю зажигания и сразу же завожу двигатель и после этого уже все нормально,и турбина тянет и мощь тоже есть,такое случается и во время хода а именно, когда даю излишнее нагрузку на двигатель,во время не переключил передачу или что то такое... когда смотрю на двигатель ,то вижу что маслом залито кулер с низу,по трубе турбина качает масло в верх к кулеру и там находит маленькое отверстие и выливает... что бы это могло быть подскажите пожалуйста... замучался,турбину поменял тоже самое... на компьютере проверял,турбина работает нормально воздухомер тоже,масло фильтры поменял (залито 5w-40), пробег всего 113 тыс. выручите подскажите что нибудь... всем спасибо за помощь...
  13. lomka

    Турбина

    всем привет... не как не могу понять в чем проблема... у меня nissan xtrail t30 2.2 dci. 2004 г (немецкий),и вот,утром когда завожу двигатель(когда он ещо холодный) обороты держит нормально,прогреваю и еду но турбина не тянет,нету мощи у машины,отключаю зажигания и сразу же завожу двигатель и после этого уже все нормально,и турбина тянет и мощь тоже есть,такое случается и во время хода а именно, когда даю излишнее нагрузку на двигатель,во время не переключил передачу или что то такое... когда смотрю на двигатель ,то вижу что маслом залито кулер с низу,по трубе турбина качает масло в верх к кулеру и там находит маленькое отверстие и выливает... что бы это могло быть подскажите пожалуйста... замучался,турбину поменял тоже самое... на компьютере проверял,турбина работает нормально воздухомер тоже,масло фильтры поменял (залито 5w-40), пробег всего 113 тыс. выручите подскажите что нибудь... всем спасибо за помощь...
×
×
  • Создать...