Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

там одна фотка стоит отделитель, на второй куда-то уходят шланги, КУДА?

Валдис, представьте себе любую систему, в ней есть вход, а есть выход. Между входом и выходом мы и ставим сепаратор. Присмотритесь внимательнее к своему двигателю, сверху после снятия защитной пластиковой крышки вы сможете увидеть резиновую трубочку идущую от двигателя ко входному воздушному патрубку. (черная широкая длинная трубочка, на конце сплющена) Так вот, соединительная трубочка - это система без сепаратора. Задача - воткнуть в разрез этой трубочки сепаратор. Понятное дело, что трубочку резать не надо, она вам еще пригодится для прохождения ТО. Поэтому необходимо купить другие трубочки (выше я описал какие) для подсоединения сепаратора: к дырочке - выходу газиков на двигателе и ко входу в трубочке для воздуха.

Если не понятно, можно распечатать фотки и сравнить их с живым движком, разницу увидите.

Ну а если нет, то нет вам смысла с этим возякаться. И так будет ездить. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Tubus от меня тоже спасибо за отчет. Посмотрев, сделал у себя тоже на днях, но немного по другому. Позволю себе обратитить ваше внимание на металлический хомут у трубки кондиционера: от вибрации он со временем протрёт трубку кондиционера-вопрос времени. Там мягкий алюминий и толщина меньше миллиметра... У себя я подобрал шланги, которые одеваются на сепаратор внатяг и без хомутов. В оригинале на шланге от двигателя нет хомута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа соклубники, а почему нельзя шланг с сапуна просто вниз под машину кинуть, пусть давление картера туда уходит вместе гадостями, а воздушный патрубок заглушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа соклубники, а почему нельзя шланг с сапуна просто вниз под машину кинуть, пусть давление картера туда уходит вместе гадостями, а воздушный патрубок заглушить?

Пахнуть будет. И масло капать и покрывать все днище и что там рядом окажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всего-то?? зато чистый впускной тракт, ДМРВ и воздушник с патрубками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я два дня назад купил новый дизельний x-trail. :yahoo: Что теперь делать? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радоваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радоваться!

пробег 280 км. пойду смотреть фильтр, надеюсь радость на этом не закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пахнуть будет. И масло капать и покрывать все днище и что там рядом окажется

Ребят, не все так просто, давление из сапуна достаточно сильное, рекомендую снять и посмотреть. Соответственно, необходимо будет ковыряться в мозгах и раскручивать турбину, частично ради ресурса , которой все и затевалось. Зачем изобретать велосипед ? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр чистый. Залез пальцем в патрубок, пластик не сухой, есть лёгкий налёт чего то... фильтр даже не пахнет маслом. Может в этом году исправили данный косяк.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр чистый. Залез пальцем в патрубок, пластик не сухой, есть лёгкий налёт чего то... фильтр даже не пахнет маслом. Может в этом году исправили данный косяк.?

Не надейся. Ты пока на обкатке и не давишь тапку в пол. Так что пока все чистенько. Когда начнешь хорошо раскручивать мотор и турбину, то посмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надейся. Ты пока на обкатке и не давишь тапку в пол. Так что пока все чистенько. Когда начнешь хорошо раскручивать мотор и турбину, то посмотришь.

У нас же турбина вроде с изменяемой геометрией и крутится всегда хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же турбина вроде с изменяемой геометрией и крутится всегда хорошо?

Не переживай! Всё у тебя будет!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же турбина вроде с изменяемой геометрией и крутится всегда хорошо?

Турбина то крутится хорошо. Плохо отсекается масло в сапуне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете ссылочку дать на схему воздушных коллекторов M9R что куда и как поступает. А то я не совсем понимаю, как могут картерные газы с каплями масла лететь на противотоке воздуха от турбины до воздушного фильтра и стекать там? :D

Еще заметил, что на входе в турбину от воздушного коллектора отходит более мелкая трубка куда-то в сторону.. это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем понимаю, как могут картерные газы с каплями масла лететь на противотоке воздуха от турбины до воздушного фильтра и стекать там? :D

Еще заметил, что на входе в турбину от воздушного коллектора отходит более мелкая трубка куда-то в сторону.. это что?

Эта загадка по сей день не разгадана. :D

Предположительно, при сбросе газа возникает противоток обратно к фильтру.

Если "более мелкая" трубка это та что 18-20 мм в диаметре, и имеет три изгиба, то это именно та что идет к клапану PCV. К вентиляции картера то бишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "более мелкая" трубка это та что 18-20 мм в диаметре, и имеет три изгиба, то это именно та что идет к клапану PCV. К вентиляции картера то бишь.

Пилять, а чё они её вставили до турбины (точнее до ротора компресора) , а не после? смазывать-то там ничего не нужно... смазка вала ротора идёт по отдельным каналам. <_<

После фильтра и датчика воздуха коллектор идёт круто вниз... не знаю какой нужен противоток чтобы масло поднимать на фильтр. тем более при движении есть набегающий поток.. Может это проблема у тех кто любит раскручивать движок на месте или разгоняться со светофора до "отсечки"??

А клапан картерных газов, который может засоряться легко прочистить или поменять самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladluber, надо не полениться и прочитать всю эту тему. Все сорок страниц. Многие вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 22 страницы.. в этой теме (настройки другие). Прочитал все. Если бы прочитал эту тему раньше.. не купил бы Хитрилу на дизеле.. Оказывается с ним одни проблемы. Купить тачку за 1,3 и еще колхозить самому.. иначе кирдык по прошествии гарантийного срока. Вопросов куча.

1) Сперва нужно контролировать масло на фильтре?

2) Если масло появилось, то ставить масло улавливатель на коллекторе рециркуляции отработавших газов?

3) Через какой-то пробег менять/чистить ЕГР (клапан для выхода картерных газов?

4) Система рециркуляции берёт газы на выхлопе или всё таки из картера? Или из картера газы тоже подаются в эту магистраль?

Знающие просветите плз. Надеюсь я не очень засер тему своими глупыми вопросами. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы прочитал эту тему раньше.. не купил бы Хитрилу на дизеле.. Оказывается с ним одни проблемы. Купить тачку за 1,3 и еще колхозить самому.. иначе кирдык по прошествии гарантийного срока. Вопросов куча.

Товарищ, у Тебя НОВАЯ машина, НИКУДА не лезь и не заморачивайся. дизельый трейл надёжная и шустрая машинка :good: , Получай удовольствие от владения, ничего колхозить ненадо, ЕГР не трогай пусть работает штатно. Всё что нужно это чаще (5-7 тысяч) менять (Правильное 5х30 DPF) масло в ДВС +фильтра(масло+воздух).Всё! Ты сделал правильный выбор купив ТРЕЙЛ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...