Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Пробег 55500км. 10000 после замены фильтра (смотри фото). Менял сам после ТО-45, на котором в числе прочего жаловался на масляные отложения на ДМРВ и фильтре. Машину держали часов 7, что делали не знаю, после сказали как всегда, что все в норме. Фильтр чистый. Уровень масла по компу полный, все пять делений, раньше после 10 000 было 3-4 деления, по нашему щупу определять уровень у меня не получается, по моему это не возможно в принципе. Буду наблюдать дальше. Но общая тенденция радует.post-24127-1362065833_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Но общая тенденция радует.

Дмитрий, Чот не понял что за тенденция. Само прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что прошло само. Чудес не бывает. Но что-то с машиной делали, это точно. Результат видно.

Кстати, по моим личным ощущениям (чисто субъективным) прыти в машине поубавилось, списывал на привычку, но мощности мне хватает за глаза. Похоже Ниссан просто не хочет признавать большой косяк. Может опыт Тойоты пугает ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году летом снимал бампер,ну и раз уж доступ к интеркуллеру был открыт, решил также проверить наличие масла в нем, как я ни пытался из него что либо вытрясти ничего не слилось увы...Думаю и у тебя вряд ли получится слить оттуда хотя бы 50 грамм....

Уже писал, что установил маслоуловитель Штайер, после ТО-30т.км.. На данный момент проехал 3т.км. На отводящий патрубок Штайера надел прозрачную трубку, во второй конец подсоединил бачек сцепления от жигулей, и положил его на защиту двигателя(надеюсь временно). Так вот вчера решил глянуть, что там творится, масла набралось ровно половина присоедененного бачка (50 грамм точно есть). Дальше лезть проверять не стал, не было времени, да и погоду потеплее жду. И так результат положительный. Корпус фильтра и сам фильтр чистые. Вот фото мои до установки маслоуловителя, масло в патрубке и корпусе фильтра:

4141773.jpg

4150988.jpg

Место установки маслоотделителя и шланги подсоединения выглядят так:

4172495.jpg

4187854.jpg

с крышкой двигателя так, особо не мешает:

4138703.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, наглядно.

Какие шланги применил? От чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, наглядно.

Какие шланги применил? От чего

Ничего цельного подобрать не удалось, уж больно индивидуальны изгибы, но вот этот вариант идеален. Применил три железные переходника (на фото он один), три коротких кривых шланга от Жигулей для отвода картерных газов (они как раз устойчивы к работе в этой области) и два отрезка армированного шланга (длина определялась по месту, приблезительно 60 и 80 см., но взято было навсякий случай поболе). Диаметр шлангов такой же как и у родного, 16мм. если не ошибаюсь. Все собиралось и потом затягивалось хомутами, что бы шланги не были кручеными, грубо говоря не испытывали дополнительных нагрузок.

4140637.jpg

Вот тут видно как они размещены, в спаренном варианте шлангов, нижний немного подрезал 10-15мм. прямолинейного участка (визуально на фото видно), для того чтобы шланг не терся о металлическую часть вакума и другой тонкий шланг на нем, но это все индивидуально.

4141661.jpg

Сам маслоотделитель не крепил, повесил его в углу, он там держится на шлангах, правый шланг зафиксировал хомутами. Чуть позже нужно посмотреть не трет ли маслоотделитель чего, но вроде сидит плотно, да и снять все это легко перед посещении ОД при очередном ТО, что бы избежать лишних обьяснений. Родной кривой шланг между сапуном и турбиной остался цел и лежит в гараже.

4184668.jpg

4182620.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам маслоотделитель не крепил, повесил его в углу, он там держится на шлангах, правый шланг зафиксировал хомутами. Чуть позже нужно посмотреть не трет ли маслоотделитель чего, но вроде сидит плотно, да и снять все это легко перед посещении ОД при очередном ТО, что бы избежать лишних обьяснений. Родной кривой шланг между сапуном и турбиной остался цел и лежит в гараже.

Класс! :good: Наглядно и понятно. Технично смонтировал! Минуть пять рассматривал пока не разобрался. Буду себе пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит емкость для накопления отфильтрованного масла с маслоотделителя, куплена с заранее бракованной крышкой бачка (в крышке должна быть дырочка, в этой ее не было, так что масло не вытекает). При желании можно рассмотреть номер бачка. Шланг для соединения бачка и маслоотделителя взял прозрачный для наглядности, диаметр на штуцерах Штайера и бачка сцепления разный, но хомутом утягивается легко. Сливать отстой тоже легко, приподнял бачек, открутил крышку, слил, закрутил и опять уложил бачек на защиту.

4241907.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, кто нибудь ставил сепаратор маслянный для фильтрации картерныз газов?

Если да, поделитесь опытом._______________10_.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, кто нибудь ставил сепаратор маслянный для фильтрации картерныз газов?

Если да, поделитесь опытом._______________10_.bmp

В чём смысл городить огород когда уже есть 2-3 100% решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём смысл городить огород когда уже есть 2-3 100% решения?

Просто сепаратор есть в магазине и цена 680 руб., а Штайера еще искать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит емкость для накопления отфильтрованного масла с маслоотделителя, куплена с заранее бракованной крышкой бачка (в крышке должна быть дырочка, в этой ее не было, так что масло не вытекает). При желании можно рассмотреть номер бачка. Шланг для соединения бачка и маслоотделителя взял прозрачный для наглядности, диаметр на штуцерах Штайера и бачка сцепления разный, но хомутом утягивается легко. Сливать отстой тоже легко, приподнял бачек, открутил крышку, слил, закрутил и опять уложил бачек на защиту.

4241907.jpg

шланг надо было резиновы наверно поставить для слива масло этот зимой жесткий становится купил тармозной бачек тоже хочу заколхозить собираю материал думаю как лучще будет. как железную трубу с турбины снимать там проволка какаята держит кто нибуть снимал нелп хочу протиреть от масла нужноли или нет руки чешутся :( обидно за японцев я сшитал они нормальные машины делуют. может для себя только :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг надо было резиновы наверно поставить для слива масло этот зимой жесткий становится купил тармозной бачек тоже хочу заколхозить собираю материал думаю как лучще будет. как железную трубу с турбины снимать там проволка какаята держит кто нибуть снимал нелп хочу протиреть от масла нужноли или нет руки чешутся :( обидно за японцев я сшитал они нормальные машины делуют. может для себя только :D

Так М9Р и не японцы сделали, им не обидно :D

Похоже от Андоры никто не пробовал поставить сепаратор масленный. Придется самому пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так М9Р и не японцы сделали, им не обидно :D

Похоже от Андоры никто не пробовал поставить сепаратор масленный. Придется самому пробывать.

Я спрашивал у продавца интернет магазина, у Андоры патрубки не подходящего для нас размера, а лепить переходники - их и так получается предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал у продавца интернет магазина, у Андоры патрубки не подходящего для нас размера, а лепить переходники - их и так получается предостаточно.

Я смотрел тех характеристики двигателя Андора, у него объем 2417см3, поболее чем М9Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел тех характеристики двигателя Андора, у него объем 2417см3, поболее чем М9Р.

Я говорю не о тех.характеристиках двигателя, а о патрубках масляного сепаратора. Менеджер озвучил их размеры как 20*21*12 , а мы разрываем магистраль отвода картерных газов диаметр шланга 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю не о тех.характеристиках двигателя, а о патрубках масляного сепаратора. Менеджер озвучил их размеры как 20*21*12 , а мы разрываем магистраль отвода картерных газов диаметр шланга 16.

у меня шланг картерных газов с клапана без хомута стоит на другом конце с хомутом рядом с турбиной снял трубу все просто снимаетя тянеш проволку и вытаскиваеш её масло не так много было промыл бензином просушил на турбине держится как то жиденько один сальник на трубе не много пропускал через сальник наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю не о тех.характеристиках двигателя, а о патрубках масляного сепаратора. Менеджер озвучил их размеры как 20*21*12 , а мы разрываем магистраль отвода картерных газов диаметр шланга 16.

Вот, держал в руках сепаратор, а глянуть на размер патрубков не сподобился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что прошло само. Чудес не бывает. Но что-то с машиной делали, это точно. Результат видно.

Кстати, по моим личным ощущениям (чисто субъективным) прыти в машине поубавилось, списывал на привычку, но мощности мне хватает за глаза. Похоже Ниссан просто не хочет признавать большой косяк. Может опыт Тойоты пугает ? :D

После прошивки машина откровенно тупила, кроме того в процессе установки погиб круиз-контроль (о чем писал ранее). Установить старую прошивку не получилось- пришлось менять мозги. После долгих мытарств и препираний с ОД замену произвели по гарантии, правда пришлось подключать Москву. Новую прошивку устанавливать запретил. Сейчас машина стала гораздо резвее, двигатель работает мягче. Правда масло как летело так и летит, но с этим справляется маслоуловитель. Совет всем- прежде чем устанавливать новую прошивку- крепко подумайте. Конечно удивляет позиция Ниссан в этом вопросе- рождение проблемы 100% конструкторский косяк- недостаточная пропускная способность воздушного фильтра- а реакции никакой. Похоже им плевать на потребителя. Не знаю как кто, но это последний Ниссан , который я купил ( до этого были Patrol и X-Trail T-30). Буду голосовать кошельком.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Коле нет такой проблемы пробег 85т. не "овощной". точно Ниссановцы чего то накасячили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...