Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ГазовиК

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О ГазовиК

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр

Посетители профиля

743 просмотра профиля
  1. ГазовиК

    течь топлива

    Как я сказал в начале- появился запах топлива. А что является причиной запаха, если не испарение частиц? Понятно что при попадании на раскаленный коллектор соляра испарится сразу и вся, а при Т=90С процесс испарения проходит медленнее, но что воспламенится есть чему- это факт. В любом случае топливо разлитое по двигателю не есть гуд.
  2. ГазовиК

    течь топлива

    Там как раз под защитной крышкой лежит отличный кусок поролона, пропитанный и разогретый.
  3. ГазовиК

    течь топлива

    Галерею обратки заказал целиком- 2600р. Плюс прокладки клапанной крышки ( разбухли от солярки)- 650р. На машине пока не езжу, но два огнетушителя уже положил. Разогретая соляра горит не хуже напалма.
  4. Появился запах топлива из под капота. Вскрытие показало, что один из наконечников форсунки на обратку дал течь (дешевая пластмассовая штучка). В итоге весь отсек блока форсунок залит соляркой (температура 90С). Как не загорелся- удивляюсь. Долбанные конструкторы-разве можно экономить на таких вещах?
  5. ГазовиК

    Масло в воздуховодах

    Где купил? Цена, контакты плиз.
  6. ГазовиК

    Масло в воздуховодах

    Каталожный номер маслоотделителя, плиз. Принимайте работу, в выходные решил заколхозить. Использовал маслоотделитель от BMW 1560р. на екзисте и шланги от жигулей 250р. и газели. 100р. + хамуты 60р. на местном рынке. Вроде бюджетно получилось. Размещение решил сделать слева от двигателя. Там достаточно места для маслоотделителя, легко снимать и ставить, а также есть пустота до самой защиты картера для вывода дренажного шланга наружу. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь все будет сухо как попка младенца
  7. ГазовиК

    Масло в воздуховодах

    После прошивки машина откровенно тупила, кроме того в процессе установки погиб круиз-контроль (о чем писал ранее). Установить старую прошивку не получилось- пришлось менять мозги. После долгих мытарств и препираний с ОД замену произвели по гарантии, правда пришлось подключать Москву. Новую прошивку устанавливать запретил. Сейчас машина стала гораздо резвее, двигатель работает мягче. Правда масло как летело так и летит, но с этим справляется маслоуловитель. Совет всем- прежде чем устанавливать новую прошивку- крепко подумайте. Конечно удивляет позиция Ниссан в этом вопросе- рождение проблемы 100% конструкторский косяк- недостаточная пропускная способность воздушного фильтра- а реакции никакой. Похоже им плевать на потребителя. Не знаю как кто, но это последний Ниссан , который я купил ( до этого были Patrol и X-Trail T-30). Буду голосовать кошельком.
  8. ГазовиК

    Масло в воздуховодах

    попробуй долить- узнаешь сколько масла ушло. За пробег после то20тыс в воздуховод улетело грамм 800. Куда делось остальное-ищи.
  9. прошивка по поводу устранения попадания масла в воздуховод. по поводу возврата старой прошивки говорят не получится- надо менять мозги. вопрос только кому...
  10. после прошивки у од пропала функция круиз-контроля. объясняют, что при наличии ошибки двигателя круиз отключается автоматически. проверили- ошибок нет, но восстановить круиз не удается. может кто-то сталкивался с такой проблемой- подскажите как лечить?
  11. НДК-моторс Ставрополь. Судя по всему Вам не грозит очутиться в их объятьях, но пути господни неисповедимы, будете в наших краях- проезжайте мимо их автоцентров.
  12. после последнего то 40тыс км прошел 3500км. Слил из маслоуловителя больше 300гр масла. Сколько улетело в виде паров- хз. По электронному уровню- масла норма, по щупу- почти полный уровень. Доливать из принципа не буду до следующего то.
  13. если цель прошивки- устранение попадания масла в воздуховод, то эффекта никакого.У меня после прошивки в маслоуловителе за 1тыс км собирается до 70гр масла. После прошивки не смог уехать из сервиса- отказал автомат, осталась только первая передача. Через сутки реанимировали, но как оказалось сейчас пропала функция круиз-контроля. Так что после вмешательства в мозги машины наших умельцев нужно САМОМУ проверить работу всех систем и функций авто. А лучше держаться от них подальше...
  14. ГазовиК

    Масло в воздуховодах

    судя по всему речь идет о воздушном фильтре с нулевым сопротивлением. По идее- полезная вещь, так как я уже писал ранее пропускная способность штатного явно недостаточна, в результате во впускном патрубке между турбиной и фильтром образуется разрежение воздуха, которое и способствует засасыванию масла из картера. Но как его засунуть на место штатного корпуса- вопрос. Места там мало...
  15. ГазовиК

    Масло в воздуховодах

    нет. на последнем то официалы установили новую прошивку для избавления от масла в фильтре, но она как мертвому припарка- эффект нулевой, что и подвигло установить маслоулавливатель.
×
×
  • Создать...