Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Собратья, будьте осторожны !

При покупке на Exist.ru встречаются подделки или некачественные сепараторы.

Волею небожителей нашей страны пришлось мне уехать из Москвы в Адлер гастарбайтером :-) на длительное время.

Так вот в этом самом Адлере (будь он не ладен) есть офис Exist на улице Мира, офис вроде ничего в сравнении с адлерскими сервисами, заказал там маслоотделитель от BMW артикул № 11 15 1 705 237 (выше я подробно писал об этом), ну так вот, ехал он ко мне как положено - пару недель, приехал с виду вроде хорошо сделан, с металлическими ушками как надо, три дырки и т.д. Хорошо что я с ним проехал мало - 2 тысячи, мне не понравилось дренажное отверстие сделанное под углом, решил его отпилить т.к. был запас. Каково же было мое удивление, когда я увидел вместо дренажного отверстия (третьей дырки снизу) цельную пластмассу !? Получается , что масло ни куда не уходило, а просто скапливалось внутри :-( Вот фотки:

_http://s43.radikal.ru/i099/1309/ba/783661fb6ca2.jpg

_http://s52.radikal.ru/i136/1309/ba/501bbdcefdff.jpg

Выход найдется всегда, пришлось даже тут колхозить :-) Сверлить не стал, т.к. при этом образуется стружка с внутренней стороны, которая может попасть в двигло, сделал отверстие около 5 мм с помощью нагрева, плавления пластмассы. Получилось как надо, теперь излишки масла через дренажное отверстие попадают в резервуар откуда сливаются при очередном ТО.

Вывод: проверяйте сепараторы не отходя от кассы, продуйте его во все дырки :-) они все друг с другом сообщаются.

Удачи всем, будьте осторожны !

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

взгляните, как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорош. Принцип действия у БМВ'ского такой же. Но габариты меньше раза в два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пахнуть будет. И масло капать и покрывать все днище и что там рядом окажется

Не совсем так. Я вывел через уже готовое отверстие в левом крыле, ни запаха, ни капель нет.

Но все равно ищу маслоотделитель для придания конструкции цивилизованного вида :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Я вывел через уже готовое отверстие в левом крыле, ни запаха, ни капель нет.

Но все равно ищу маслоотделитель для придания конструкции цивилизованного вида :D

Так я и не понял, почему народ оставляет открытым отверстие маслоотделителя для слива масла самотёком?!

Ни в одном из обсуждаемых "отделителей циклонного типа" нет никакой сеточки и ещё чего . А завихрение претерпевает только воздух из картера. Воздух в камеры сгорания поступают прямотоком :pardon: .

Никто не гарантировал, что случайно (по иронии судьбы), через то отверстие, что-нибудь не "засосёт" в двигатель.

А может я - неуверенный оптимист, перестраховщик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не понял, почему народ оставляет открытым отверстие маслоотделителя для слива масла самотёком?!

Ни в одном из обсуждаемых "отделителей циклонного типа" нет никакой

А может я - неуверенный оптимист, перестраховщик...

Перечитай всю тему. Речь о разных вещах. Один вывел вентиляцию картера под крыло или куда там... но БЕЗ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ !!

А в др случае отделитель есть.

А нижн конец Маслоотделителя выводят в бутылку. Шланг плотно входит в дыру в бутылочной пробке. И ничего не засасывает.

Кстати, купил себе в экзисте бээмвэшный. Завтра ставлю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег смешной - 5000 км. Но брызги масла на фильтре и воздуховодах уже есть. Из чего делаю вывод, что особенность движка.

Неисправностью назвать нельзя.

К тому же у меня уровень масла МАХ, так что вынос масла тоже играет роль при завышенном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай всю тему. Речь о разных вещах. Один вывел вентиляцию картера под крыло или куда там... но БЕЗ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ !!

А в др случае отделитель есть.

А нижн конец Маслоотделителя выводят в бутылку. Шланг плотно входит в дыру в бутылочной пробке. И ничего не засасывает.

Кстати, купил себе в экзисте бээмвэшный. Завтра ставлю сам.

фотоотчёт пожалуйста)))

У меня пробег смешной - 5000 км. Но брызги масла на фильтре и воздуховодах уже есть. Из чего делаю вывод, что особенность движка.

Неисправностью назвать нельзя.

К тому же у меня уровень масла МАХ, так что вынос масла тоже играет роль при завышенном уровне.

Любой современный дизель (за бензин не скажу) тащит масло из вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В замасливании фильтра ничего страшного нет. Вон у Ниссан-Цефиро (был у меня) оригинальный фильтр шел с масляной пропиткой.

16546-3J400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В замасливании фильтра ничего страшного нет. Вон у Ниссан-Цефиро (был у меня) оригинальный фильтр шел с масляной пропиткой.

О! Таким образом Вы предлагаете рассматривать обсуждаемый здесь вопрос не как проблему, а как техническое решение завода с пропиткой фильтра за счёт покупателя в процессе эксплуатации его автомобиля?

Однако, получается экономия для завода. В пересчёте на суммарное количество выпускаемых фильтров, объём и стоимость "пропиточного" масла будет значительным. И всё за счёт потребительского кошелька. Глянуть шире, так выйдет международный сговор производителей X-Trailoв и фильтров к ним!!! :ph34r:

А народ на просторах интернета "копья ломает"! Проблему себе придумали! Всякие "циклоны" ставят и хвастаются друг перед другом у кого лучше работает и красивше смотрится... Опять же делают выручку тем самым производителям. :pardon:

PS Обращаю внимание rubberdick . Написанное выше - камень в огород НМР.

А Вам - хорошего настроения и безаварийной эксплуатации машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотосервис у нас починили, так что выкладываю свой фотоотчет по монтажу маслоотделителя от БМВ.

post-31469-1379570223.jpg

post-31469-1379570293.jpg

post-31469-1379570322.jpg

post-31469-1379570348.jpg

В качестве ёмкости использовал топливный фильтр от ВАЗ, но маловат оказался. Как уже писал за 2,5 т.км. слил 40 грамм масла из ёмкости. Фото как раз с демонтажа для слива. Т.е. раз в 5-7 т. км. нужно освобождать ёмкость. Раза в два больше надо бы чтоб от ТО до ТО хватало. Будем искать.

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте други, принимайте новичка. Только что купил авто, проехал в "овощном" режиме обкатки всего 500 км и здравствуй масло около воздушного фильтра. В наличии и масляный налёт и капли и подтеки. Купил БМВ-шный маслоотделитель, самую маленькую баночку детского питания, манжетку от ВАЗ 2108-3505092-01 и шланги на 16. У маслоотделителя отпилил часть трубки для отвода масла(ту часть, что в сторону смотрит), на оставшуюся часть надел манжетку, которую предварительно вставил в просверленное отверстие крышки баночки. Соединил всё шлангами. Поезжу, посмотрю, надеюсь поможет.

Для VladGod подскажите, от какого авто использовали подводящий и отводящий толстые шланги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для VladGod подскажите, от какого авто использовали подводящий и отводящий толстые шланги?

Похоже на компл шлангов отопителя Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве ёмкости использовал топливный фильтр от ВАЗ, но маловат оказался. Как уже писал за 2,5 т.км. слил 40 грамм масла из ёмкости. Фото как раз с демонтажа для слива. Т.е. раз в 5-7 т. км. нужно освобождать ёмкость. Раза в два больше надо бы чтоб от ТО до ТО хватало. Будем искать.

сделано толково, выглядит прилично. А межсервисный интервал, по крайней мере замена масла и воздушного фильтра я бы сократил вдвое, для меня бы подобная схема подошла) напомните пож. номер маслоотделителя и какие трубки использовали, заранее благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовано два одинаковых шланга с родным изгибом от какой-то нашемарки, к сожалению не помню точно-ходил по авторынку и подбирал тупо. Оба подрезаны по месту.

Маслоотделитель от BMW X5 я ставил аналог Vaico V20-1118 по 1393 - решил сэкономить тогда. Но чет он начал потеть маслом по стыку верхней крышки. Придется герметизировать. Может оригинал BMW 11 15 1 705 237 качественнее, но по 1790 на exist.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-31469-1379570322.jpg

Уважаемый VladGod, а почему, вернее для чего одна труба кондея обмотана чем-то вроде теплоизоляционного материала?

У меня такого нет. Это - новодел или в моей машине "косяк" сборщиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimitryV, да это моя доработка. Летом с этой трубки ручьем стекает конденсат, который сдувается воздухом с пылью. В результате всё вокруг в гряных подтёках-напрягало. Ну и чуть больше холода дойдёт к испарителю-когда под +40 это актуально.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовано два одинаковых шланга с родным изгибом от какой-то нашемарки, к сожалению не помню точно-ходил по авторынку и подбирал тупо. Оба подрезаны по месту.

Маслоотделитель от BMW X5 я ставил аналог Vaico V20-1118 по 1393 - решил сэкономить тогда. Но чет он начал потеть маслом по стыку верхней крышки. Придется герметизировать. Может оригинал BMW 11 15 1 705 237 качественнее, но по 1790 на exist.

ещё раз спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGod :good: хорошая работа.

Я думаю, что от нижнего конца можно вывести трубку рядом с защитой картера. К концу трубки приделать краник или что-то подобное для удобства слива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGod :good: хорошая работа.

Я думаю, что от нижнего конца можно вывести трубку рядом с защитой картера. К концу трубки приделать краник или что-то подобное для удобства слива.

Да просто вывести её вниз и пусть капает на асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...