alpat 100 Опубликовано: 30 мая 2015 Вот фото процессов. Прошу прощения за качество. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 30 мая 2015 Вот фото процессов. Тоже к движку крепил. Видимо других, простых, вариантов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 31 мая 2015 Тоже к движку крепил. Видимо других, простых, вариантов нет.А зачем варианты, когда есть опробованный метод?..К тому же штатно, полагаю, маслоотделитель все таки на движке стоит, а не на кузове. А вот пластина самопальная, кмк, тонковата. Я б из четверки сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 31 мая 2015 а та что идет к воздуховоду и к турбине стала желтоватая и в ёмкости под маслоотделителем ни капли.. Даже если бы турбина кидала масло в воздуховод (а это ей тяжело сделать против потока воздуха), то загнать масло в маленькую трубочку вентиляции да еще стоящую под прямым углом к потоку очень трудно. Легче вынести в корпус фильтра. А вообще если подшипник турбины начинает гнать масло, то часть бОльшая вылетает в выхлопную трубу, а меньшая пойдет в интеркулер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 1 июня 2015 Может я слишком быстро хочу эффекта от маслоотделителя. Пока проехал с ним порядка 80 км. В воздуховоде масла больше чем в ёмкости для сбора каки. Может быть пока у меня так сказать остатки выгоняет. Кто устанавливал, подскажите после какого пробега воздуховоды стали "сухими" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 1 июня 2015 Может я слишком быстро хочу эффекта от маслоотделителя. Пока проехал с ним порядка 80 км. В воздуховоде масла больше чем в ёмкости для сбора каки. Может быть пока у меня так сказать остатки выгоняет. Кто устанавливал, подскажите после какого пробега воздуховоды стали "сухими" Может 1000 может больше. Главное чтобы кака вообще была, тогда видно что он работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 1 июня 2015 Главное чтобы кака вообще была, тогда видно что он работает. Кака в ёмкости для сбора появилась, правда пока чуть-чуть. Значит буду наезжать километры и смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 1 июня 2015 В общем как то так: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 1 июня 2015 Крайние два фото просто отличны как инструкция) Спасибо) Может я слишком быстро хочу эффекта от маслоотделителя. Ну не, 80км - фигня. вот 800 - уже буит показателем) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 1 июня 2015 Спасибо) Всегда пожалуйста 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 1 июня 2015 Bare_Metal ну ты молодец в плане конструкторской мысли. 2 вопроса - \ 1. что за гнутые резиновые патрубки покупал? от газели или жигулей? что то знакомое. 2. Пластина на которую крепил похожа на промышленную, не самоструг. Может тоже что то готовое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 1 июня 2015 1. что за гнутые резиновые патрубки покупал? от газели или жигулей? что то знакомое. В магазине назывались "патрубки сапуна ГАЗ-2410", они 16 мм и маслостойкие. Цена 50 руб за штуку. Соединители шлангов латунные 16 мм, с бортиками-фиксаторами. 2. Пластина на которую крепил похожа на промышленную, не самоструг. Может тоже что то готовое? Уголок мебельный 100x20 (15?), довольно жёсткий, руками очень плохо гнётся, зажимал в тиски и гнул по всякому. Штатные отверстия на уголке слегка рассверлил. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 1 июня 2015 Наконец-то после постов Bare_Metal стало понятно как маслотделитель ставить))))) Спасибо) В ближайшее время заморочусь (если время найду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 2 июня 2015 Наконец-то после постов Bare_Metal стало понятно как маслотделитель ставить))))) Спасибо) В ближайшее время заморочусь (если время найду) Сильно не обольщайтесь на аналогичную установку.. У вас дорестайл... и такой площадки впереди двигателя как у нас (на которую и закреплен маслоотделитель) у вас нет... Поэтому придется крепить чуть левее на кузов... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 июня 2015 Сильно не обольщайтесь на аналогичную установку.. У вас дорестайл... и такой площадки впереди двигателя как у нас (на которую и закреплен маслоотделитель) у вас нет... Поэтому придется крепить чуть левее на кузов... Эт я понил.... уже. Присобачу левее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 2 июня 2015 А что это за ткань на патрубке турбины? У меня такой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dob 7 Опубликовано: 2 июня 2015 Приветствую, уважаемые. А не задумывались ли вы о том, что в том размещении после радиатора есть существенный минус. В зиму, когда радиатор холодный эта конструкция будет обдуваться ледяным набегающим воздухом, и возможность обмерзания и закупорки воздуховода будет существенна? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 2 июня 2015 Добрый день. Фото позже будет(если надо) но опишу 1. я снял корпус фильтра и патрубок на турбину помыл все. 2. купил этот маслоотделитель по коду хундая. 3. купил 2,5 метра маслостойкого шланга 16 диаметра и с фольксвагена пару углов бу (есть и пластик и подобрать углы резиновые можно на разборке тьма) 4. до монтажа всего этого было замечено что корпус фильтра сухой и сам фильтр тоже чистый (пробег 20 км после мойки корпуса).Значит грязные остатки сразу не пойдут в фильтр. 4.1. Ставил справа (по ходу движения)возле синей пробки в рамку на 2 самореза (железяку с маслоотделителя убрал) не чего не цепляет не трет не вибрирует не стоит на против радиатора(тепло..холод и препятствие для обдува) 5. проехал 200 км фильтр сухой и масло не выдавило...лишний кусок отрезан шланга 30 см. Сверху в Маслоотделителе есть отверстие для вентиляции дует при работе (сброс давления?) снизу пока заглушил я в поиске емкости герметичной для слива ...может ПЭТ заготовка +сосок от бескамерной резины... Минусы на мой взгляд длина шлангов но пока все хорошо.И я заглушил клапан жестянкой покатаюсь посмотрю что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 2 июня 2015 Фото позже будет(если надо) Надо. Фото в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 2 июня 2015 А что это за ткань на патрубке турбины? У меня такой нет.У меня тоже этот патрубок не такой. Простой, резиновый. Кстати, я снял интеркулер когда мыл радиаторы. http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347. Так вот в нем масла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах