Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Вот фото процессов. Прошу прощения за качество.

post-35012-0-42857700-1433018565_thumb.jpg

post-35012-0-70276700-1433018575_thumb.jpg

post-35012-0-51394200-1433018585_thumb.jpg

post-35012-0-27052100-1433018595_thumb.jpg

post-35012-0-54491300-1433018604_thumb.jpg

post-35012-0-96298500-1433018612_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот фото процессов.

Тоже к движку крепил. Видимо других, простых, вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже к движку крепил. Видимо других, простых, вариантов нет.

А зачем варианты, когда есть опробованный метод?..

К тому же штатно, полагаю, маслоотделитель все таки на движке стоит, а не на кузове.

А вот пластина самопальная, кмк, тонковата. Я б из четверки сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а та что идет к воздуховоду и к турбине стала желтоватая и в ёмкости под маслоотделителем ни капли..

 

Даже если бы турбина кидала масло в воздуховод (а это ей тяжело сделать против потока воздуха), то  загнать масло в маленькую трубочку вентиляции да еще стоящую под прямым углом к потоку очень трудно. Легче вынести в корпус фильтра.

А вообще если подшипник турбины начинает гнать масло, то часть бОльшая вылетает в выхлопную трубу, а меньшая пойдет в интеркулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я слишком быстро хочу эффекта от маслоотделителя.

Пока проехал с ним порядка 80 км. В воздуховоде масла больше чем в ёмкости для сбора каки.

Может быть пока у меня так сказать остатки выгоняет.

Кто устанавливал, подскажите после какого пробега воздуховоды стали "сухими"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я слишком быстро хочу эффекта от маслоотделителя.

Пока проехал с ним порядка 80 км. В воздуховоде масла больше чем в ёмкости для сбора каки.

Может быть пока у меня так сказать остатки выгоняет.

Кто устанавливал, подскажите после какого пробега воздуховоды стали "сухими"

Может 1000 может больше.

Главное чтобы кака вообще была, тогда видно что он работает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы кака вообще была, тогда видно что он работает.

Кака в ёмкости для сбора появилась, правда пока чуть-чуть.

Значит буду наезжать километры и смотреть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как то так:

IMG_20150601_190023.jpg

 

IMG_20150601_190032.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайние два фото просто отличны как инструкция) Спасибо)


Может я слишком быстро хочу эффекта от маслоотделителя.

Ну не, 80км - фигня.

вот 800 - уже буит показателем)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо)

Всегда пожалуйста :)  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bare_Metal ну ты молодец в плане конструкторской мысли.

2 вопроса - \

1. что за гнутые резиновые патрубки покупал? от газели или жигулей? что то знакомое.

2. Пластина на которую крепил похожа на промышленную, не самоструг. Может тоже что то готовое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. что за гнутые резиновые патрубки покупал? от газели или жигулей? что то знакомое.

В магазине назывались "патрубки сапуна ГАЗ-2410", они 16 мм и маслостойкие. Цена 50 руб за штуку. Соединители шлангов латунные 16 мм, с бортиками-фиксаторами.

2. Пластина на которую крепил похожа на промышленную, не самоструг. Может тоже что то готовое?
 

Уголок мебельный 100x20 (15?), довольно жёсткий, руками очень плохо гнётся, зажимал в тиски и гнул по всякому. Штатные отверстия на уголке слегка рассверлил.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то после постов Bare_Metal стало понятно как маслотделитель ставить)))))

Спасибо) В ближайшее время заморочусь (если время найду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то после постов Bare_Metal стало понятно как маслотделитель ставить)))))

Спасибо) В ближайшее время заморочусь (если время найду)

Сильно не обольщайтесь на аналогичную установку.. У вас дорестайл... и такой площадки впереди двигателя как у нас (на которую и закреплен маслоотделитель) у вас нет... Поэтому придется крепить чуть левее на кузов...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно не обольщайтесь на аналогичную установку.. У вас дорестайл... и такой площадки впереди двигателя как у нас (на которую и закреплен маслоотделитель) у вас нет... Поэтому придется крепить чуть левее на кузов...

Эт я понил.... уже. Присобачу левее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за ткань на патрубке турбины? У меня такой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, уважаемые.

А не задумывались ли вы о том, что в том размещении после радиатора есть

существенный минус. В зиму, когда радиатор холодный эта конструкция

будет обдуваться ледяным набегающим воздухом, и возможность обмерзания

и закупорки воздуховода будет существенна?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Фото позже будет(если надо) но опишу

1. я снял корпус фильтра и патрубок на турбину помыл все.

2. купил этот маслоотделитель по коду хундая.

3. купил 2,5 метра маслостойкого шланга 16 диаметра и с фольксвагена пару углов бу (есть и пластик и подобрать углы резиновые можно на разборке тьма)

4. до монтажа всего этого было замечено что корпус фильтра сухой и сам фильтр тоже чистый (пробег 20 км после мойки корпуса).Значит грязные остатки сразу не пойдут в фильтр.

4.1. Ставил справа (по ходу движения)возле синей пробки в рамку на 2 самореза (железяку с маслоотделителя убрал) не чего не цепляет не трет не вибрирует не стоит на против радиатора(тепло..холод и препятствие для обдува) 

5. проехал 200 км фильтр сухой и масло не выдавило...лишний кусок отрезан шланга 30 см. 

 

Сверху в Маслоотделителе есть отверстие для вентиляции дует при работе (сброс давления?) снизу пока заглушил я в поиске емкости герметичной для слива ...может ПЭТ заготовка +сосок от бескамерной резины...

 

Минусы на мой взгляд длина шлангов но пока все хорошо.И я заглушил клапан жестянкой покатаюсь посмотрю что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото позже будет(если надо)

 

Надо. Фото в студию! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за ткань на патрубке турбины? У меня такой нет.

У меня тоже этот патрубок не такой.

Простой, резиновый.

Кстати, я снял интеркулер когда мыл радиаторы. http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347. Так вот в нем масла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...