Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wintersun

Минимойки (мойка двигателя самостоятельно)

Голосувалка  

256 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ну это зря. Чистый движок глаз радует. Приятно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Когда заходит речь о мытье двигателя, первая мысль которая прихоит в голову-ЗАЧЕМ? И поговорка-когда коту делать нечего, он яйца лижет.

С таким же успехом можно вообще машину не мыть, грязь сама отвалится или дождь смоет :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же не приходит в голову мыть керхером включенный компьютер со снятой стенкой? Ибо это с вероятностью 99% его смерть. Так зачем лезть с керхером под капот? Вероятность тут пониже, но она далеко не нулевая.

И нытье на всех автофорумах "помыл движок, теперь не заводится" этому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реагенты и соль зимой на дорогах еще никто не отменял, а они имеют обыкновение накапливаться во всяких закоулках и с наступлением тепла активируются. Поэтому после зимы мою днище(специализированная мойка) и под капотом. Чистый двигатель - лучше теплоотвод, особенно летом, да и глаз радует. Мыл несколько раз, ничего не закрывал. Очень полезная, но плохо реализуемая в условиях автомойки - это процедура помывки радиаторов, а особенно между ними. Если машине больше трех лет, попробуйте изловчиться и заглянуть в это пространство - будете очень неприятно удивлены. Здесь только снятие переднего бампера помогает.

Вам же не приходит в голову мыть керхером включенный компьютер со снятой стенкой? Ибо это с вероятностью 99% его смерть...

Включенный действительно не пробывал, а выключенный заливало из лопнувшего радиатора отопления на работе. После нескольких дней сушки заработал как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же не приходит в голову мыть керхером включенный компьютер со снятой стенкой? Ибо это с вероятностью 99% его смерть. Так зачем лезть с керхером под капот? Вероятность тут пониже, но она далеко не нулевая.

И нытье на всех автофорумах "помыл движок, теперь не заводится" этому подтверждение.

Двигатель автомобиля в отличии от компьютера не боится воды, ведь по лужам мы ездием без проблем. Мыть его лучше всего не горячим и не холодным - просто тёплым, тогда лучше отмывается. Если мыть кёрхером, то включать самый слабый напор. Пена для мойки авто так же хорошо отмывает двигатель. Я много раз мыл двигатели на разных машина и проблем ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant Компу достаточно продуть от пыли, а грязь под копотом некоторых раздражает. Что плохого в мойке двигателя? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении очередного ТО попросил у ОД помыть после обслуживания двигатель, категорически отказались и не рекомендовали заниматься самодеятельностью :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом можно вообще машину не мыть, грязь сама отвалится или дождь смоет :crazy:

Точно,авто нефиг мыть,судя по такому отзыву...Отвалицца однозначно! :D:D:D Зато виден очевидный плюс-можно под капотом картофан посадить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо чугуниевого блока, которому ничего не будет, там еще очень много всяких проводов и разъемов, а для электрики вода - это смерть.

Рекомендую сделать поиск в гугле по строке "помыл двигатель не заводится", выбрать из 30 тысяч страниц любую и почитать, очень интересно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо чугуниевого блока, которому ничего не будет, там еще очень много всяких проводов и разъемов, а для электрики вода - это смерть.

Рекомендую сделать поиск в гугле по строке "помыл двигатель не заводится", выбрать из 30 тысяч страниц любую и почитать, очень интересно! :D

А по дороге в дождь мы катаемся-что ж с проводками и разъемами то ничего не происходит,а с дороги то летят и вода и грязь и реагенты....Думаю,от щадящей мойки движка ничего ему не будет! :good:

А по дороге в дождь мы катаемся-что ж с проводками и разъемами то ничего не происходит,а с дороги то летят и вода и грязь и реагенты....Думаю,от щадящей мойки движка ничего ему не будет! :good:

В том, что машину надо регулярно мыть, убеждать никого не надо. Чистый кузов не только приятен глазу, но и более устойчив к коррозии. Ведь влага, источник коррозии, не задерживается в грязи и сразу высыхает. С двигателями не все так очевидно. И вообще, надо ли регулярно мыть двигатель своей машины снаружи, а если надо, то как, чтобы ему при этом и не навредить – об этом и будет рассказано ниже.

Исправный двигатель (исправный в том смысле, что у него нет потеков масла) периодически, например, раз в год, мыть все-таки надо. При этом мы учитываем следующие соображения.

* Чистый двигатель меньше склонен к перегреву. Ведь пыль и грязь служат чем-то вроде шубы, и сильно грязный двигатель просто обязан перегреваться. Да, система охлаждения, скорее всего, справится с этим небольшим перегревом, но зачем же ей усложнять работу.

* Чистый двигатель приятнее обслуживать. Замена моторного масла, воздушного фильтра, свечей зажигания – все это гораздо приятнее проделывать на чистом двигателе. Вы скажете, что все обслуживание вашей машины происходит в авторемонте? Ну, тогда двигатель должен быть еще более чистым. Ведь когда вам предстоит визит к врачу, например, на медосмотр, вы перед этим посещаете душ, не так ли? То же и с визитами в автомастерские. Иначе ваши мастера не только вас будут про себя ругать и считать неряхой, но и отношение к машине у них будет более небрежное.

* Чистый моторный отсек менее пожароопасен. Известно множество случаев, когда потеки масла в моторном отсеке приводили к воспламенению двигателя. Вследствие перегрева выпускного коллектора или вследствие прорыва выхлопных газов, или искра где-то «щелкнула», а тут горючие пары.

Итак, двигатель мыть надо. Худшее, что можно при этом использовать, это установки для мойки под давлением. И дело даже не в том, что струя от того же «Кершера» делает дырки в утеплителе на капоте и напрочь смывает (вернее сбивает) все наклейки с различной информацией в моторном отсеке, а также и краску на некоторых деталях. После мойки под давлением вода, скорее всего, попадет в трамблер (под крышку, и резинки не помогут!), в свечные колодцы, в корпуса различных реле и блоков управления, в генератор и т.д. Но самое грустное состоит даже не в этом. Вода под давлением попадает внутрь разъемов и там, не высыхая неделями, инициирует коррозию. При этом отказ по электричеству может произойти только через несколько месяцев, когда о мойке вы уже и забыли. Поэтому по завершении мойки всю воду надо будет удалить с помощью сжатого воздуха, разобрав при этом и разъемы, побывавшие под струей. Но если выдуть не нужную воду из свечных колодцев двигателей, например, 3S-FE или 4А-FE фирмы «Toyota» довольно просто, то с двигателями 3S-FSE (это D4) или даже 1JZ-GE этот номер не пройдет. Надо уже кое-что разбирать, т.е. посещать автомастерскую. А если у вас, например, автомобиль «Nadia» с D4, то еще и снимать двигатель. А иначе до свечей и не добраться. Выход из этой ситуации один: перед мойкой спросить у мойщиков, гарантируют ли они исправность двигателя после их вмешательства по очистке двигателя. Если нет, откажитесь от их услуг.

Более щадящая, а, следовательно, более приемлемая, на наш взгляд, процедура мойки двигателя выглядит так. Опрыскайте холодный двигатель, впрочем, можно весь моторный отсек, моющим составом в аэрозольной упаковке и через пару десятков минут все смойте водой, слабой струей или просто полив все из ведра. Если двигатель будет горячим, моющий состав очень быстро высохнет, не успев при этом растворить грязь. Это не говоря уже о том, какой вред может нанести холодная вода горячему двигателю. Поэтому перед мойкой обязательно остудите двигатель. Пока двигатель будет стоять и откисать под воздействием моющего состава, некоторые места его можно и кисточкой потереть. Но обычно это требуется более загрязненным двигателям. Если аэрозольная упаковка для мытья двигателя вам не доступна, можно использовать и стиральный порошок. Но он плох тем, что очень плохо вымывается, а если этого не сделать, остатки порошка усилят коррозию контактов в разъемах. Использовать моющие составы типа «Ферри» бесполезно. Они только животные жиры растворяют, а против моторного масла, увы, бессильны. Можно, для отмывания двигателя использовать и бензин, правда, с риском сжечь машину. Чего не скажешь про керосин, он воспламеняется гораздо хуже, но и хуже отмывает. Но такие сильные средства (бензин, керосин) обычно используются только на очень грязных двигателях и очень ленивыми владельцами. И еще одно замечание. Если вы используете керосин или бензин, они могут попасть на оптику. А если она укреплена пленкой и эта пленка «полезет» клочьями? Такие случаи, увы, бывали.

Когда мытье двигателя, да и всего моторного отсека, закончится, еще раз сполосните все водой и, открыв капот, оставьте машину сушиться на солнышке. Если есть возможность использовать сжатый воздух – процесс сушки можно ускорить. Но при этом, обдувая двигатель сжатым воздухом, можно задуть капли воды туда, где они впоследствии будут совсем лишними. Например, в те же свечные колодцы. Тогда, при последующем запуске двигателя, особенно при его ускорении, один или несколько цилиндров работать не будет. Если двигатель раньше не разбирали, есть надежда, что все уплотнители стоят на месте и не упразднены местными «умельцами» за ненадобностью, резина в них все еще эластичная, и ничего страшного не случится. Если же вода на свечи все-таки попадет, то желательно их снять и высушить отдельно. Только сначала надо убедиться, что в свечных колодцах нет воды. А то выкрутите свечи, вся вода из колодца и перельется в цилиндр. Потом вы вкручиваете свечи, запускаете двигатель – и получаете гидроклин со всеми сопутствующими эффектами. Поэтому, если хотя бы половину колодца заполняет вода, уберите ее. Нет сжатого воздуха – промокните воду салфетками или тряпками. И только потом выкручивайте свечи зажигания и сушите их. Возможно, так же придется просушить и подсвечники, крышку трамблера, высоковольтные провода, катушку зажигания и т.п. Обычно это делается в тех случаях, когда водитель почувствовал, что после мойки двигатель снизил свою мощность. А если нет, значит можно ездить.

Вывести помывкой из строя дизельный двигатель еще сложнее. Максимум, что там может случиться неприятного, это когда от «Кершера» слетают топливные шланги. И в топливную систему, естественно, попадает вода. Также вода может попасть в разъемы, после чего там начнутся процессы окисления (или не начнутся, если раньше, при сборке, все было смазано) и…пожалуй все. Генератор, стартер, ТНВД, аккумулятор – все это можно поливать водой сколько угодно. Потом пару часов просушить и можно ехать

Итак, двигатель мыть можно и нужно. При этом, если не будете использовать установки высокого давления, двигатель из строя вы не выведите. А если и зальете свечи, их не сложно и почистить. И главное, следите за тем, чтобы вода не попала в цилиндры, т.е. не мойте двигатель в полу разобранном состоянии (со снятыми воздуховодами, снятым воздушным фильтром, вывернутыми свечами и т.п.).

"Легион-Автодата"

и вот еще видео

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый двигатель на своей машине - это состояние души хозяина, а не техническая необходимость, так-же как и вообще, чистый автомобиль.

Лично у меня побывало больше десятка машин, на всех их двигатель всегда выглядел как новый - мне это нравиться. Насчёт можно мыть или нельзя? Можно, если хочется. То, что можно "убить" двигатель - бред сивой кобылы.Делать нужно аккуратно, вот и всё. (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свою лепту в эту тему.

Все собирался помыть двигатель, но всё-таки отказался от этой затеи. Да, эстетическое удовольствие велико, но вероятность, что вода куда-нибудь попадет, перевешивает. По поводу того, что двигатель не боится воды. Сам двигатель не боится, а разъемы и электрика - очень даже, а еще есть подшипники (в том же генераторе). Конечно вода во время езды попадает под капот, и я уверен, что конструкторы двигателя и агрегатов к нему, предусмотрели такой вариант, но когда вы моете двигатель, вы поливаете его керхером, струя воды под давлением, да и еще прямой наводкой, вот для таких ситуаций он вряд ли проектировался.

Каждый решает для себя, я пока решил для себя - не мыть, хотя чистоту люблю и всячески стараюсь поддерживать её в своём авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но когда вы моете двигатель, вы поливаете его керхером,

А без оного аппарата разве нельзя обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущих машинах делал просто. Все делал на даче. Разводил в ведре теплой воды флакон Фейри. Потом обильно мазал двигло губкой и кистью. Потом минут ч/з 15 смывал струей воды. Ессно все это при отключенной АКБ. Потом сушил на солнышке. Все работы проводил только когда тепло и капот машины смотрит на солнце. На следующий день заводил - и все без проблем. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала смываю большую грязь автомойкой, затем наношу пену, даю постоять минут 5, потом смываю. Накрываю пакетами аккумулятор и сирену.

Я подобное делал с год назад в мск за 350 рублей на мойке.

Закрывали пакетом только одну фиговину, не помню какую )))

Не генератор и не аккум точно.

Гарантий не дают но утверждают что за неск лет ни одного случая чтоб не завелась не было.

Не вижу смысла заморачиваться самому.

В крайнем случае сутки посохнет и заведется.

Один момент!

"Матрас" под капотом мыть с расстояния 1,5-2,0 метра.

Движек после мойки был как с завода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как грязь отмывает? Надо ли потом с губкой проходить и пользуетесь ли шампунем, если да то как его распыляет?

Извиняюсь за запоздалый ответ, был в отъезде. Грязь отмывает отлично, но с губкой все равно проходить надо. Остаются тонкая грязевая пленочка. Думаю это у всех моек так. Шампунем редко пользуюсь, лениво если честно. Надо разводить в емкости, аппарат подсасывает через штатную доп. трубочку и распыляет. Конечно не так как на проф. мойках. Но вполне приемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет был владельцем тойоты с 1JZ-GE уже упомянутым здесь.

Мыть его на форуме не рекомендовали - мол зальет электрику и свечные колодцы, были случаи, что авто не заводилось и прочие страшилки.

За 4 лет движок походу порос травой. Надоело. Заехал на мойку и все отмыл.

Они сами все знают как и что надо делать. Проблем никаких, все завелось и поехало.

Вы посмотрите процедуру, ничего страшного, под давлением никто ничего в электрику и в воздушный фильтр не льет.

Считаю что мыть иногда все же надо. Толку от этого никакого окромя удовлетворения хозяина. Никакого перегрева там быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял себе в прошлом году К 5.700 до этого был старенький Керхер не помню какой модели. Главный плюс - барабан для шланга. Это просто ВЕЩЬ. Ну и расход воды побольше - быстрее отмывает. Цена около 15шки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто протираю движок и в подкапотном влажной тряпкой два раза в год весной и осенью, делаю генеральную уборку. Иногда, когда залажу под капот, например, водички долить. В закутках пылесошу, когда меняю воздушный фильтр и масло. Руками лучше чувствуешь общее состояние механизмом, ремней и проводов.

P.S. Ну мигитирую я так :to_become_senile:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за запоздалый ответ, был в отъезде. Грязь отмывает отлично, но с губкой все равно проходить надо. Остаются тонкая грязевая пленочка. Думаю это у всех моек так. Шампунем редко пользуюсь, лениво если честно. Надо разводить в емкости, аппарат подсасывает через штатную доп. трубочку и распыляет. Конечно не так как на проф. мойках. Но вполне приемлемо.

Вот как раз от такой пленочки химия и нужна :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...