Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wintersun

Минимойки (мойка двигателя самостоятельно)

Голосувалка  

256 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

А подсохнуть немного де давал? Грязь всю разъедает или налет все равно остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

купил самый простой stihl 98ой. для мойки машины хватает, а больше мне не надо. все нужные приблуды идут в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шампунь - Grass Active Foam Light

Шланг - обычный садовый

;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую шланги только Gardena, только они наиболее качественные и долговечные и не переламываются и не скручиваются, желательно использовать 19-диаметр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел как лучше а получилось как всегда, решил помыть на автомойке подкапотное пространство. В результате повредили утеплитель капота, мойщики разводят руками мол всем моем и ничего, такое как у вас впервые. Ват такое качество утеплителя капота на икстрейле питерской сборки, что его кёрхер струёй воды повредить может.post-27237-1341080184_thumb.jpg post-27237-1341080162_thumb.jpgpost-27237-1341080111_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да....... Че то тако го небыло у меня,япошка 2007г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портят тачку (наша сборка корявая) :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался с подобным, посоветуйте, если предъявить дилеру или страховщикам прокатит или нет как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утеплитель должен утеплять, зачем его тестировать керхером на прочность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин было, ну больше 20 точно, такое случилось впервые, на прочность проверять конечно незачем, но порядок как то поддерживать надо. Я конечно мойщикам претензию предъявил, но этот утеплитель реально очень нежный. Просто хочу всех предупредить - будете мыть движок, инструктируйте мойщиков.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у меня еще когда мазда была - мне сказали, что мойка двигателя - это зло. Плюсы только эстетические, а вот MAF или блок зажигания может отказать. Не зря на мойках пишут "не гарантируем запуск двигателя после его мойки"

И это, я не понял, какое отношение данная тема имеет к автозвуку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыл и без каких либо проблем... 2010 г.в. сборка питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыл и без каких либо проблем... 2010 г.в. сборка питер.

мыл самостоятельно вчера, (не видел этот пост), предпологая подобный исход.... но тем не менее, так и получилось, как на фото. В быстром, пробном (лёгком, удалённом) варианте....... верхний слой(лёгкое напыление краской поверх утеплителя) рассыпается, при попытке снять отслоившиеся части, утеплитель тянеся безостановочно(нетканное напыление холста)

Предпологаю возможный вариант восстановления, только снятие и окраска в несколько слоёв.

Сам ещё ничего не предпринимал (Т31, октябрь 2012г. сборка Питер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портят тачку (наша сборка корявая) :blush2:

Опять голословная бочка на нашу сборку.

У меня япошка. Тот же косяк, как на фото.

Может кто сталкивался с подобным, посоветуйте, если предъявить дилеру или страховщикам прокатит или нет как думаете?

Если сильно напрягает - балончик краски и несколько минут на самостоятельное устранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин было, ну больше 20 точно, такое случилось впервые.

ВСЕ ниссановские утеплители такие... Керхер не выдерживают... Попробуйте свитер им помыть... а краска.... ну если только термо - типа для суппортов, а так можно предположить ее воспламенение или по крайней мере покоробит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а краска.... ну если только термо - типа для суппортов

да, 400-600 градусов, думаю, более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом утеплителе ещё в 2010 году читал что отслаиваеться . Почему нельзя его , конкретно , просто не мыть . Снять или если лень не давать на него струю по посинения , там же при первом направление отрываться начинает .

Вроди всё просто , в машине вообше не мало мест которые так не думая можно испортить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уже писал, что рукой без особых усилий крыло мнётся =) В общем поднимал капот и неудачно взялся, так что палец попал на этот утеплитель и в нём появилась сразу дырка =) С тех пор я понял, что на него лучше не дышать.

Так что какой керхер, какая мойка сами потрогайте его, он очень хлипкий и ломкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня японец 2008-го. Предыдущий хозяин видимо тоже моторный отсек помыл.

Шумоизоляция капота выглядит примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего никогда не мыл, но есть пятно на изоляции, выглядящее точно также. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...