Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

killedbyping

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Обычный

О killedbyping

  • Звание
    Х-трейломан

Посетители профиля

1268 просмотров профиля
  1. В угона.нет делал установку защитного комплекса на двух авто. Всё делают быстро и качественно. Для многих клубов существуют приличные программы скидок (например Kia Rio club - 15%). Первый раз ставил на Nissan Tiida. Ставил StarLine b6 и Agent 3+ с электромеханическим замком капота и реле управления этим замком от агента. Отъездил 2.5 года без проблем. Только батарейку в брелке один раз поменял. Так и продал не словив не единого глюка. Второй раз оборудовал Kia Rio Что ставил описывать не стану, т.к. авто всё ещё во владении. Результат такой же. Поставили быстро и качественно. В дополнение к охранной системе ставил парктроники передний и задний. Для переднего сделали очень аккуратную кнопку вкл\выкл в месте где должна быть кнопка управления ESP (у меня комплектация без оного). Парктроники так же сделали на отлично, но дороговато. Если бы не 15% скидка от Kia Rio клуба ставил бы в другом месте. На данный момент машина проехала 10 месяцев. Была одна проблема с брелком сигнализации: Кнопка снятия с охраны переодически отказывалась срабатывать. Но во первых, это скорее брак производителя, а во вторых без проблем замени брелок и бесплатно его прописали. З.Ы. Установку делал в тех.центре на филях. З.Ы.Ы. По поводу разводов моё ИМХО что наговаривают. Меня оба раза даже наоборот отговаривали от не нужных трат.
  2. killedbyping

    Новый закон и тарифы

    А по моему, всё верно на счёт скорости. Во первых, уже давным давно все и так ездят +20 по отношению к ограничению. Во вторых, существующие на данный момент ограничения давно устарели. Для технически исправного автомобиля нет разницы в тормозном пути при скорости 80 км\ч по сравнению с теми автомобилями, которые существовали во времена введения ограничения в 60 по городу. Даже больше скажу, тормозной путь стал короче не смотря на большую скорость. Как для пешиброда, так ему побарабану от удара на какой скорости погибать. Что 60, что 80, результат одинаков.
  3. Давно уже ни чему не удивляюсь в нашей стране. Сначало заставляют производителей переходить на более качественный бензин, а потом за этот же бензин хотят драть в тридорога. Ну тут конечно немного суть упущена. А суть в том, что в данный момент акцизы на качественный бензин ниже. Что должно стимулировать производителей на его выпуск. Цена конечного продукта на колонках одинаковая. Что евро 5, что евро 0. А акцизы на евро 4 и 5 ниже. Отсюда больше прибыль для роизводителя. А теперь, когда производители наконец нехотя переходят на евро 4-5, льготные акцизы бац и отменяют. Причём будет наверняка как в 2008г при скачках цен на нефть. Маржа из-за акцизов упадёт, а планы на покупку нового звездолёта отменять не хочется. Придётся увеличивать цены на бензин на размер акциз. Схема уже избита. Ровно тоже самое было с водой. Сначало сделали так, что ставить счётчики было выгодно. А теперь не только тарифы собираются увеличить до небес, так ещё и всю воду, потраченную в обход счётчиков делить на владельцев счётчиков и добавлять к счёту. Ровно так же как было без счётчиков тока гораздо дороже + на продаже и установке счётчиков наварились. Вся страна сплошной лохотрон
  4. Когда речь идёт об автомобилях с задницей аля хэтч (трейл, ноут) то зачем это вообще нужно ? Когда они уже догадаются спрятать камеру под стеклом задней двери ?
  5. Что то по фоткам совсем не понять чего в этом аппарате такого андройдного. Интерфейс 1 в 1 как у обычных китайских бошек с WINCE на борту. Разве что иконки по красишве вкрячили.
  6. Как сиё связано с новостью ?
  7. Первые симптомы гибели насоса вариатора или износа конусов\ремня. На начальных стадиях может проявлятся только после хорошего прогрева машины при ровной езде на скорости 80-100 и попытке набрать скорость ещё выше. Чем реще нажатие на педаль газа, тем больше шанс словить падение оборотов. Если не принять срочных мер, далее начнёт проявлятся уже на скорости в районе 20 и на любых скоростях при подъёме в крутую горку. Причём там падение оборот будет сопровождатся ещё и сильными толчками.
  8. Не надо ничего обнулять. Эффекта ни какого не будет. На статьи Арида я бы не ориентировался. Перечитал множество его статей и все они тотальное голословство основанное на его догадках (порой бредовых) нежели на каком либо опыте или тем более фактах. Я даже пробовал к нему обращатся по поводу ремонта вариатора. Звонил с разных номеров, представлялся разными именами, называл разные симптомы. Мало того, что он умудряется по телефону сделать "точный диагноз", так у него на все симптомы ответ один - полная переборка коробки и стоимость ремонта ОТ 100к и до... узнаем только когда разберём. И судя по его интонации, цена ДО будет озвучиватся не исходя из того что реально надо делать, а исходя из того "на сколько вы лох".
  9. В чём казуз то ? Пикап это грузовой автомобиль как ты его не крути. Занимает значительное место что на дороге, что на парковке. Поэтому не какого казуса, не фига ему делать в центре города. Притензии владельцев таких машин живущих в центре лишь проявление эгоизма к окружающим. Ситуация в мире не стоит на месте и уповать на то, что раньше кто то ездил в центр на чём угодно и ни чего не платил просто глупо. Когда то, в центре не было такого плотного потока, тогда можно было хоть на камазе там кататся и не кому не мешать. Сейчас в центре тесновато и надо не бузеть, а адаптироватся.
  10. Не путайте человека. Всё что он описал есть первые симптомы гибели насоса. У меня всё именно с этого начиналось. Сначало были редкие пинки на высокой и ровной скорости, а потом уже всё остальное начало проявлятся. P.S. К ответу от ZAZ. Клапана что в насосе, что в гидроблоке сделаны из хорошей металлокерамики. Они не расширяются. А вот что корпус коробки, что гидроблок, что насос сделаны, извините, из гумна какого то. Вот оно и расширяется по самое не хочу и приводит к застреванию клапана. Я удивляюсь как оно вообще не плавится. Однако, первопричина всё же не в этом. Первопричина в откровенно идиотской системе охлаждения коробки. Я бы даже скорее назвал её системой нагрева чем охлаждения. Кому вообще в голову пришло подключить жижу вариатора к радиатору, который к моменту поступления на неё жижы уже итак нагрет от двигателя ? Причём рабочая температура коробки на 10 градусов ниже рабочей температуры двигателя. Было бы нормальное охлаждение, не было бы ни каких расширений и застреваний.
  11. У меня на трейле такой же щуп был с отломанным язочком. Ничо не выдавливало. Отверстие щупа идёт к поддону, а не в корпус вариатора. Нет там никакого давления.
  12. Гавёный какой то раритет. Да цена в 280 т.р. за это ?... Человеку премию надо дать, а не под суд. Лучше бы дали эвакуатор и пустили по дворам похожие корыта распиливать.
  13. killedbyping

    СВЕЧИ Т31 2.5

    NGK тоже разные бывают. NGK, которые именно аналог родных стоят вообщето порядка 200р, а не 600р. И, к слову, NGK это НЕ АНАЛОГ !!! Это и есть оригинал, в оригинальной упаковке производителя. Партии для Nissan просто укладываются в коробочки с другой эмблемой.
  14. Ох уж эти сказки, ох уэти сказочники...
×
×
  • Создать...