Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

на ней даже надпись есть 

 

Надпись есть, а поломок нет - поверено практикой, критерием истины - машина исключительно удобна для активного возлежания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну не спорю, но чисто параноидально меня лично напрягает. Если желание не пропадет поколдую след летом. Так же понял что для дальних поездок хорошо бы боксик. При последней поездке нехватило места :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На 2.0 при нажатии на газ в пол ускорение происходит мне кажется даже менее эффективно. Рев есть - разгона нет....

Вот всё-таки не мне одному это оказалось заметно.

В сущности, гонять становится некогда и негде. Всё больше и больше. Если присмотреться, стационарные камеры - привычное дело. Опять же, на федералке полно передвижных постов. Я уж не говорю о том, что "чёрные ящики" хотят внедрить.

Выходит, что вектор развития направлен на комфорт, в котором много занимает электроника. Из-за пробок будет внедряться всякого рода коммуникативная хрень, которая тебя ещё и запалит по сети - где превысил и всё такое... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Московском регионе, где камеры везде и на все - водители превышающие скоростной режим морально готовы заплатить штраф, считая это скорее неизбежностью чем наказанием. БОльшая часть потока едет норматив + 19 км :). Проблема не в скоростном режиме а в организации движения. Если будешь целый день стоять в пробке не выполнишь работу. Не выполнишь работу, соотв не заработаешь. Если выбирать то лучше заработать оплатив штраф. В выходные при свободных дорогах все едут спокойно соблюдая скоростные режимы ибо средняя скорость все равно выше получается чем разгон -торможение. (отмороженных не считаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если вернуться к теме разговора, всё-таки есть ощущение, что электроника очень заботится о сохранности вариатора, не передавая весь крутящий момент сразу, а?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно. Но может оно и правильно? С целью сбережения ресурса? Кстати с места если стартовать резко колеса на пробуксовку идут на ура, но без ударов и как то плавненько и мне это нравится. Возможно что просто создается такое ощущение за счет ярко выраженного подхвата на 3+ тыс. Ты начинаешь сравнивать как едет в этом диапазоне, до него и после и разница очевидна. Помимо прочего очень странное ощущение спокойствия у меня создает торможение на данном авто. У меня было около 15 авто и еще на многих я ездил, но только на этом даже при экстремальном торможении у меня абсолютное спокойствие. Нет ощущения что неуспеешь. Обратной связи от абс на педали практически нет, что увеличивает самоуверенность при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял КИА-Соренто 2014 (дв. 2,4) на Х-трейл 32 2.0 комплектация ХЕ (панорамная крыша не нужна, кожа тоже, круговой обзор считаю баловство особенно в плохую погоду, датчики мертвых зон боюсь привыкну и тогда жди беды при их отказе). Проехал за 2 дня 600 км. (Москва, Подмосковье). 

Сравниваю с КИА. По мощности мне кажется Т32 на уровне КИА даже старт с места лучше. По моему звукоизоляция лучше. Однако  посадка странная в Ниссан седеть удобнее чем в КИА боковая поддержка мне больше нравиться, но после часа езды чувствую копчик беспокоит. В мелочах КИА лучше: несколько режимов руля, подогрев руля, читает магнитола все флешки, а не через раз, нормальная работа климат контроля, между передними сиденьями больше всяких мест для хранения; в защите от солнца на лобовом стекле нет кармашка для пластиковых карт; на приборной панели можно установить две поездки в Ниссане одна общая а другая каждый раз сбрасывается; в КИА ЭКО режим сам делает поездку спокойнее не дает переусердствовать, у Т-32 как на жигулях зеленая лента и сам выбираешь как давить на газ; ощущение, что радиус разворота у Ниссана больше.

У Ниссан нравиться круиз видно и скорость и что привышаеш.

В целом не жалею о замене, да и ценовая политика Ниссан на сегодня лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с размерами? Соренто вроде побольше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на сколько помню соренто 2,4 бензин весьма и весьма аппетитно жрет бензин собственно. Предположу что в городе 16-18 л , коридор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю у меня Соренто жрала нормально пример от Москвы до Сочи средний расход 7,8 литра. Да по размерам шире на 6 см и длиннее. Короче жрала как КИА Оптима 2 л. Может экземпляр попался такой. Правда часто использовал ЭКО режим. 

Изменено пользователем sd1113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю почему закрыли тему про недостатки выявленные в процессе эксплуатации. Поэтому напишу свой отзыв о недостатках здесь.

Пишу не ради чернухи какой-то, а для обсуждения, может где не прав, субъективен.

1. Отсутствует подогрева руля.

2. Малая зона работы дворника со стороны переднего пассажира - половина стекла остается грязной.

3. Дворники какие-то маленькие "несерьезные" (субъективно).

4. Форсунки откровенно слабые.

5. Обдув на ноги слабый, только на максимуме чувствуется поток

6. Странно отрегулирован электроусилитель руля - нулевой зоны вообще нет, машина "гуляет" по полосе, постоянное тонкое подруливание раздражает. Не думаю что это сход-развал, т.к. чувствуется слишком чуткая работа усилителя на 0. На прошлом авто был гидро - хоть и тяжелее, но ездил как по рельсам в нулевом положении.

7. Нет автоблокировки дверей при движении.

8. Нет газовых упоров капота (вопрос решаемый, но всё же)

9. Неудобный багажник, куча не нужных полок, слишком высокий и т.п.

10. Странная работа вариатора - то держит обороты, то нет, то валит, то тупит (пока не привык). Имитация переключений вообще хрень полная.

11. Шумновато в арках при езде. Хотя сделал антишум/антикор.

12. Ковролиновые арки колес. Вообще нае...лово. Сразу у дилера за деньги поставил пластиковые.

13. Тонковат и большеват руль (субъективно)

14. Нет кнопки MUTE на руле - ну как так ???

15. Подогрев сидений - либо слишком сильно, либо слишком слабо (субъективно)

P.S. Просьба только не писать  типа куда смотрел когда брал и т.п. Это отзыв и всего не заметишь, получилось как получилось.

Больше всего напрягает пункт № 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jackie Treehorn сказал:

6. Странно отрегулирован электроусилитель руля - нулевой зоны вообще нет, машина "гуляет" по полосе, постоянное тонкое подруливание раздражает.

Очень странно, ничего подобного не замечал. Летняя и зимняя резина Yokohama. Наоборот, слегка порадовался за управление, особенно на больших скоростях. Езжу ещё на Honda Accord и CR-V - эти машины управляются прилично. Мне кажется, что Nissan X-TRAIL - T32 если и уступает, то немного, во всяком случае по дороге не рыскает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

6. Странно отрегулирован электроусилитель руля - нулевой зоны вообще нет, машина "гуляет" по полосе, постоянное тонкое подруливание раздражает. Не думаю что это сход-развал, т.к. чувствуется слишком чуткая работа усилителя на 0. На прошлом авто был гидро - хоть и тяжелее, но ездил как по рельсам в нулевом положении.

Больше всего напрягает пункт № 6

 

И все-таки настоятельно рекомендую съездить на сход-развал. Только на хороший проверенный сервис.

Я на форуме писал уже что делаю эту процедуру по умолчанию хотя бы раз в год. Так вот когда на Т-32 приехал выявился довольно сильный увод задней оси. Ладно, отрегулировали. Через два дня снова заехал к мастеру, а у него на стенде такой же Т-32 и точно с таким же уводом. Возможно это так на заводе выставляют, так что проверить не мешало бы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду ставить зимнюю резину, посмотрим сход-развал. Может я еще не привык к электроусилителю. Хочется чтобы в околонулевом положении (+/- 2 минуты), он стремился к чистому нулю сильнее. во как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AlexRoz сказал:

 

Так вот когда на Т-32 приехал выявился довольно сильный увод задней оси. Ладно, отрегулировали. Через два дня снова заехал к мастеру, а у него на стенде такой же Т-32 и точно с таким же уводом. Возможно это так на заводе выставляют, так что проверить не мешало бы.

 Делал диагностику в стороннем сервисе. Заднее левое колесо стояло криво. После мастеров  - пришло все в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вторая машина с электроусилителем. В то же время работаю в основном на премиальных авто с гидрачами. Разницы в околонулевом положении особо нет. Разве что на Вольво руль поострее и потяжелее.

Думается мне что углы где то чуть не такие. Но на дилере могут ничего и не накрутить. Была Тиида, с течением времени стала более валкой, и общее ощущение скорости выросло. То есть едешь 130, а напряжение как на 150. Приехал к ОД, заплатил денег, они проверили углы, дали распечатку, где было показано что все углы в допусках,  и попрощались. Разговаривать не стали :"Мы дилер, мы лучше знаем какие углы правильные".

Поехал на спецсервис к развальщику, и попросил вывести углы с учётом дилерской распечатки в сторону заводских настроек. Там разница была даже не в градусах, а в минутах. Вернулась былая лёгкость в управлении автомобилем на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал свой авто из автосалона Ниссан  Премио  г Дзеержинск  Нижегородская область.  Беру 3 авто из этого салона и могу сказать что очень доволен данным салоном.  Сдал по трейд ин   свою альмеру (500 тр  авто  2015 г  пробег 14 т р на автомате) за нормальные деньгии  с  учетом скидки на новый авто   Х Трейл  4wd  se  оливковый  получилось 1524000, заодно  получил в подарок ковры и сигу с автозапуском.  Позже заехал к знакомому в сервис  и поставил защиту двигателя (купил за 2600 ру матадор)  и ветровики (купил за 2000 ру)  и заплатил за работу 600 р.  Автомобилем очень доволен единственное надо привыкнуть к кнопке старт стоп  не понимаю принцип ее работы  и  ключ кей лосс его работу,  но думаю пойму  почитаю умную тему. Да и забыл написать в салоне меняли мне  резину лето на зиму  так они бесплатно развал сделали обьяснив, что так положено  и  по моей просьбе проверили фару и птф на правильность направления света.

Изменено пользователем Дмитрий1002
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий1002 сказал:

к кнопке старт стоп  не понимаю принцип ее работы

Поздравляю, коллега!

По кнопке. Тут и не надо ничего понимать. Нажал без педали тормоза - включилось зажигание. Нажал еще раз - выключилось. Нажал с педалью тормоза - завелась. )) Ключ кей-лесс при этом должен быть с собой в салоне. Ну и банальный совет - ознакомиться с руководством. Если не дали бумажный вариант, то здесь на форуме оно есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дмитрий1002 сказал:

1524000

Это что за цена за SE 4WD ? По прайсу начинается с 1669000, даже если 100 тр трейд-ин прибавить не получается :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voldema-rus сказал:

Поздравляю, коллега!

По кнопке. Тут и не надо ничего понимать. Нажал без педали тормоза - включилось зажигание. Нажал еще раз - выключилось. Нажал с педалью тормоза - завелась. )) Ключ кей-лесс при этом должен быть с собой в салоне. Ну и банальный совет - ознакомиться с руководством. Если не дали бумажный вариант, то здесь на форуме оно есть.

мне  так показалось в мануале так много воды написано, спасибо за ответ

9 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Это что за цена за SE 4WD ? По прайсу начинается с 1669000, даже если 100 тр трейд-ин прибавить не получается :huh:

1669000 минус 130000   за  трейд ин и за то что в кругу ниссан   и получается  1539000  тысяч  ну и 15 тр   за что не  знаю вернее знаю но не скажу. Просто надо дружить  с  менеджерами по продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...