Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/23/24 во всех областях

  1. 2 балла
    Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно как минимум исходную информацию: какого типа у вас аккумулятор, замеряли ли вы хоть раз плотность электролита после окончания заряда вашим ЗУ. Если обычный свинцовый, то плюс-минус всё должно быть хорошо, правда 15,2 для свинца всё же многовато, не поленитесь, и хотя бы один раз (ареометр стоит 150 рублей) замерьте плотность по окончанию заряда, именно плотность (норма 1,27-1,28) покажет на сколько ЗУ справляется со своей задачей. Если у вас Са/Са аккумулятор, 15,2 вольтами вряд ли вы зарядите аккумулятор до 100%, я выше в этой теме расписывал свои замеры, моему Са/Са аккумулятору полтора года, эксплуатируется мало (при езде), в основном стоянка, летом частые короткие поездки на 2-3 км в ДЕНЬ. 14,9 В, которые выдаёт мой зарядник Орион PW-160, заряжает до нужного напряжения, но плотность 1,25 максимум, и у меня только дозаряд напряжением 16,2 вольта в течении 2-х часов поднимает плотность до 1,27, но! Так как регулировка тока ручная, все эти два часа нужно периодически-постоянно наблюдать за током, он скачет, и можно прокипятить аккумулятор, что не есть хорошо и даже плохо, кипячение должно быть очень нежным, чисто слегка перемешать электролит. И конечно все эти цифры относятся к "живым" аккумуляторам, у дохлых и с плотностью беда и с напряжением По итогу: не поленитесь, замерьте хоть раз плотность после окончания зарядки, чтобы узнать правду Выше я описал процесс дозаряда при ручной регулировке тока, над которым нужно сидеть, ну или выставить 200 мА и три дня можно не заглядывать, если вы 2-3 амперами дозаряжаете "на ручнике" и без контроля, представляю как там бурлит ваш аккум. Именно это я имел ввиду когда акцентировался на слове "любой", которое подразумевает "просто всё" А вот любой режим, это ну на вскидку Вымпел 55 или Кулон 820, можно ещё поискать. Свой модернизированный Орион я выставил на продажу, покупать себе новый буду из того, что перечислил, или что то подобное, потому что мне нужны именно фактически "любые режимы" Завтра придумают новые технологии аккумуляторов, не каждый же день менять зарядные. Но это взгляд на мои фломастеры, ваши могут быть другого цвета, тем более если вас всё устраивает. Вам удачи.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    большинству хватает обычного зарядника на 14.4V пару-тройку раз в год в тепле, не снимая с машины. еще точнее, у большинства нет и этого. а если человек заморачивается, пытаясь продлить жизнь аккуму, то лучше все же придавать значение цифрам, тем более, если брать зарядник, который эти самые цифры умеет показывать.
  4. 1 балл
    Вы сейчас серьёзно? ЗУ с одной кнопкой управления после того, что мы здесь обсуждали? Сейчас выскажу лишь своё мнение, основанное на техническом образовании, знании закона Ома , куче прочитанной, увиденной и переваренной информации - если у вас Са/Са аккумулятор, и вы, снимая его с машины или нет, но заряжаете его отдельным ЗУ и настаиваете при этом зарядить его до 100%, ЗУ должно иметь режим дозаряда 16-ю вольтами (здесь МОЯ жирная точка ). Хотя есть и другие мнения, но я перерыл столько информации, ПРАКТИКОВАЛСЯ на своём Са/СА аккумуляторе, так что остановился именно на этом варианте. Пы.Сы. (с которым я согласился лично) - если у вас не технический склад ума, вам всё это мало того, что напряжно читать и тем более делать, а ещё и по барабану, заряжать можно ЛЮБЫМ современным ЗУ, просто современный аккум прослужит у вас не четыре-пять, а 2,5-3 года, это тоже факт, поэтому задайте себе вопрос, так ли критичны для вас эти лишние 1,5-2 года... И сейчас это был реально не сарказм, а правда жизни... Всем добра
  5. 1 балл
    Зарядное устройство Осрам, модель 908. Имеет смысл рассматривать к приобретению? Еще модель 906 -как вариант.
  6. 1 балл
    В Вымпел-30 в режиме 16 Вольт ток не скачет, а постепенно снижается по экспоненте по мере приближения к 16 Вольтам. Короче на режимах 14,8 и 16 есть стабилизация по току и они отличаются только значением напряжения. Поэтому АКБ никогда не закипит. Ставлю изначально 1 А. и потом дождавшись минимума зарядного тока выдерживаю 2 часа и готово. Как то так.
  7. 1 балл
    Масло маслом, а душа праздника хочет С праздником мужики!
  8. 1 балл
    Пишите потом, всё ли получилось.
  9. 1 балл
    Добрый вечер,коллеги) В общем взял сидухи с Эл. Регулировкой .буду ставить на колхозных разъёмах ,да и ещё задний диван с подогревом.Родные сидухи совсем безформенные стали ,на водительском пропал подогрев подушки ,буду потом их восстанавливать,чистить или думаю даже снять обшивку и постирать , также есть мысли по приданию им изначальной формы ,да и скрипят страшно.Панорама есть ,а сидухи развалюхи,не порядок.
  10. 1 балл
    @a-ha Спасибо.Я его изначально и планировал заливать .И менять почаще )
  11. 1 балл
    @Алексей 2005 , в Вашем случае (мотор MR20DD - непосредственный впрыск) лучше лить масло серии RED #9 ILSAC на 200-220 часов работы двигателя, т.к. у этих масел пониженное содержание золы. @Serhio_wolf , конкретно в этом масле ПАО нет. Оно не предусмотрено формуляцией.
  12. 1 балл
    Я сделал проще. Купил "Вымпел-30", врезал в него цифровой приборчик с Али и получился нормальный зарядник с возможностью изменения напряжения заряда для любых зарядных и восстановительных процедур. Дёшево и функционально. Удачи всем.
  13. 1 балл
    Уверенно полагаю, что тот пост с Драйва про книжку на Кашкай J11, где для мотора MR20DD ОФИЦИАЛЬНО указаны к применению укороченные свечи PLZKAR6A-11 длиной 26,5 мм, должен занять в этой теме почётное место: https://www.drive2.ru/l/654837515617837259/ Если же продолжать настаивать на версии закопчения нижних витков в резьбе башки из-за тех двух миллиметров, то становится страшно подумать, сколько пострадало кашкаеводов, которые внимательно вчитывались в свою книгу на протяжении последних нескольких лет. Думаю, эту версию стоит отмести раз и навсегда. А так как я сегодня снова поставил двадцатишестимиллиметровые Боши, то с гордостью сообщаю, что досконально выполнил требование производителя мотора и соблюл номенклатуру рекомендуемых расходников, что несомненно продлит жизнь моего и так вечного мотора.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...