Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/05/20 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
  4. 5 баллов
    Этим, расчищают дорогу к Шару А сюда, уже не доезжают. Уверена,у вас был день не хуже! Всем, хорошего вечера!
  5. 3 балла
    Аллегории у тебя, Андрей, хоть стой, хоть падай. Если перефразировать Архимеда... Дайте мне безлимит на али и я соберу х-трейл..
  6. 2 балла
    Будь здрав, боярин.
  7. 2 балла
    Ездили на горках кататься. Пробег 320км туда и обратно. Остальное на скрине.
  8. 2 балла
    Расшифровка черного ящика ))
  9. 2 балла
    Приходит мама за ребенком в сад. Смотрит, дети в песочнице сидят с телефонами, а воспитательница на скамейке спит. — Что ж вы спите? У вас же все дети разбегутся... — Да куда они денутся, у нас Wi-Fi только в пределах песочницы.
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    У меня Туссан уже без малого 140 тыс с такими "портянками" ездит! И никакого стука.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    @Ровермен в общем я чот погорячился. Разочарован. В таком виде, как думал - просто взять и намотать - фигня получается. Намотано на диске так много - это веревку не хотелось резать. В общем что получается. Во-первых, долго мотать вокруг колеса. Затягивается плохо, сваливается, веревка длинная - 10 метров продевать и т.д. и т.п. Во-вторых, как ни затягивай - съезжает. Попытался буксануть на ручнике - сместилось все по колесу. А так забавно, по льду как на тракторе едешь, вверх-вниз, вверх-вниз... Что думаю. Или бросить нафиг терять время и купить в магазине цепи, или попробовать сделать как цепи - чтобы не продевать сквозь диск, а за колесом был круг и перед ним. Сзади окружность застегивать, вывернув колесо, спереди - стягивать уже основательно. Но это надо брать запаску например, тащить домой, вымерять... Не знаю. Расстроен. ЗЫ: длина трубок - думал чтобы боковой зацеп был. Но надо видимо укоротить исключительно на рабочую поверхность, тогда веревка еще за рисунок протектора цепляться будет. ЗЗЫ: но если делать а-ля цепи, то из цепей и проще сделать, через звенья по бокам веревку пропускать.
  14. 1 балл
    Вдруг не видно, кричите.
  15. 1 балл
    ЗабУхал стаб во втулках... приопустил подрамник сзади, проверил. Они. Снял, измерил - 21мм стаб в месте подушек. Сами втулки раздраконило до 22мм, были 22, подрезаны немного, сколько не измерял. Подрезал до 19мм, поставил подложив под скобу резину от камеры. Всё чётко стало. Расходы ноль рублей и час времени не торопясь. Можно быстрее, но препятствуют дальние, передние по ходу движения, болтики. Почему так, а не новые.. дело не в экономии, а в точном подрезании втулок до нужного размера.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Отчитаюсь - средний расход на данный момент 11,2. Это по по БК. Колеса 225/65-17 Средняя скорость по БК - 21км/ч Утренние запуски после электрокипятильника БК не обнулял около года
  18. 1 балл
    С воскрешением, Андрей! Побереги здоровье, в меру свои вкусняшки самогонные употребляй.
  19. 1 балл
    @Pzm76 Дим, так я 28-го потерялся и только вчера воскрес!)))
  20. 1 балл
    Теперь шар доступен даже для пузотерок. Дорога такая же как на гремячий.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Учитывая погодные условия в Дубне (плюсовая температура, земля не промёрзшая), в скором времени у Кости и Юли начнётся неистовое рубилово по дороге к шару. Буду держать за них кулаки. На Хитром в такую погоду стопроцентно не проехать. Но в Костю и его Паджерика я верю!
  23. 1 балл
    @Pzm76 Дим, нам руки насмоли, мы и быка за х## утянем!)))
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Друзья! Всем спасибо за отличную компанию! Отдельное огромное спасибо за медицинскую помощь, лейкопластыри, влажные салфетки и скотч, и что не бросили одного в дремучем лесу погибать! Т-31 оказался слабее Т-34 и победила сосна, хоть и не очень толстая и замаскировавшаяся под осенний....зимний пейзаж. Если получится, обещаю выложить видео штурма после расшифровки бортового черного ящика.Также чуть позже выложу пару фот со смартфона. P.S. На обратном пути с Lau читали ваши беспорядочные сообщения в вотсап-чате, как вы плутали лесу по пути к мельнице, и чуть было не вернулись обратно спасать!
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    @Pzm76 Поздравляю! У меня самого Нива для мелких перебежек по месту (работа, дача) в пределах 10км. Правда у нас наоборот, жена на Хитром, я на Ниве. У сослуживца на работе разъездная Калина уже 800тыс. прошла, только подгнила малость.
  28. 1 балл
    стакан... дно упирается в кулачек распредвала, а в тело прячется шток клапана, фиксатор, пружина. Толщина "дна" от 6,96 до 7,46 мм с шагом 0,02. Зазор регулируется путем подбора толщины дна. От гидрокомпенсаторов ниссан отказался с 93 года, после того как на американском рынке с их подходом к замене и качеству масла начали сыпаться движки из-за выхода из строя этих самых гидрокомпенсаторов.
  29. 1 балл
    В наших моторах нет гидрокомпенсаторов...
  30. 1 балл
    Привет всем. Эта история началась в недолёком 2008 году когда я стоял на одной из авторынков Дальнего Востока и протягивал автопродавцу пачку кровно заработанных деревянных, а сам недоверчиво поглядывал на лоснящийся на солнце бок теперь уже моего ниссана по имени икс-трейл 2000 года рождения в стране восходящего солнца в кузове Т30. В свете не очень хорошо зарекомендованного себя ниссан покупка эта, по мнению моих друзей, была опрометчивым шагом. НО что сделано-то сделано и я с головой канул в будни с моим новым железным другом.Эта крепкая дружба продлилась ни много ни мало а 3 года, в то время как остальные модели разных фирм задерживались не более года. После продажи жена с грустью в голосе сказала что мы не имели право это делать и что мы предали нашего хитрого. Тем не менее в декабря минувшего 2011 года я вновь стоял на авторынке и протягивал почерневшему от мороза продавцу тугую пачку деревянных и с радостью поглядывал на лоснящийся бок моего нового старого друга по имени хитрый. ИТАК ПОГНАЛИ САМ ОТЗЫВ: САЛОН: Икс -трейл 2007г.в ТNТ31 QR25 MCVT праворукий с пробегом по спидом. и по аукц. 81000км с оценкой 4B. Привоз из японии без пробега по российским дорогам. Сборка Англия, в Японии, да будет вам известно, Икс-трейл в 31ом кузове НЕ СОБИРАЕТСЯ! Если только это не Россия. Впервые сев за руль 31го сразу заметил что эргономика водителя на порядок лучше чем в 30ке несмотря что управление печкой так и остался внизу что требует отвлечения от дороги при пользовании. Поэтому я выбрал не климат а ручную, ещё с 30ки помнят руки как менять режим без отвлечения от дороги наших "оптических" органов.Пластик панели приборов и верхних панелей дверей стал мягким, такого я не встречал ни в аутах, ни в паскудах ( в црв и рав не сидел - не знаю). Ткань с салона исчезла совсем, в 30ке она была у меня на полу и на потолке.Но от этого не стало хуже скажу я вам, ведь шумка стала более менее достойной для бюджетного кроссовера, не то что 30ка, и теплее намного и даже более того. Мне в 31ом ещё ни разу не пришлось включать печку на полную даже в -30, максимум 2-3я скорость, красный сектор в 5мм от макс положения, но это максимум. Жена постоянно жалуется что "расстопил баню". Теперь навести уборку не прибегая к услугам пылесоса стало проще простого: взял тряпочку и через минуту ни пылинки на полу, блеск! Что я отметил для себя: убрали излишнюю обратную связь от колеса на руль, стало по "тойотовски" что непременно сказалось на комфорте в лучшую сторону. Передние сиденья стали больше похожи на автомобильные, появились боковые поддержки бёдер и спины, они и в 30ке были, но в поддержке не учавствовали совсем. А вот задние сиденья стали менее комфортабельными на мой взгляд, а причина вот в чём: горизонтальная часть её (попкная часть) стала горизонтальнее, в 30ке она наклонена назад,как бы утоплена в задней части. У меня сиденья из кожзама и поэтому при резком торможении создаётся впечатление что я соскользну с них вперёд. Но пассажиры пока не жаловались, это ИМХО. Причина такого "нового" положения нижней части видимо стал другой способ складывания задних сидений чем у 30го. Далее, ну про "нормальное" расположение приборки наверно уже давно мозги всем прополоскали, кстати у многих после этого решения поменялось отношение к икс-трейлу на 180. А по мне так и раньше устраивало. Багажник стал ещё больше - а это главный козырь перед конкурентами. Вобщем машина стала как-то уютней что ли. Кстати круиза, автосвета, автодворников нет, считаю это ненужным совсем. ОСТАЛЬНОЕ: Подвеска как знаете сзади лишилась стоек, и как мне кажется ёё ход стал подлиньше: есть у нас одно место где 30ка грозилась повиснуть на диогонали и отрывала заднее колесо на 10см от земли, на 31ом такого не прокатило, хитрый проехал это место на всех своих четырёх,вот! Сама подвеска стала намного тише отрабатывать неровности, исчезли "бум-бум" присущие 30ке даже после замены стоек на новые японские. Банку глушака установили вдоль, что только радует, но теперь висит труба обходящая задний рычаг снизу, успокоился увидев такое решение на представителях других фирм, значит иначе никак! Мотор QR25 не новый, новая только его электроника, т.е мозги ну или наоборот. Из-за кажущихся визуально маленьких родных колёс(благодаря рейлингам с фарами) я купил без таковых, что было роковой ошибкой-жена заявила что так некрасиво - слишком длинная без рейлингов! Вот те на! Теперь жду привоз во Владик этих самых рейлингов за 20000 деревянных. ПОЕХАЛИ: КАк сказал ранее на ходу стала тише на порядок, руль не "бьётся" в руках, короче сижу хорошо! Вариатор у меня впервые, но очень про него наслышан и знаю что ожидать. Да, машина стала спокойнее по характеру благодаря вариатору, предраспологает к вальяжной езде, на 30ке я "летал" а тут всё по другому, обороты редко когда переваливает выше 2000, давишь на газ а он очень неохотно начинает набирать скорость (2000об/мин соответствует 105км/ч, плавный разгон происходит на 1250-1750об/мин.) Но это только ощущения, при желании она может летать как пуля, у меня QR25 170л.с и разгоняется она очень весело если крутить от 2500 и выше. Разгонялся до 180, дальше возраст дал о себе знать - с годами жить охота всё больше и больше. Потом ехал и жалел вариатор. Кстати о варике.Жидкость NS2 который в нём, не охлаждается в радиаторе, и патрубок от него в радиатор не найдёте,поэтому замена очень дорогого NS2 осущ-ся путём слива снизу, и залития такого же обьёма через щуп. Уровень господа на прогретом авто должен быть между двумя рисками(рефлёный участок). На холодную не мериться как я знаю.Просто я видел спор в форуме по этому поводу. При замене у меня слилось 5,5 литров, а там порядка 7. Кстати на скорости от 130-140 еле прослышивается гул вариатора, я так понимаю это нормально. ФАРЫ у меня биксенон, корректора нет, сказали стоит автокорректор, как он работает не знаю, но узнаю. ЧТО ТО УСТАЛ. Расход по прибору в среднем 8,5 на сотню при спокойной езде 90-110, в городе не считал. Надо как нибудь от заправки до заправки по горлышко протестить, всё буде ясно. Вобщем отпишусь. ЭПИЛОГ: Обновлённый Икс-трейл действительно другой автомобиль, он намного лучше предшественника.Но нового, холёного 31го и старого доброго 30го обьединяет один момент - я остался в ветке хитриловодов и я никогда не скажу плохого про эти автомобили, они уже заняли свой уголок в моей памяти водителя. До свидания тем кто почтил присутствием! Спасибо!
  31. 1 балл
    Как то незаметно прошли два с половиной года. Кажется еще совсем недавно я забирал машину из салона, и вот у нее уже новый хозяин… Машину покупал весной 2008 года – черный X-Trail 2.5 M-CVT в комплектации LE. Взял случайно – хотел Outlander XL 2,4 с МКПП. Заказал, а он пришел с двумя подушками безопасности… Очень хотел машину на механике, с тряпкой и серебристого цвета – но подвернулся черный красавец с вариатором, огромным люком и кожаным салоном Т.е. всем тем, что мне было совершенно не нужно. Взял, и пожалел только один раз – когда пришло время расставаться… Много написано о плюсах и минусах, скажу о своем отношении – это самый лучший автомобиль в своем классе. Лично для меня. Подвеска – это нечто, по любой дороге он идет очень плавно и ровно. Выбоины, колея, грязь, снег, лед – все это не важно. За все время не было ни разу, чтобы мы не смогли проехать куда то, куда есть дорога, (один раз сел на весеннем поле, глина требует другой резины, но там же сел и УАЗ, помог нам таджик и "Белорус"). Вариатор и 2,5 литровый двигатель – это фантастика! Никаких запаздываний, задумчивости, дерганий – резкое нажатие на акселератор и машина уносится с места, разгоняя до сотни быстрее 10 секунд (особенно на 98 Ultimate)! При этом автомобиль удивляет своей экономичностью! Во время поездки в соседнюю область, мы ехали с товарищем на двух машинах. У него Outlander XL – еще симпатичный, и с 3,0 двигателем. Со старта до 150 км\ч я его всегда опережал, товарищ списывал на то, что его АКПП требует «обучения» спортивному старту после ровной езды. Ехали на пределе – 150 по трассе, и 120 в населенных пунктах (на лишение прав не нарушаю принципиально). Мой расход составил в среднем 11 литров, у него 15! Много раз, еще один мой приятель, обладатель «Всеволожского унылого говна» под название Форд Фокус 2,0 МКПП собирался обогнать «вороного японца» - кто то написал в спецификации, что Форд за 9,2 секунды разменивает первую сотню. Ни разу ближе чем на два корпуса ему не удалось приблизится! Режим Auto и вариатор делают свое дело четко! Зимой, когда выезд из гаражей покрывается коркой льда, я всегда спокойно выезжал сам и помогал соседям выехать наверх. Во время дождей и особенно снегопадов, когда город встает намертво, мы спокойно выезжали на пустые тротуары, и неслись домой, под удивленные взгляды обладателей пузотерок. Были у нас и неполадки – после первой зимы обнаружил ржавчину на задней двери и вздутие хрома на ее ручке – устранили по гарантии. На 45 тысячах поменяли задний ступичный подшипник. Колодки передние штатно умирали раз в 15 тысяч – но похоже это на всех Нисанах с АКПП и городской пропиской… Задний диван можно было бы сделать и сдвижным, и магнитолу с MP3 и USB входом поставить – даже на Ноутах это есть! За время общения с дилерами понял, что на ТО нужно приезжать со своими расходниками - мало того, что это дешевле, так еще и масло будет прозрачным после смены. Обычно ездил в ГАЛФ Крылатское – дешевле в Москве не находил. А вот по гарантии лучше Genser – их инженеры работают каждый день, а не по будням с 9 до 18… Но это все мелочи! Главное другое – для меня это был надежный друг. Настоящий танк! В его салоне всегда очень светло – спасибо огромному люку! Он прощает очень многое, и доставляет массу удовольствия водителю! Выходишь с утра из дома: снег, холодно, скользко, а сердце радуется – впереди поездка на любимой машине! А когда на улице тепло и солнечно, так приятно открыть люк и радоваться свежему ветру! Ты спокоен за себя и своих близких – знаешь, что Хитрюша никогда не подведет! Очень надеюсь, что новый хозяин будет так же доволен машиной, как был доволен ей я. Вроде бы и не первая машина, но первая, к которой была настоящая привязанность…
  32. 1 балл
    у меня при снятии и установки обратно потребовала 4-х значный ПИН код...
  33. 1 балл
    Красиво писать я не умею. так что не пинайте!!! Сам обитаю в Мурманске, перешел я к вам с Пикап форума т.к гонял на L-200 2008г. механика, проходимость ацкая! в такие места забирался что жуть! Но мне нужна проходимость+ скорость и комфорт! поэтому давно присматривался к Хитриле (нравится он мне по всем параметрам). У моего свояка Хитрила 2.0л. Про Хитрилу начитался много и хорошего и плохого и всё таки решился взять! И вот продаю оч удачно своего Тритона и в Москву! Полазил по салонам нигде подарков чёт не дарили под конец года, зато хоть подешевле чем у нас в Мурманске тыщщ на 50-70!!! И вот в Химках на Ленинградке манагер предлагает мне машинку какую мне надо 2.5 MCVT? серебро. без люстры и люка (ну не нужны они мне! буду ставить бокс и не снимать)+ шипованую резину, + ещё коврики в салон потом подарил! -"Запакуйте!!" 26 ноября я выезжаю из салона довольный как слон. После пикапа конечно красота а не машинка, динамика на 2,5 литрах просто класс, обгоны как затяжные так и с моментальным рывком просто наслаждение! Много конечно не рысачил на обкатке. Поехал сначала в Рыбное Рязанской обл., прокатися в усадьбу Есенина, а потом повалил снег и приморозило. 27 ноября утром я выдвинулся на Кольский полуостров до дому. в Москве залил незамерзайку, а она в морозец 15 градусный замёрзла!!! по объезду столицы потерял часа три. На участке Москва-Новгород было несколько аварий серьёзных, Хитрила шёл нормально на шипованой резине Yokohama которую подарили в салоне. Перед выездом в сети посмотрел отзывы на эту резину- в основном плохие. ну думаю надо идти осторожно на этих катках. Про динамику и плавность хода уже оговорюсь на отлично, сверчков в салоне нет но шумка слабая особенно шум от шипованой резины и от задних арок. Теперь про расход на обкатке: по трассе на момент когда прошел 700 км, скорость постоянная 90-120, показывал 9.3 есть фото. за всю дорогу один раз падало до 8,5 не знаю правда или нет, я много не смотрел за расходом. Всё было хорошо, ехал довольный и тут на-те-бе Не доезжая до Лодейного Поля 30 км. на скорости 120 лёгкий толчёк и сброс оборотов. моргает постоянно ESP OFF и горит "Джеки Чан", останавливаюсь на обочине, 10 часов вечера, -23 градуса и кругом лес!!! ну думаю АА-ку-енно!! выключил зажигание посидел минут 10, а сам думаю хорошо хоть спальник до -17 взял! включаю зажигание тоже самое! выключаю ещё включаю ESP OFF погасло, но "Джеки Чан" горит непрерывисто. Короче плюнул поехал дальше. Разгон хороший потери в динамике нет, расход остался на прежнем уровне. Думаю доеду до Петрозаводска 300 км, там ОФ дилер есть- посмотрят! А тут время позднее на границе с Карелией остановился заночевать в гостинице! а морозец уже -25 как думаю интересно утром будет заводится! Утром встал по телеку передают -16, а на улице -21, прихожу в машину "помолился"!! подкоптил акум и поворачиваю ключ зажигания и Оп-па! с пол тыка завёлся мой конь и "джеки Чан" погас! Закидал весь шмурдяк на радостях и погнал дальше. а до дому 1300км. и ОД у нас в Мурманске нет!!! свернул к ОД в Петрозаводск, это значит вторник был. а там мне говорят надо делать диагностику и это будет то-ккаа в четверг!! очередьь-сс понимаете-ли!!! А я говорю- Ани-чё что я транзитник и до Мурманска мне пилить ещё 950 км и учитывая что ОД у нас нету!!!! может быть всё таки посмотрят меня вне очереди! на что меня вежливо послали туда кудавсе уже догадались! Короче плюнул и поехал дальше! Остаток путешествия я прошёл на отлично! машина больше не подвела. Снега выпало в Карелии очень много, покрытие на трассе менялось постоянно: то лёд, то каша. то в перемешку с песком и солью. За всю поездку 3 фуры в кювете, несколько аварий и несколько сходов с трассы. Сейчас на спидометре 3050км. полёт нормальный! + расход в городе сейчас 11.5 + заводится в холода хорошо. + сверчков пока нет. + резина оказалась достойная, + по сугробам уже полазил на отлично, + семье нравицо!! + вариатор в паре с двиглом на отлично, ни разу не пожалел что взял 2.5л, + после грузовика очень нравиться плавность хода и управляемость + дорогу держит отлично ___________________________________- - шумоизоляция - печка слабая непонятно почему, рабочая температура жидкости рабочая а прогревается салон долго! - магнитолу надо менять. - испорченный вечер в Карелии - ОД в Петрозаводске редиски!!! Последние два пункта к машине не относится. ИТОГ: Будем Юзать аппарат как можно долго, а весной начнём ТЮНИТЬ! А теперь на охоту и на склоны Кировска и Мурманска! Всем Удачи!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...