Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

сидва

Х-трейловоды
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

О сидва

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    вячеслав

Посетители профиля

1088 просмотров профиля
  1. Привет всем форумчанам! Вот и пришло время прощаться с форумом т.к сегодня продал своего красавца икс-трейл 2,5 вариатор правильный руль. Ущерб за 2 года с момента покупки составил 200т.р. Вот так вот! Продал по причине того что скоро переезжать на запад( я живу на ДВ) и нужен левый руль. За 2 года владения особых хлопот машина не доставила, до 31го была 30ка 3 года, про неё скажу то же самое.Отличные авто. Пробег на момент продажи составил 107000 км. ЛКП, подвеска, мотор в отличном состоянии! Сейчас рассматриваю европейские рав 4, заглянул в машину сослуживца, а багажника то нет совсем! И сиденья задние напоминают скорее скамейки!! Сразу с грустью вспомнил вагонообразный салон икса. Кстати месяц назад лифтанул подвеску 2см перед, 2,5см - зад(спецы сказали допустимо). Машина как будто помолодела на 3 года, все советую!! Ну ладно, пора в путь! Приятно было пообщаться,всем всего хорошего ! Пока! Быть может когда нибудь я вернусь на эту ветку, уж очень сильно приглянулся мне икс-трейл 2014, но это совсем другая история!
  2. Привет всем.Короче ездил недавно в сервис по ремонту вариаторов. Ездили - ездили и шум никакой не услышали, сказали если шум есть, то точно не вариатор. Снимали поддон варика, смотрели магниты, есть рыхлая выработка предположительно фрикционов, но ведь пробег 100000км.. А на жалобы долгого включения в работу вариатора( есть моя тема здесь где то) сказали надо разбирать варик. Думаю из-за этого не стоит варик снимать(12000руб). Сказали ремень ходит 150 - 200т.км.Вот. А я уже подумал было что у меня как и у большинства икс-трейлов 2,5 в вариаторе начал крутиться корпус подшипника ведомого шкива. Читал я эту статью и ссылку кинул на емайл того сервиса, говорят про подшипник не слышали. Спасибо за внимание!!
  3. Авто 2007 года. Шум этот идёт не от вариатора, а с района раздатки(где то под водителем) и зависит от скорости наката, у вариатора есть свой шум - слабый гул что ли и он меняется от педали газа по другому принципу. Вот.
  4. Привет всем форумчанам! Такая проблемка. Недавно заметил что при "приотпускании" педали газа на ходу( отпускании не полностью,не накатом) появляется слабый скрежет в районе "раздатки", слышен в салоне через пол, на улице не слышно. Подумал кардан трётся, лазил и ничего не нашёл, может и пропустил чего. Редуктора и кардан в норме сказали в сервисе ранее. Звук этот пропадает при нажатии или отпускании педали газа, интересно короче. Может у кого подобное было, напишите пожалуйста. Заранее благодарен!
  5. сидва

    Ох уж этот вариатор.

    Привет всем!! на старом NS2 откатал 20 000км и п оменял сегодня масло в варике сам, слил и залил. Слилось 6,5 литров, но залил 6л так как получился большой уровень по щупу ( на работающем двигателе по верхнему краю штрихованной зоны) А ранее уровень стоял ровно посередине этой зоны - ничего не пойму, ведь залил меньше чем было. Вобщем запоздалое включение так и осталось: на D - 1,5сек, на R - 2сек. Видимо придётся ехать на сканер. Лажа какая та
  6. сидва

    Ох уж этот вариатор.

    Привет всем! Вообщем я вроде понял в чём дело(запаздывание с включением вариатора). Когда я менял жижу в вариаторе, мне заливали разливную NS2 с бочки. Жидкость была розового цвета!!! А я вычитал, что NS2 - жёлтого цвета, а розового - NS1 !!! Выходит я езжу на NS1 ! А это главная причина малого давления в варике, так ведь?! На выходных поменяю жижу с 4х литровых банок. Отпишусь!!
  7. Привет форумчане! Сегодня прошёл тех.осмотр на правом иксе. Естесственно по фарам запороли, заставили КУПИТЬ У НИХ наклейки на фары и наклеив их, с чувством выполненного долга выдали мне тех.талон. А наклейки эти полная лажа, и мой линзованный ксенон перестал светить. Пришлось с помощью фена отдирать наклейки на фиг! И вот вопрос: может кто даст ссылку на фотоинструкцию по переделке этой самой ШТОРКИ на линзованном биксеноне, желательно на икс-трейле Т31. Спасибо за внимание!
  8. Хлопотно это. Да нравятся мне их звучания, но низы не те, не обьёмные что ли, как раньше, без шумки. Я понимаю что без шумки "глубокое" звучание динамиков было за счёт реверберации, там, паразитных волн, но красиво же было! Ну да ладно, так уже нормуль, динамики покупать не буду, всё же не меломан.Главное - зашумил двери.Всем спасибо!!!!!!!!!
  9. Думаю встанет, магнит влезет точно, по диаметру вот ... пилить надо будет.
  10. Привет всем! Ну сегодня я наконец завершил шумо-аудиоподготовку дверей. В общем всё сделал так: на внешнее железо "вибропласт стандарт"(60-80%), за динамиком наклеил "акустический экран" 20на20см. вибра-шумо(8мм)-вибра.На каркас наклеил вибра(50-60%),в передних дверях пластмассовая крышка, лепил на неё, в задних сорвал к чёрту эту плёнку, заклеил виброй все отверстия. А шумоизолятор Барьер 4мм. так и оставил на пластмас. облицовке двери.Всё. Перенастроил эквалайзер и всё. Да, музыка стала качественнее, басы чище, но жёстче чем были без шумки. Короче аудиоподготовка дверей выявила тот факт, что наши бумажные динамики - полное гуано, супер слабые, могут играть только вчетвером, а по одному - дохляки. Вот! Не знаю даже, пойду ли я дальше - ДИНАМИКИИ-И-И!!! Пока!
  11. Ну в общем понятно. В принципе я ничего"противозаконного" и не сделал. Просто необходимы доработки: динамики посажу через проставки, за динамиками наклею экран( вибра +битопласт), на каркас вибру, сверху шумку 8мм, с обшивок шумку сдеру. В задних дверях плёнку уберу, а все дыры в каркасе заклею виброй, поверх ещё шумка 8мм. Как то так. Ну всем спасибо! Сделаю - отпишусь, никак до гаража не дойду.
  12. Привет всем! Сегодня заглянул в фирму по аудиотюнингу авто, проконсультироваться. Спец. сказал что никогда не сталкивался с таким явлением (двери они так тоже не клеят). Короче посоветовали сделать так как делают они: шумоизолятор наклеить на вибру( которая на внутр.стороне внешней стенки), заклеить все отверстия в каркасе( это та что посередине) виброй( у нас в передних дверях таковые не имеются, там пластмассовая крышка). Если ничего не измениться или измениться не существенно, то значит отдирать "мою технологию" шумку с обшивки двери. Тогда всё должно быть окей. Во вторник займусь и отпишусь, что получилось.
  13. Привет всем! Полазил в инете и всё стало ясно. Значит фирма продававшие мне енти материалы не совсем правильно проводят аудиоподготовку дверей своих клиентов. Они используют шумопоглотители и шумоотражатели (сплен, барьер, изотон и т.д) А я вычитал что их при адиоподготовке в дверях не применяют, а применяются виброизоляторы и антискрип(битопласт). Они применяются при шумоизоляции от внешних шумов. Эти работы отличаются принципом действия. Что и произошло у меня, я шумоизолировал дверь, а вместе с этим убрал некоторый диапазон частот от колонок. Придётся отдирать шумоизолятор и допокупать битопласт и вибропласт. Вот оно чё!!! Знайте господа.
  14. Может хорошо, может похуже, но даже если они оригинальные разве могут они светить сильнее дальнего света линзованного ксенона? Мне кажется в луче дальнего ксенона перегорание этих огней можно запросто незаметить. В оригиналах лампа 70 Вт, если не ошибаюсь, а в китайских - 65 Вт. Ими хорошо только слепить, а пользоваться ими как фарами дальнего света в обиходе просто неудобно, а в паре с биксеноном - бессмысленно. Они для красоты и для визитки ниссана как единственного кроссовера с разрешёнными фарами на крыше. Я считаю как то так!
  15. Вот.Сверху они самые, снизу ксенон на ближнем.
×
×
  • Создать...