Всем привет!
Итак, озадачился я очередной сменой масла в вариаторе. Пробег 130 т.км.
До этого делал частичную на 60 и 90тыс без снятия поддона но с фильтром тонкой очистки. , на этот раз решил с поддоном и, возможно, ФГО.
Ранее обращался в Юнион-моторс, но они не снимают поддон почему-то.
Ну ладно, выбор есть. И пал он на активно рекламируемую Форумом компанию СТ-Моторс. Почему бы и нет? Ребята профессионалы, давно работают с Ниссаном и Инфинити, тем более по акции частичная смена масла без ФГО - 9т.р.
Поменяли, все хорошо, на магнитах допустимое количество "пыли", ФГО визуально норм.
Все собрали, но уровень масла почему-то не проверили, а может и проверили.
Заодно провели диагностику, нашли некоторые ошибки
Уверяли, что я однажды не смог ехать, т.к. коробка была в аварийном режиме. Видимо я был очень пьян..., или не я...
Напугали низким давлением и перегревом масла вариатора до 166у.е., датчик старения не смотрели и, соответственно, не сбрасывали.
Ошибки скинули, рекомендовали чистить радиаторы, тем более у них это можно сделать недорого, за 7т.р.
Ок, конечно, это же вариатор, с ним нельзя шутить. Решили, что немного покатаюсь на "новом" масле и приеду на повторную диагностику и промывку радиаторов.
И что-то я загрустил, никогда не беспокоил меня этот вариатор, прицеп не возил, не буксовал, особо резко не стартовал, берёг, короче. А тут такое...
Поизучал интернет, вроде ошибки не критичные, температура тоже вроде не большая... Хм...
Ну ладно, думаю, покатаюсь немного и заеду в другое место на диагностику, мало-ли.
А тут решил поменять ремень генератора и заодно послушать откуда идет шум на холодную, как от подшипника. Оказалось помпа умирает.
Ремень же меняли на подъемнике и на защите снизу мастер обратил внимание на некоторое количество масла в виде свисающих капель.
Странно, никогда такого не было. Сняли защиту и.....
Сливная пробка поддона вариатора не закручена, крутится пальцами и с нее капает масло!
Тут я немного уху ел. А ведь я на следующий день собирался ехать 300км от Москвы.
Посмотрели по уровню, слава богу они перелили. Уровень все еще был выше нормы.
На следующий день поехал в Рекпп (можете считать рекламой), провели диагностику варика.
Проводили не так как в Стмоторс почему-то, катались на машине, меряли в разных режимах.
Вердикт - для пробега в 130т.км ничего особенного, все в пределах допустимого, датчик старения в районе 250ед - обнулили.
Уровень масла привели в норму, откачав около 300мл. Даже денег не взяли)
Вот как-то так...