Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/07/25 во всех областях

  1. 3 балла
    Столкнулся с необходимостью снять стартер с нашего дизеля для ремонта и обнаружил, что крайне мало об этом информации в сети. Нашёл только один ролик косноязычного оператора с кривыми руками из которого мало что понятно. И нашёл сухой мануал, где написано что откручивать, но не написано как и чем. А доступ и видимость там очень ограничены. У нас тоже нет темы про это, поэтому решил создать и поделиться свежей практикой вопроса. У меня процесс прошел следующим образом: 1. Снял воздухозаборник целиком до фильтра - он будет мешать работать трещоткой. 2. Снял минусовую клемму с аккумулятора и удобно засунул её в открывшиеся отверстие в корпусе воздушного фильтра. 3. Открутил и снял гайку плюсовой клеммы головкой на 12. Её не видно, она находится под пластиковой защитой отвода плюсовой клеммы от косы проводки. На ощупь только или с зеркалом. 4. Потом отогнул резиновый колпачок гайки плюса втягивающего реле и открутил гайку головкой на 8. Она тоже плохо доступна из-за пластика защиты отвода плюсовой клеммы. Гайка эта завальцована на клемме и скручивается вместе с клеммой. Об этом вообще нигде ни слова не нашёл. 5. Далее нужно открутить головкой на 13 болт кронштейна крепления косы проводки со стартера 6. Далее нужно снять плюсовую клемму со стартера. но снять её можно только дополнительно освободив клипсы крепление косы электропроводки слева и справа от стартера. Затем нужно потянуть всю косу влево на 2-3 см и снять клемму. Расковыривать пластиковую защиту выхода плюсовой клеммы из косы не нужно, она закрывает обзор, но не мешает снятию. Про всё это в сети нет ни слова. 7. Теперь нужно открутить два болта на 16 крепления стартера. Откручиваются они со стороны аккумулятора, а не генератора. Резьба для них на самом стартере. Доступ плохой. Я открутил удлиненной головкой на средней трещотке с коротким удлинителем по одному щелчку между аккумулятором и вентилятором охлаждения. После срыва и ослабления открутились руками. 8. После этого стартер легко сошёл с места, но вынуть его вверх очень непросто, там всё мешает. Для освобождения доступа я сдёрнул патрубок ОЖ и впускной воздушный патрубок, долго крутил, вращал открученный стартер. В итоге он вышел шестернёй вверх левее патрубка ОЖ. В общем, процесс занимательный. Зная, во второй раз можно снять за 30-40 минут. У меня с поиском инфы, перерывами на матюки и отдых, подбором инструмента заняло часа три. Надеюсь кому то поможет мой опыт. Да, снятый, оригинальный, не ковырянный никем стартер у меня: Valeo TS22E9 made in poland, партнамбер 23300JG70A. Стартер никогда не снимался, в отличии от расковырянных стартеров и проводки в отсмотренных мною роликах и фото, поэтому там все видно и снимается легко.
  2. 1 балл
    @mechanic а если старый шлейф временно вернуть?
  3. 1 балл
    @Pozdnyak79 Приветствую! Судя по отсутствию реакции, тверичи в нашем клубе не просматриваются, или они сюда не заглядывают... Стало быть, для выполнения заявленной миссии, придётся ехать в Первопрестольную и здесь уже воспользоваться услугами клубных сервисов, где сосредоточены настоящие знатоки этой машины.
  4. 1 балл
    @Pzm76 Спасибо друг тоже читаю разное,но вот почему только в левую сторону загорается самому интересно? Ладно это не такая большая проблема,значит заеду где консалт есть может помогут
  5. 1 балл
    В самом блоке, скорее всего, ничего, но прочитав по нему ошибки можно понять, что не так. Датчик положения руля или ещё что-то. ИИ вещает следующее: Если после замены шлейфа на вашем Nissan X-Trail горит ESP, это указывает на то, что система стабилизации обнаружила ошибку, связанную либо с некорректной установкой шлейфа/руля, либо с повреждением датчиков, которые он контролирует (датчики угла поворота руля, датчики скорости колес). Решение включает сброс ошибок сканером и, возможно, адаптацию датчиков; если не помогает, нужна диагностика, чтобы найти конкретный код ошибки в системе ABS/ESP. П.с. руль не промахнулся при установке на шлиц? Ну, наверное прямо стоИт. Это трудно не заметить. Про адаптацию. https://www.drive2.ru/l/483673516864962681/
  6. 1 балл
    @mechanic понятно, что чек не горит, но ошибка по-любому есть. Надо смотреть её по блоку abs.
  7. 1 балл
    Катализатор лучше оставить самому себя рекламировать как то не очень
  8. 1 балл
    Уважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...