Я только , "за".
Масло - ниссановское 5в40.
замена - 10т.км..
Бензин- 95.
Стиль езды не агресивный : трасса - 10-110, редко до 140.
20% не критичного бездорожья( рыбалка, Арабатская стрелка).
На 110т.км.замена софта на комерческий(прошивка).
Двигатель не кручу выше 5000.
Вроде всё!!!
Мы с 2-х литровым самураем из салона до 160т. жили без проблем(то 15т.). Обитаем в не резиновой и жжём бенз каждый день по пробкам. Потом начал медленно прогрессировать(сал делать замены каждые 7.5т,но к 230т вышел на 1/1000(1200). Сначала переживал, был на развилке кап или б/у. Собрал кучу инфы и .....забил. на 255т сделал раскоксовку жор упал до 0.7. Сейчас 261т. пока катаемся. В апреле отметим самурайские 15 лет!
Ну не в два конца конечно, но дороже чем в экзисте, это первое, второе это правильный подбор запчастей, к нам люди приезжают иной раз колодки не те купят, а тут мотор с ремонтными размерами