Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/29/25 во всех областях
-
2 баллаНе рассказывайте сказки. Там нечему ломаться. Надо просто чтобы руки были из нужного места и голову включать. У нас в гаражной "Х-Трейловской банде" пять Х-Трейлов разных годов выпуска, начиная с 2015 года. Ещё ни у кого ни одна фишка не сломалась. Это тоже зависит от того как выполняется данная операция. Надо чётко контролировать процесс разведения, а не тупо включил и куришь. А лучше использовать не АКБ, а блок питания с ограничением по току. Тогда точно можно не переживать что провернёт лишнего. Включаешь, процесс пошёл, как только колодки развелись полностью, блок ушёл в отсечку. Ноу проблем. Как то так. Удачи.
-
1 балл@Ровермен это типа лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным?
-
1 баллА я подумал наоборот - лучше свежий Ильсак, чем перекатанный А3 или А5
-
1 балл
-
1 баллу меня, когда из передних четырех одна подошла к 2мм, на заводских колодках скрипун стал такие звуки выдавать... полгода назад на ТО мастер выдал: "да у тебя еще половина целая, больше 4мм", вот только смотрел он на внешние. месяц на майлс керамике, пока все нравится, и скрипуны у них в комплекте, это радует, без них у меня скрежетом кончалось и трудным путем до гаража.
-
1 баллимелось ввиду: главное - менять вовремя, лучше свеже залитое a3, чем перекатанный ильсак или a5.
-
1 баллтогда строго следовать рекомендациям мануала, в котором написано что жидкость в вариаторе залита на весь срок эксплуатации автомобиля
-
1 баллВсякое видел-слышал, но насчет пробы - это сильно! Если вдруг решите так сделать - обязательно при этом скажите, чтобы вам сделали копию лабораторных анализов, мы тут шутим, а вдруг они и правда сделают!:) В моем понимании менять частично или полностью - это не от степени загрязненности масла, а от вашего убеждения как лучше! Бытует стойкое убеждение, что полная замена может сделать коробке хуже (причем это не гаражные разговоры, а мнение в т.ч. человека, который профессионально занимается коробками, целый коробочный сервис у него). Почему так, так ли это или миф - вопрос отдельный. Я для себя решил, что частичной замены вполне достаточно. Полную делать не собираюсь. Тут главное делать эти замены, а не ездить "до упора". Вон, на Т31 (отцовский дизель, коробка автомат) вообще нельзя сделать полную замену (можно сделать самодельный переходник - тогда получится), меняем частично. По поводу Тотачи - ну это псевдояпонское масло, ну о чем вы говорите? Нет, ну после Газпрома наверное уже не страшно, но вы все таки подумайте, CVT - агрегат дорогой. Ветку полистайте, Шелл Спиракс - хороший вариант и по хорошей цене на ВБ есть. Можно взять оригинальное Ниссан в жестяных банках (примерно 5200 руб на 4 лит. банку). Литровые от Ниссан производства США я бы поостерегся.
-
1 баллДоброго времени суток! Одноклубники, докладаю. Сегодня поменял, первый раз, масло в вариаторе. Пробег 61 369 км. Всё покупал сам. 1. Масло покупал Shell Spirax S5 CVT X 4л по 2 869 руб. Купил 3 шт. Но лучше брать 2 по 4 литра и 2 по 1 литру. 10 литров масла, хватит с головой. 2. Фильтр грубой очистки 3172828X0A 3. Фильтр тонкой очистки 317263XX0A 4. Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки 315263VX0A 5. Прокладка поддона вариатора 313971XF0D 6. Прокладка сливной пробки 1102601M02 7. Кольцо резиновое для пробки уровня вариатора RRN28 Работа по замене 2 500 + два баллончика промывки по 450 руб. Масло меняли по этой схеме. Столько слилось с поддона. Старое масло Поддон с мохнатыми магнитами. Грязновато.... Думаю, что надо было менять на 45 000 км. При том, что езжу по "пенсионерски" Всё плавно, целину не штурмовал. Грязные фильтры. Чистый поддон. Счётчик старения масла показывал 15 едениц. Сброс счётчика через CVTz50 + ELM 327.
-
1 баллВсем привет! Писал уже на драйве про замену масла в вариаторе - Драйв Скопирую отчет сюда, т.к. не все сидят на драйве. Что интересно - в предыдущем отчете в поддоне 2 магнита, у меня - 3 магнита. Дело, думаю в годах выпуска: 2015 и 2016 (у меня) Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу. Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито. Итак, замену планировал делать полную и не у дилера (бракоделы). Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют. Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе. Затем снимается поддон вариатора. Снятый поддон вариатора и остатки масла На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки). Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала нет Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D) Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A). Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый. Тем временем внутренности вариатора "обтекают" Вариатор без поддона Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора. ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок). Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки. Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла. Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A). Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки. Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла. Продолжу рассказывать про замену масла в вариаторе. Много думал по поводу какое масло лить в вариатор. Выбрал Idemitsu CVTF — масло со всеми допусками под Nissan NS-2/NS-3. По цвету очень похоже на NS-3. Делается в Японии, специально для вариаторов. Не думаю, что Jatco производит свои вариаторы под какое-то другое масло. Сама компания Nissan масла не производит: что там у нее в канистрах точно никто не знает, но подозревают, что масло для двигателя производит концерн TOTAL, а масло для вариаторов как раз — Idemitsu. Масла ушло на всё — 2 канистры по 4 литра, итого 8 литров. Вот такое масло в вариатор Замена масла производится на новом аппарате от MOTUL. Ничего там сложного нет — внизу сзади две канистры — старое и новое масло, трубки визуального контроля магистралей со старым/новым маслом и датчики температуры, объема прокаченного масла. Аппарат загоняет новое масло в вариатор и вытесняет тем самым старое, двигатель автомобиля во время процедуры замены работает, чтобы работал и сам вариатор. Аппарат по замене масла в вариаторе Мастер контролирует объем перекаченного масла, его температуру ну и визуально видно, когда из системы выходит старое масло, а когда оно полностью вышло и на рециркуляции остается только новое масло. Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе) После замены масла мастер отсоединяет аппарат, снова заводит двигатель и проверяет все узлы, которые разбирались на предмет подтеков. После замены масла разницы в работе вариатора я не почувствовал. По расходу пока ничего сказать не могу — со временем будет информация. Датчик уровня старения масла я не сбрасывал, т.к. это необязательно — смотри тут Если летом программа CVTz50 получит полную поддержку наших вариаторов CVT 8, то скорее всего скину этот датчик уровня старения сам — просто так, для интереса. Ехать к дилеру для этого не собираюсь. Стоимость процедуры в большей степени состоит из стоимости расходников, и тут на первом месте масло в вариатор — 8 литров масла стоят недешево, но только так можно сделать полную замену масла в вариаторе. Остальные расходники стоят вменяемые деньги, даже если брать оригинал. Сама работа по аппаратной замене масла стоила мне 3 000 руб. До кучи я еще поменял масло в двигателе, раздатке и заднем редукторе, но об этом в другой раз. Ну и вот за все это (вариатор, двигатель, раздатка и задний редуктор) с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами. Всем привет! Цена вопроса: 13 000 ₽
-
1 баллДобрый день. При пробеге 60 тыс. произвожу замену вариаторного масла у дилера. С фотоотчетом. Лично присутствую при этом. На данный момент слили масло, поменяли фильтры грубой и тонкой очистки. Естественно, со снятием поддона, т.к. фильтр грубой очистки стоит в поддоне. Все собрали, теперь будем заливать масло Вариатор без поддона. Поддон с улавливающими магнитами. Отработанное масло. Фильтр грубой очистки и его артикул. Фильтр тонкой очистки. Артикул фильтра тонкой отчистки. Кольцо уплотнительное для фильтра тонкой очистки и артикул. Прокладка поддона вариатора и артикул. Новое масло NS-3 Аппарат по замене масла методом замещения Аппарат подключали сюда, в разрыв, к патрубку вариатора и шлангу, идущему в радиатор вариатора ...вот так Сначала через трубку вариатора, где должен находится щуп залили слитое масло обратно в вариатор, новое масло залили в автомат для перекачки, и при заведенном двигателе перекачали масло. При этом из CVT выдавило остатки старого масла, новым. Нового израсходовали 9 литров. Уровень масла после перекачки и отсоединения аппарата проконтролировали по контрольному отверстию Стоимость работ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
