Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/08/25 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Я меняю путем выворачивания колеса, снимаю пластиковую защиту на локере, выкачиваю масло насосом сверху. Слегка конечно руки испачкаешь, так это при любом способе замены.
  4. 1 балл
    Всеволод, если посмотрите на конструктив масляного поддона, то видно не вооружённым глазом как расположена сливная пробка. А соответственно масло которое ниже пробки при сливе останется в поддоне. А вот насосом через щуп откачивается больше, так как трубка качает с самого дна и ей ещё можно немного поворочать туда сюда. Как то так.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    На Драйв2 уже был пост, где человек залил Лукойловскую жижу в JF016 (аппаратная замена). Пока что ездит и всё норм. Вот и не знаешь, что лучше, если левый NS-3 попадется или лить же мультижижу от Лучка. Зато по Лукойлу 100% левака не будет.
  7. 1 балл
    Возможно, поживём увидим. Заранее всего того что возможно может потребоваться не накупишься. Будем решать проблемы по мере их поступления. Во всяком случае без надобности до 250 тыскм с вариатором делать ничего не собираюсь. Всем удачи.
  8. 1 балл
    Имхо, пока свистов и шумов оттуда нет, не надо туда лезть - из старой машины новую не сделать... или очень дорого.
  9. 1 балл
    Вокруг крышки потеет маслом, потому что дизель это. Десять лет назад мне один сказал: картерные газы из крышки прут - мотору хана. А он до сих пор жив и бодр...
  10. 1 балл
    Шкив и весь набор. Есть и сам набор со шкивом. Болт по желанию
  11. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...