Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/01/25 в Сообщения

  1. 3 балла
    Найди бабушку и через дорогу переведи, даже если ей туда не надо. Поправь карму.
  2. 3 балла
    @mechanic Николай, если заморачиваться серьезно с обслугой аккума , то это время,оборудование и знания. Если чего то из этого нет , тогда лучше подзаряжать по мере необходимости и не париться. Без обид Только сегодня закончил вводный заряд нового аккума
  3. 2 балла
    В подобных случаях я думаю, что какие это проблемы, по сравнению с проблемами какие бывают у людей. Так и относитесь к этому. Всё относительно.
  4. 2 балла
    Николай , да хрен с ним с аккумом , не самая страшная потеря. Разбираться во всех тонкостях заряда аккумов - этого своего рода перфекционизм и не всем это интересно. Я занимаюсь для себя и своих друзей. На следующий год выйду на пенсию и может расширю эту тему
  5. 1 балл
    Не...тут бы я поспорил... Даже если передвигаться без этих самых элементов но при этом будет скрипеть и действовать на нервы..мне лично фиолетово не будет..
  6. 1 балл
    Я так считаю, что если на автомобиле передвигаться без элементов экстремального вождения, то глубоко фиолетово какие там колодки и диски. Все свою функцию выполняют. А вот если хочется поегозить, то тогда да надо подобрать то что больше устраивает. ИМХО.
  7. 1 балл
    @apple911 хочу Аком 65 который EFB взять 8700₽ Delkor на енот поставим вроде худо бедно он работает
  8. 1 балл
    Андрюха , у меня также было при двух обслугах в этом году и две недели назад Мутлу героически померла - утром сел завести на работу , а в ответ услышал только щелчки втягивающего. Поставил подменку , а вечером при проверке плотности в 3-й от минуса КЗ(в остальных банках 1,27 !). Отработала Мутлу четыре года. Просверлена была в августе прошлого года. Но какой же плотности электролит заливается на заводе в них? Если бы не КЗ , работала бы минимум еще 2-3 года , параметры у нее для 4-х летки были летом отличные.
  9. 1 балл
    Лёня, ты был прав по Мутле. Вроде сверленую оживил весной-летом... Сейчас взял её взбодрить перед установкой подменкой основному... А у него на вторые сутки опять кислота попёрла вверх. Так вроде по ЭДС и всем показателям уже сформирован был. Что же в них с завода льют? Я в воскресенье поеду в монастырь, в Коренную...
  10. 1 балл
    катал и ТРВ и Нибк - НИбк пылят бОльше, а так разницы не заметил
  11. 1 балл
    @Старый солдат SP не советую,как то быстро закончились даже удивился, для задних колодок которые в процентном соотношении практически так не работают как передние,да не скрипели,не пылили,но и поработали мало,сейчас по кругу стоят GP ,задние ещё в очень приличном остатке.
  12. 1 балл
    Это предвзятое отношение ко всему, что вас не устраивает или вы чего-то не знаете... ну не знаю как у вас... у меня лично - бывает! На моем 31-м 2,5 - закончился где-то на 490 примерно - стал жрать масло по 1-1,5 л/1000 км. Поставил контракт с европы с пробегом 45 ккм. Он даже безномерной оказался. Было подозрение, что спилили номер, но после всех проверок выяснилось, что двигатель был заменен в европе по гарантии и номера на него не наносились. И так пробегал он на машинке примерно до 930... потом - машины не стало и она списана была в утиль! На Р12 у меня тоже контрактник стоит с пробегом чуть более 100 было, когда я его покупал... сейчас - за 500 на нем. 2 раза поменял кольца только и вкладыши шатунов соответственно на НОВЫЕ АНАЛОГИ. ВСЕ работает исправно и бегает, правда, при последней смене колец в 2024-м промеры показали, что дальше только точить... потому, езжу сейчас на сколько его хватит и потом поставлю опять другой мотор, если не продам эту машину раньше... Причем, в гараже стоит откапиталенный мотор с нее же, с 2020 года - ждет своего часу. Как-то так... ВСЕ существует, просто кто-то ленится хорошенько поискать!
  13. 1 балл
    Вот и мне надо было подзарядить и усё С одной стороны да,с другой потеря 7-8 рублей на ровном месте,а если со своим умножить на 2 то 16
  14. 1 балл
    Я пришёл к такому выводу - "не париться" не так давно, немного поизучав тему. Вот сейчас подзаряжаю )
  15. 1 балл
    Андрюха , это точно! И получилось все за один полный цикл
  16. 1 балл
    Золотые слова. Нехер голову забивать этими зарядками. Это есть фанаты, им это интересно. Мне вот лично вообще не интересно, отработал акб и выкинул. В свое время через меня сотни акб прошли, и разбирал и варил и заряжал и промывал и т.д., сейчас совершенно не хочется этим заниматься. Стоит акб на машине пятый год, сколько отработает и ладно. Даже ни разу не заглядывал в него. Единственно, так это посматриваю постоянно за зарядом. Как только начнутся проблемы, попробую обслужить, если не поможет, то поменяю.
  17. 1 балл
    Меня один продавец учил никогда не верить продавцам!
  18. 1 балл
    Когда АКБ высажен полностью, надо клемы АКБ снимать и запускать без него. Многие производители советуют. Тогда бустер работает только на запуск и АКБ с него не тянет. Множество роликов запуска со снятой "массой". Для скептиков - и ни у кого "мозги" не накрывались. PS Для себя уяснил (чужими мозгами было бы дешевле, конечно), что конденсаторное ПЗУ для дизеля бесполезно - садится на моменте прогрева свечей, хотя бензиновый Актион сына заводил без проблем.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...