Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/11/25 во всех областях

  1. 2 балла
    Если прям сильно упираться в оригу, то вот тут и тут - 146% орига ООО ТГ "Финист" вот декларация на ввоз ниссано-жиж да и в целом у них 96 деклараций - разнообразие ввозимых продуктов сами можете посмотреть ((там аж на трех страницах) под NS3 я ничего не находил под NS2 - любой "мультик" зайдёт
  2. 1 балл
    уж больно ценник негуманный на эту литрушку ((( я бы 2 литрушки взял вот такие - https://www.wildberries.ru/catalog/159536642/detail.aspx и не заморачивался бы ))) я вот тоже одно время был в легкой панике - не взять ли "про запас"... а потом решил, что на всю жизнь не запасешься и плюнул на это дело сейчас просто живу от ситуации - решил поменять, прошуршал на маркетлейсах, нашел по нормальной цене у БелАвтоЗап, заказал, жду ))) ничего про них не знаю, не могу подсказать надо искать инфу
  3. 1 балл
    ага но у них чутка подороже, но! дают 100 приветственных баллов (на 3 дня), которые тут же можно и потратить и дают еще 310 бонусов за покупку итого ценник выходит +/- так же как и у Финиста/ПМ-Трейда там была какая-то отсебятина с Бором https://www.oil-club.ru/forum/topic/81453-polymerium-cvt-pro-ns3-svezhee-2023/ и народ жаловался на гул вариаторов
  4. 1 балл
    А еще вроде Рустранслогистик (РТЛ) тоже оригой торгуют. Ну и мистер Млотко с авито (я как раз брал у него). За неимением другого - ее, родимую) С Равенолом, повторюсь, хз что у них внутри канистры и как себя это "внутри" поведет в отрезке времени, например, год-два. Если у них все внутри огонь, что бы не выложить полный анализ своей жидкости (из какой-нибудь именитой лаборатории) и его сопоставимость с НС-3. Я так, например, от Полимериума отказался - тоже непонятно было что внутри канистры.
  5. 1 балл
    там вроде порядка 5литров сливается самосливом еще вроде можно с теплообменника слить чуть ли не 1 литр
  6. 1 балл
    юридически - разные но по факту у них один и тот же владелец - Шалабаев Максим Владимирович да без проблем, если герметичность не нарушена
  7. 1 балл
    Насколько знаю, официальных допусков по жидкости в вариатор нет (либо есть, но ДСП, для производителя жидкости). Если ничего не путаю, там критичный момент с кинетической вязкостью, причем при определённой температуре. Я в свое время когда выбирал аналоги НС-3 так и не смог добиться инф об этом показателе от Равенола, мне их представитель написал что "все соответствует, не переживайте" (примерно в таком ключе). Решил с Равиком повременить, а потом и оригу удалось найти. Равенол, кстати, залил в трансмиссию полного привода, ушел трущийся (шуршащий такой) звук.
  8. 1 балл
    Дико извиняюсь, а по равенолу где-то есть анализ/опыт использования? Там же допуски должны быть соответствующие.
  9. 1 балл
    да-да-да ))) на СХ5 в свое время не помогло но попробовать все равно стОит - ну а вдруг?! это в любом случае меньшие затраты (как временнЫе, так и финансовые) нежели переклейка полностью
  10. 1 балл
    У меня от пыжа остался герметик жидкая прокладка для двигателя. Как думаете если промазать стык поддона варика не заделает подтеки?
  11. 1 балл
    "Winter is coming..."(c) S-OIL SEVEN RED #9 SP 0W-20 - 1600₽ за 4л ЛУКОЙЛ (LUKOIL) Armortech JP 0W-30 - 1997₽ за 4л (кэшбэк 888 баллов ОЗОН за покупку!!!)
  12. 1 балл
    Приехали на Азовское. Одним днём не получилось. Дождь, плотное движение. Не стал себя насиловать. Встали на ночёвку в районе 9 вечера. Проблема с местами - всё занято. Нашли уже за Ростовом-на-Дону. Если кому нужно, бронируйте заранее. Интернет часто пропадает. Не всегда спасают оффлай карты - локацию не видит, но нигде не плутали. Заправки только на Лукойл. Московская, Тульская области - огромные очереди. Благо, что дома залил полный бак и не пришлось терять время. Расход по компу - 5.7 л Всем хороших дорог.
  13. 1 балл
    @Волговод у меня было похоже, на Премьере, только не глохла. Тоже, только в жару. Замена топливного насоса решила проблему.
  14. 1 балл
    Вспомнил ещё такую штуку. Сервисмен знакомый из профильного центра поделился одной тонкостью на предмет запотевания поддона вариатора. Короче, когда ставится новая прокладка, то обязательно надо чтобы прилегающие поверхности были идеально сухими. И в случае неправильной затяжки если прокладка будет травить, то её бесполезно протягивать. Всё равно будет потеть. Поэтому нужно опять снимать поддон, идеально всё сушить и тогда только снова протягивать поддон. В общем надеюсь понятно написал. Сам лично на практике не проверял данный факт, просто пишу что услышал. Может кому то поможет данная информация. Удачи всем.
  15. 1 балл
    Информация чисто для себя и для других владельцев... Пробег 63к, уже были 2 частичные замены - первая сливом из поддона, вторая насосом через щуп. В обоих случаях был заменен ФТО. На след. неделе планируется частичка в районе 3200-3400мл насосом через щуп без замены фильтров. Поддон пока не трогал и не планирую трогать до 90к. А там уже видно будет, т.к. для меня это еще 3 года владения как минимум * на данный момент владею машиной 6.5 лет
  16. 1 балл
    спасибо, уже сам пошел разобрал, почистил и собрал, час времени ушло, все работает.
  17. 1 балл
    Привет всем! Значит не кто не в курсе где энтот радар ? Ну и шут с ним, дело было не в бобине Суть вопроса такова- после замены лобового стекла через короткое время начал моргать значёк столкновения на приборке... Перелопатил кучу инфы, дело шло к калибровке камеры, только этим занимаются единицы спецов со сканерами где есть поддержка ADAS и просят от 10 до 20 рупий.. И вот на глаза попала статья на Драйве, где хороший и целеустремлённый человек столкнулся с такой же проблемой Он обратил внимание, что камера после переклейки стояла в посадочном месте чуть ниже чем нужно, то есть визуально не сразу это видно- боковые защелки были по месту, но вот нижний край не доходил до паза на 5 мм примерно, из-за этого у него не проходила калибровка, нагрев феном пластик по краям ,он вкорячил камеру по месту и после этого калибровка прошла успешно Вот и я ,для начала полез смотреть как стоит эта камера... И она стояла не по месту.. Для того , чтобы она вошла в нижний замок, потребовалось отцепить жгут проводов с крючка, вообщем нужна сноровка Завёл Хитрого, поехал, злополучный значёк моргал.. На следующий день пришлось ехать в другой город по трассе ,с разметкой и хорошим потоком . В какой то момент что то пропиликало,запищало.., и О ЧУДО! Значёк предупреждения столкновения потух и + после этого начала появляться пиктограмма сьезда с полосы движения { при невключином поворотнике}, которая тоже не работала То есть , как я понял произошла самокалибровка после правильной установки камеры по месту. Вот такие вот дела!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...