Я в выхи поразвлекался с заменой обгонной муфты-шкива. Заранее обзавёлся ключом для муфты, удлинённым ключём 14 (надеялся разобраться с ремнём сверху, мечтатель). Муфта INA. Никакой гайковёрт не помог! Появилось впечатление, что гайковёртом можно прикончить подшипники гены... Короче: пришлось делать всё по официальному руководству. Генератор разбирается, стачиваются фаски на крыльчатке со стороны щёток, после чего можно зажать якорь в тисках за основание венца магнитопроводов. После этого длинным воротком с помощью какой-то....., откручивается виновник торжества. Сборка уже веселее, главное заранее не забыть подвесить щётки Потом ещё полдня с ремнём мучался - не лезет, хоть на помпу, хоть как... Пришлось на шкив двигла тянуть, вращая двигло воротком... вроде не порвал и не замял! Как-то тяжко всё это получается.