Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/16/25 во всех областях

  1. 2 балла
    Когда ты покупаешь новую АКБ, одному заводу известно, какая там плотность электролита. Я весной в своём 65 EFB (купленом в ноябре) при зарядке залил 600 мл дистиллированной воды, доводя до 1,27. Во время заряда поднималась до 1,32. Теперь то да, я знаю, что там нужная плотность, но при условии отсутствия потерь испарения. Я лабораторными большими пользуюсь для варки самогона - 0-40, 40-70, 70-96. Набор из 3-х спиртометров и "попугай".
  2. 2 балла
    да без проблем можно и 30 вольт ограничение поставить, если у вас, например, лабораторник. но только после окончания основного заряда на 14.4V, и только малым током C/100..C/50, чтобы убрать расслоение, провести десульфатацию, добить плотность, но не кипятить. при таком токе напряжение все равно не вырастет выше ~16.7. а с прекращением роста напряжения можно и плотность не мерить, она уже выше нормы. ориентироваться по утрам на 12.6V на клеммах я бы не стал, это работает неделю после полной зарядки, потом напряжение обычно ниже.
  3. 2 балла
    АКБ не возьмёт больше, чем может взять. Если заряжать не выше 14,7 (у меня Гена зимой после запуска выдаёт 14,7), батарейка обречена на расслоение электролита, то есть - хронический недозаряд. ЗЫ. Правильный заряд - заряд до прекращения плотности электролита. Ориентироваться только по напряжению - судить о здоровье печени по цвету языка, а не по анализам и УЗИ...
  4. 2 балла
    Недавно для эксперимента заказал щётку ЧейнАвто 475мм за 125 рублей Щетка 650мм установлена с переходником AVANTECH ACL поставил щетку 475мм: ничего не задевает все работает штатно *без переходника возможно и зацепляло бы
  5. 1 балл
    Внизу ст. - ПРИМ. №3.. период ТО.pdf
  6. 1 балл
    Совершенно верно! Вот @venus умеет правильно заряжать АКБ и нечего его отговаривать и не надо ему ничего советовать! Теперь и я умею. Нет, любой. Снимать замер нужно с клемм АКБ.. Для твоего региона можно держать плотность 1,29-1,30, а это при правильной зарядке 12,8-12,85 В. Напряжение батареи снимать нужно после отстоя, 24 часа после зарядки и 12 часов после генератора.
  7. 1 балл
    ректометр. меня устраивает ареометр.
  8. 1 балл
    @mechanic У каждого свой авто, каждому решать когда и что мегять! Для того и форум: спросил-ответили, а будет-ли он менять, когда и на что- дело каждого.
  9. 1 балл
    Оригинальный антифриз L250 меняется через 6 лет или 90т.км. пробега, а L 248 через 3 года или 60 т.км. пробега.
  10. 1 балл
    Оооо.. вы еще не кипятите, тогда мы идем к вам!? 18 - это вы того... не много? Лучше ориентироваться на рекомендации производителя конкретной АКБ, это разумно. Сейчас у меня стоит АКОМ, в инструкции написано: Зарядное устройство должно обеспечивать напряжение 16,0 В. Я уважаю мнение производителя. Он сделал тесты, провел исследования и т.д. А, например, Varta, для АКБ, который у меня стоит на генераторе говорит, что только 14,4 В (!). Даже не 14,6 По поводу напряжения на клемах АКБ во время работы двигателя. Я уже давно понял, что там шибко умное устройство и я на него плюнул, пусть заряжает как хочет. И правильно тут заметили, летом оно еще ограничивает напряжение. Самый простой и правильный способ определить заряжается ваша АКБ или недозаряжается - утром в субботу прийти и измерить напряжение на клемах. Если ниже 12,6 - заряжаем. Вообще тема обширная и холиварная. Там еще температурную компенсацию нужно учитывать. Здоровье АКБ лучше измерить соотв.прибором (по внутреннему сопротивлению), но для этого лучше отключить клемы от бортовой сети. И т.д.
  11. 1 балл
    Жара то вряд-ли влияет на антифриз можно и воды долить когда не хватает,а вот лижбы зимой не замерз
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...