Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/25/25 во всех областях

  1. 4 балла
    Поменял заднюю левую ступицу. При снятии было видно , что узел на ходу грелся. С внутренней стороны металлический пыльник был в налете из смазки и черной металлической пыли. Люфта никакого нет, да и в руках крутился более менее. Но на машине уже был грохот а не гул. Казалось даже что колесо подклинивает на низкой скорости. Поставил ИЛЖИН за 7300руб. Теперь тишина и приятно ехать. Осталось найти негромкие глухие стуки спереди справа при трогании с вывернутыми колесами. Взад или вперед не важно. Стук одиночный и бывает не всегда. Там осталось из родного только суппорт и привод.
  2. 2 балла
    Андрюха, не вникай... ты же помнишь спитч про "сгустки"? )))
  3. 1 балл
    @D_huan причем тут колеса ,колеса я в пример привел,я именно про диски тормозные к ступице где вы видели чтоб в сервисах с осцилогрофом диски тормозные меняли? Сняли щеткой тиранули новые поставили и вперёд в кассу,работа то не особо для инженерного образования,незнаю зачем так заморачиваться? 99,9 процентов форумчан менявших диски наверное не обнаружили биения брызгали им смазкой в сервисе или сами они это делали
  4. 1 балл
    РЕГУЛИРОВКУ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ (сход/развала) следует делать регулярно, но не по строгому календарю, а в зависимости от условий эксплуатации и появления определенных признаков. Вот основные рекомендации: 1. Планово (Профилактически): * Раз в 1-2 года: Даже если нет явных проблем, профилактическая проверка и регулировка раз в год или два (особенно если вы часто ездите по плохим дорогам) поможет сохранить шины и управляемость. * При каждой сезонной смене резины: Многие СТО предлагают пакет "шиномонтаж + развал-схождение". Это удобно и позволяет контролировать углы установки колес дважды в год. 2. Обязательно (После определенных событий или при появлении симптомов): * После ударов: Попадание в глубокую яму, наезд на бордюр или другое серьезное препятствие, ДТП (даже незначительное). * После ремонта ходовой части: Замена рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков рычагов, стоек (амортизаторов), пружин, подшипников ступиц, рулевой рейки/тяг. * После изменения клиренса (дорожного просвета): Установка проставок, замена пружин на более высокие/низкие, длительная эксплуатация с серьезной нагрузкой (например, регулярные поездки с полным багажником). * При появлении признаков неправильного развала-схождения: * Неравномерный или ускоренный износ шин: "Съедена" внутренняя или наружная кромка протектора, "пилообразный" износ. * Увод автомобиля в сторону: При движении по прямой машину постоянно тянет влево или вправо, приходится подруливать. * Нестабильное поведение на дороге: Автомобиль "рыскает", требует постоянных подруливаний, плохо держит траекторию в поворотах. * Смещенный руль: Руль стоит неровно при движении по прямой (хотя это может быть и следствием разного давления в шинах). * Увеличенный расход топлива (косвенный признак из-за повышенного сопротивления качению). 3. При покупке подержанного автомобиля: Обязательно сделайте проверку развала-схождения как часть общего диагностирования. Важные моменты: * Качество дорог: Если вы часто ездите по плохим дорогам (ямы, неровности), проверяйте развал чаще (раз в год или даже чаще, особенно при появлении симптомов). * Тип привода: Некоторые ошибочно считают, что заднеприводным машинам развал не нужен. Это не так! Углы установки колес регулируются на всех типах автомобилей. * Современные автомобили: Часто имеют сложные многорычажные подвески, более чувствительные к нарушению геометрии. Электронные системы стабилизации (ESP) также могут работать некорректно при неправильном развале-схождении. * Экономия: Регулярная проверка и регулировка дешевле, чем замена "съеденных" шин раньше срока. Неравномерный износ шин может возникнуть очень быстро после смещения углов. Вывод: Не ждите явных симптомов! Минимум – делайте проверку развала-схождения раз в 1-2 года или при смене резины. Обязательно – после любого ремонта ходовой/рулевого, изменения клиренса или сильного удара колесом. При появлении увода, неравномерного износа шин или кривого руля – сразу на диагностику. Это залог вашей безопасности, комфорта, экономии на шинах и топливе. Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru
  5. 1 балл
    @D_huan к ступице. Вот она, ржавая выпирает. На неё плотно садится колёсный диск. И прикипают они в этом ржавом месте. Тормозной диск в прилипании, в общем то и не участвует. )
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...