Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/27/25 во всех областях

  1. 2 балла
    Купил сегодня, тестирую, поставил заряжаться акб 7а/ч agm vrla, 2,5 часа прошло, пока подзаряжается.
  2. 1 балл
    @Старый солдат , зря вы так думаете! Только вчера заменил в своем ИБП с компа аккум на 7,2Ah - он у меня заранее был приготовлен к запуску , купил его перед Новым Годом в ДНС и естественно сразу вскрыл(т.к. дата производства у него была лето 23-го года) , маты были обсохшие и пришлось сделать несколько проходов по два кубика с отстоями пару часов. Только после этого поставил его на зарядку.
  3. 1 балл
    Ждем в ближайшей поставке из-за рубежа новый оригинальный подрамник для T31 QR25DE, цену точно не помню, но примерно 36000р.
  4. 1 балл
    Все проблемы и споры про перевпресовку шаровых и саленблоков, по моему мнению, возникают по причине того, что Ниссан настаивает на замене рычагов в сборе, тоесть косвенно снимает с себя ответственность за проблемы по рычагам и перекладывает данную ответственность на производителя рычагов. Так как если бы рычаги Ниссан разрешил ремонтировать, то из мануалов мы бы увидели очень много интересного о допусках и посадках, технологии замеров посадочных мест и дефектовании деталей на допустимость их ремонта. Про перевпресовку шаровых и саленблоков, моё непрофисиональное мнение такое: из студенческого курса теоретической механики и эксплуатации узлов и механизмов радиоэлектронных устройств, помню, что существуют государственные стандарты и иные НТД, в том числе и зарубежные, регламентирующие размеры и допуски посадочных мест для посадки делали в деталь внатяг. Я только один раз в жизни наблюдал в сервисе, как мастер промерял микрометром и нутрометром посадочные места для впресовки саленблока в деталь, операции производились не на моем автомобиле, иначе бы рассказал чем занимался мастер в красках. Ещё где-то слышал сплетню, про измерение силы с которой вдавливают детель в деталь, на определенных опробованных узлах и механизмах. Если сила давления, при посадке внатях детали в деталь при ремонте, в допустимых пределах установленных производителем, то операция выполнена качественно. Поэтому выскакивание или проворачивание шаровых и саленблоков в рычагах, связано, по моему непрофессиональному взгляду, с посадкой деталей в натяг (тоесть с впрессовкой) без применения соответствующих измерительных операций. Да и где найти такого мастера, который обладал бы соответствующими знаниями, а если обладает, то их бы применял. Попытки поиска такового не увенчались успехом.
  5. 1 балл
    Мне понравилось! Особенно во втором режиме экрана: температура дрыжки, варика, вольтметр, степ-мотор и давление варика. Вечером потестировал - понравилась функция включения ПТФ в поворотах, особенно на узких улочках и гаражах. Пойду поблагодарю Юру на Драйве. Всем бобра, всех обнял. ЗЫ. Масло буду менять на следующих выходных)))
  6. 1 балл
    Вагон режимов в пятьдесят пятом вымпеле не так уж и нужны, если честно. Если пятьдесят седьмой показывает ток и напряжение, позволяет ограничить напряжение 17 вольтами, то вполне достаточно его. imho, конечно же.
  7. 1 балл
    Поэтому я взял "Вымпел-30". На позиции "19 В" можно реализовать режим "без ограничения". Немного только доработал, врезав сверху цифровое табло.
  8. 1 балл
    Борь, это нас с тобой учили в советской школе без ЕГЭ...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...