А также реношный 8200907234.
именно такой мне сегодня поставили.
Когда держал в руках новый, и потом увидел что осталось от старого, стало понятно что в общем то само изделие прямо скажем, если не мертворожденное, то обреченное. Пластиковые штуцера на что насажены резиновые патрубки - просто крошатся внутри этих патрубков. Термодатчик тоже вставлен на резинке и это уплотнение тихонько подтекало, снаружи не видно, но при вскрытии всё всплыло. И стальной фиксатор датчика весь позеленел. Даже чисто внешне, ход металлической части прибора не велик. Сам затворный клапан внутри — тоже с резинкой(!!!) - в общем, конструктивно, на мой взгляд - это провал.
Знал бы что осталось от оригинала - посмотрел бы в сторону неорига типа Mahle ну или кто там ещё, из приличных. И желательно в металлическом корпусе.
В принципе, у меня приехала вебасто - стал подтекать теплообменник. 11 лет безупречной работы, и в принципе, ок.
С этим и приехал в сервис, ибо дымить антифризом вебаста стала на всю улицу. Но в последнее время, стала у меня машинка плохо греться даже в несильный мороз, и памятуя что было с термостатом у @arbor решил тоже махнуть и как оказалось, совсем не зря.
Так что коллеги, если ваш авто как и мой, лет 10+ от роду, там скорее всего всё так же грустно.
Цена вопроса 3500 термостат, трёшка работа. Антифриз на долив у меня был.