Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/02/24 во всех областях

  1. 2 балла
    А у меня моторчик печки "умер"! Сразу практически. В пятницу вечером появился легкий посторонний шум, в субботу не катался, в воскресенье ну максимум час. Сегодня с утра через 10 минут поездки откинул концы бесповоротно. Хорошо что в пятницу заказал. Завтра получу и на вечер договорился на установку. Все вовремя PS...это второй уже. Фильтр стоит ДО ! Пробег 280+. Когда менял не помню, но было тепло и ставил оригинал.
  2. 2 балла
    Тоже уже с месяц-полтора на S-OIL 0-20. Всё отлично. Тихо сухо и комфортно )))
  3. 1 балл
    да уж...лучше тогда на выходных подмахну...
  4. 1 балл
    А это не важно. Перестуков нет, это главное. #всенадвадцатку!!!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Очередной раз продлил себе ОСАГО и КАСКО, спасибо @Niknolty И не надо играть во всякие "сравни", есть вопросы Николай всё объяснит
  7. 1 балл
    @Иероним Чем больше вы будете затягивать с покупкой новой машины, тем больше будет разница между новым и старым.
  8. 1 балл
    @grauu Ничего не надо делать. Потеплеет, отогреется денек и все придет в норму. Вероятно придется поменять топливный фильтр, но это не точно. 99,99% что нарвались при заправке на топливо не зимнее. Вот и его слегка "прихватывает". При этом мотор заводится, а ехать отказывается. Можно проверить это сняв заглушку на концевике для прокачки топливной системы (не знаю как правильно называется) одеть прозрачную трубку и покачать грушей. Топливо в описываемом мною варианте будет мутным. Парафины начинают кристаллизоваться, но при этом не застывают. Температура пограничная. Было у меня такое когда топливо было по тесту на минус 16, а ночью давануло 24. Завелась, на холостых работала, а ехать отказывалась. Потеплело до минус 12-ти завелась без проблем и даже фильтр не менял (не было)...
  9. 1 балл
    А также реношный 8200907234. именно такой мне сегодня поставили. Когда держал в руках новый, и потом увидел что осталось от старого, стало понятно что в общем то само изделие прямо скажем, если не мертворожденное, то обреченное. Пластиковые штуцера на что насажены резиновые патрубки - просто крошатся внутри этих патрубков. Термодатчик тоже вставлен на резинке и это уплотнение тихонько подтекало, снаружи не видно, но при вскрытии всё всплыло. И стальной фиксатор датчика весь позеленел. Даже чисто внешне, ход металлической части прибора не велик. Сам затворный клапан внутри — тоже с резинкой(!!!) - в общем, конструктивно, на мой взгляд - это провал. Знал бы что осталось от оригинала - посмотрел бы в сторону неорига типа Mahle ну или кто там ещё, из приличных. И желательно в металлическом корпусе. В принципе, у меня приехала вебасто - стал подтекать теплообменник. 11 лет безупречной работы, и в принципе, ок. С этим и приехал в сервис, ибо дымить антифризом вебаста стала на всю улицу. Но в последнее время, стала у меня машинка плохо греться даже в несильный мороз, и памятуя что было с термостатом у @arbor решил тоже махнуть и как оказалось, совсем не зря. Так что коллеги, если ваш авто как и мой, лет 10+ от роду, там скорее всего всё так же грустно. Цена вопроса 3500 термостат, трёшка работа. Антифриз на долив у меня был.
  10. 1 балл
    Когда менял троса, то заметил, что на новых тросах в том месте, где трос выходит из оболочки (в тормозном механизме колеса), кромка дюралевого держателя троса (который крепится к тормозному диску) очень острая. На одном тросе заметил уже поздновато - когда уже стал проверять, как работает. Эта острая кромочка срЕзала часть полиэтиленовой оболочки троса, и образовался на ней заусенец. И то, и то - не есть хорошо. Пришлось опять всё разобрать и сточить (сшабрить) эту кромку острым тонким ножичком. На втором тросе уже сделал всё заранее. Думаю, что сервисмены этим заморачиваться не будут...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...