Привет всем!
Значит не кто не в курсе где энтот радар ? Ну и шут с ним, дело было не в бобине
Суть вопроса такова- после замены лобового стекла через короткое время начал моргать значёк столкновения на приборке...
Перелопатил кучу инфы, дело шло к калибровке камеры, только этим занимаются единицы спецов со сканерами где есть поддержка ADAS и просят от 10 до 20 рупий..
И вот на глаза попала статья на Драйве, где хороший и целеустремлённый человек столкнулся с такой же проблемой
Он обратил внимание, что камера после переклейки стояла в посадочном месте чуть ниже чем нужно, то есть визуально не сразу это видно- боковые защелки были по месту, но вот нижний край не доходил до паза на 5 мм примерно, из-за этого у него не проходила калибровка, нагрев феном пластик по краям ,он вкорячил камеру по месту и после этого калибровка прошла успешно
Вот и я ,для начала полез смотреть как стоит эта камера... И она стояла не по месту..
Для того , чтобы она вошла в нижний замок, потребовалось отцепить жгут проводов с крючка, вообщем нужна сноровка
Завёл Хитрого, поехал, злополучный значёк моргал..
На следующий день пришлось ехать в другой город по трассе ,с разметкой и хорошим потоком . В какой то момент что то пропиликало,запищало.., и О ЧУДО! Значёк предупреждения столкновения потух и + после этого начала появляться пиктограмма сьезда с полосы движения { при невключином поворотнике}, которая тоже не работала
То есть , как я понял произошла самокалибровка после правильной установки камеры по месту. Вот такие вот дела!