Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/25/24 во всех областях

  1. 2 балла
    @And76 сойдёт, не подавится движок. разве что C3 я бы не стал целый год катать, часов у вас наверняка немало в 7 ткм. а в остальном по вязкости они похожи, ну пусть чуть побольше расход будет. imho
  2. 2 балла
    Кстати, на масло Полимериум NS-3 пошли отзывы и чаще не очень - всех начинает донимать вой варика вот из последних: https://www.oil-club.ru/forum/topic/81453-polymerium-cvt-pro-ns3-svezhee-2023/page/16/?tab=comments#comment-2805554
  3. 1 балл
    @And76 асеа с3 оставьте на холодное время, 5/40 катайте в теплое но я бы постарался это все продать но норм цене ))) * тыщ по пять за канистру каждого, на вырученные деньги купил бы 6 канистр с-ойл голд 5/30 асеа а5 и усом бы не шевелил )))
  4. 1 балл
    "Такой большой, а всё в сказки веришь!"(С)
  5. 1 балл
    @Niklas64 какая подозрительная надпись hybrid на нём... я бы наверное побоялся в бензиновый мотор такое заливать.. мало ли, может бельгийцы туда что-нибудь для электромоторов добавили, типа трансформаторного масла.
  6. 1 балл
    Моё масло тоже пришло, скоро буду заливать
  7. 1 балл
    а мне почему-то хотелось поверить в сказку
  8. 1 балл
    у меня нет ответа как до сих пор у меня нет ответа зачем я это сделал на 32000 км, а потом на 50000 )))) просто захотелось )))))))
  9. 1 балл
    Спасибо, тогда ждем-с. Мейби цена будет более гуманная чем нс3 через третьи руки. Да и в оригинальности сомнений будет меньше
  10. 1 балл
    @a-ha а где его в продаже можно найти? Поиск только LUKOIL CVTF выдает...
  11. 1 балл
    @Старый солдат , по сути без разницы - в качестве продукции обоих производителей у меня сомнений нет вопрос только лишь в "подходящности" вязкости, споры о которой не утихают но в данном случае сыграл эффект чистого свежего масла что впрочем логично подождем зимы и зимней эксплуатации пыс.пыс. - классно будет, если залили Лукойл CVT FE, он по вязкостям прям как NS-3
  12. 1 балл
    Поменял, поставил старый, ролик перекинул. Проблема была в натяжителе.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    @Алексей 2005 в общем и целом с маслом все должно быть норм кроме одного - оно по вязкостным характеристикам (Кв40/КВ100) в меньшей степени подходит для вариатора Т32, где требуется NS-3
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Не поверишь, Сергей, только жара и нежелание вдыхать выхлоп остановили меня - я тоже это видел и мне казалось это ещё более логичным
  17. 1 балл
    Бгы, короче, я сегодня пошёл перпендикулярно этому всему. Сейчас уже не найду, где я вчера ночью нашёл руководство по прокачке тормозов с ABS, но там третий пункт звучал так: · Зажигание оставьте во включенном положении (при открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление). И разумеется, я сегодня сделал прокачку решительно так, именно с включённым зажиганием. На задних колёсах, передние качал уже без электричества. С напарником, он качал и держал педаль, я крутил вентиль и всматривался в капельницу. Из одного заднего колеса выплюнуло много пузырей, наверное, это и было причиной. В принципе, вроде бы всё стало хорошо, посмотрю дальше, как там что будет, кажется, автопрокачка мне не понадобится, тем более, что я потыкал этот Твикер и пока его опасаюсь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...