Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/15/24 в Сообщения

  1. 4 балла
    @Pzm76 Дима , приветствую. С праздничками! 9-го отправил на эвакуаторе , 11-го сняли варик и больше пока никакой инфы нету. На днях собираюсь съездить отвезти новые передние привода(чтобы сразу их поставили при сборке) и заодно поинтересуюсь что внутри варика(лишь бы не Сталинград...). Как будет что то известно , обязательно сообщу
  2. 3 балла
    MR20DD (T32) - Venol Synthesis 5w-20 ACEA C5, API SP, ILSAC GF-6a - 4л ухватил по акции на ОЗОНе за 1328руб, продавец - оф.поставщик из РБ - все отлично, угара не было (расход 3-5мм по щупу не считово), в морозы ниже -20 чуть "туговато" на запуске и первые минуты жестковато, с прогревом все норм - Sintec Platinum 0w-20 API SP ILSAC GF-6 (доСВОшный) - 4л по цене 1242 рубля в Ленте в апреле 2022 года - отличное масло, проработало уже 40 часов, уровень в норме, легкий запуск при -27, легкий запуск при полуторасуточном простое при температуре -25, тихая работа с первых минут
  3. 2 балла
    MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W-30 (АСЕА А5) Продавец сам ОЗОН - https://ozon.ru/t/V7Wz6NQ * для моторов DE на 250 (край 275) часов работы двигателя
  4. 2 балла
    Брал на озоне с такой пометкой масло ns3, Поизучав канистру пришел к выводу что левак. В карточке товара была ссылка на декларацию по ввозу. Так эта декларация была на ввоз партии моторки идемитцу. Вывод-под одну бумажку можно впарить что угодно со словом масло. Походу в озоне ни кто не проверяет что к чему-бумажка с печатью есть да и ладно. Тоже относится к электроинструменту. С плашкой "оригинал" на странице впаривают махровый китай.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    0,006 грамм/такт х 2 такта х 750 оборотов/мин. х 60 мин. = 540 грам/час
  7. 1 балл
    Нужно понимать и быть готовым, что с контрактом можно так же прилипнуть тысяч через несколько. Если понимание и готовность есть - то менять, + по времени, контракт обычно пара дней на перекинуть.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    И у меня всё хорошо, как показали первые дни. Катю каждый день по Москве а по выходным по области.
  11. 1 балл
    Насчёт форсунок не знаю, я их как раз на штуцерах обратки и менял, продаются поштучно
  12. 1 балл
    - Kixx G1 5w30 Sp ilsac-6- MR20DD, t32- 4 л, 1800-2100р., оф.представитель Kixx- Все хорошо, от замены до замены (7600км, ~220мч, ~750л бензина) без долива. Всё мягко и тихо. Субъективно, S-Oil Red 5w-30 лучше. Буду чередовать)
  13. 1 балл
    ZIC X5 5/30 ilsac 6- MR20DE, т31- 4 л, 1400-1500 рублей Озон- Все хорошо, угар минимален. Катал два лета, зимой не стал - полусинь. Пока дрыжка не нагреется до 90гр, жестковато работает. Субъективно, S-Oil лучше.
  14. 1 балл
    Молодец, заморочился Андрей с изъяснениями! В принципе я догадывался об этом, но все мои домыслы подтвердились и даже расширились. Хотел бы по системе Старт-Стоп внести 5 копеек: судя по информации и влезания в мозги/блок управления отдельными специалистами - Система Старт -Стоп отключается только програмно, но для этого надо перепрошивать чип мозгов. То что описано только фишки/концевик капота визуально помогает по Старт-Стоп, программисты говорят программа не такая тупая и там много завязок и на клапана егр, сажевик и другие системы. Концевик капота - идет по Can шине, при этом не забывайте, что многие(все современные) сигналки идут с подключением к Can шине Вопрос по недозаряду АКБ - здесь не все так просто. Никто не может физически объяснить этот процесс грамотно. Дилерской документации я не смог найти, а все рассуждения считаю технически не доказанными, т.к. нет физического устройства или тому подобного внедренного в систему Авто. Генератор у нас - стандартное устройство, за исключением обгонной муфты и то сейчас это норма. Остальное только мозги, других устройств я не увидел на схемах Авто. Где плата что разряжает/снимает напряжение? Никто до сих пор не показал. Мозги типа разряжают/снимают напряжение ? А как? Должно быть исполнительное устройство/узел, его никто не нашел и не может показать. Остается один грамотный выход Следить и периодически своевременно ставить АКБ на подзаряд и раз в полгода нормально его заряжать малым током на сутки-двое. Плюс, меня смущает тот факт, что раньше АКБ всегда напряжение держали 13,1-13,5 вольта даже при накинутых проводах. А сейчас -Вытащите свой АКБ зарядите его хоть до 14,5 В, хоть до 16 Вольта и снимите статистику падения напряжения при отключении зарядника. АКБ всегда возвращается к 12,8 Вольта!?! 13 Вольт не держит. Что тут говорить, я не могу объяснение найти, хотя старые АКБ со старых машин худо бедно 13.0 вольт неделю держат. Также на дизелях - неоднократно убеждался, насос в баке постоянно вкл/выкл и с разной периодичностью. Может раз в 2 часа вкл/выкл, а может раз 5 за час - Это один повод разрядки АКБ на стоянке, но не в движении.
  15. 1 балл
    Спасибо, за Вашу оценку моей скромной деятельности! Полностью отключить мигающую ошибку можно если выключать систему адаптивного регулирования напряжения (а заодно и систему Старт-Стоп) с помощью "закорачивания" проводов датчика положения капота! На форуме это описано выше. Правда это может вызвать "ненужные" вопросы при посещении официального сервиса, если Ваш автомобиль ещё находится на гарантии. Если Вы будете выключать эти системы с помощью отсоединения разъёма на АКБ, от мигания ошибки избавиться невозможно - с этим придётся смириться (ну хотя бы на время гарантийного срока)!
  16. 1 балл
    Выводы и рекомендации. Из всего вышеизложенного, можно сделать следующий «грустный» вывод: - используемая (главным образом для соответствия экологическим нормам Евро 5/6) на дизельном Т32 система адаптивного регулирования напряжения штатного генератора не обеспечивает необходимую эффективность зарядки АКБ, что приводит к постоянной эксплуатации данного автомобиля с пониженным напряжением АКБ, что, в свою очередь, может привести к преждевременному отказу свечей накала, при запуске холодного двигателя в условиях пониженных температур. Может ли отказ свечей накала привести к выходу из строя блока управления накалом? Теоретически да, только не при обрыве (перегорании) спирали (наиболее распространённый отказ свечей накала), а при частичном снижении общего (суммарного) сопротивления обмоток (спиралей), обусловленным (как правило!) длительной работой свечей накала при недопустимо высоких температурах нагрева, что трудно объяснимо (нет видимой логической связи!) с запуском двигателя при пониженном напряжении АКБ. Вообще, блок управления накалом (реле накала) достаточно надёжная «штука», что обусловлено наличием схем токовой защиты в электронных ключах (Рис. 1). «Убить» его не просто, но в нашей жизни всё возможно! Какие рекомендации можно дать для максимально возможного снижения вероятности преждевременного отказа свечей накала, обусловленного запуском двигателя при пониженном напряжении АКБ? 1. Исключить сам факт запуска двигателя при пониженном напряжении АКБ, путём отключения (к чёртовой матери!) системы адаптивной регулировки напряжения его зарядки (как это сделать – описано на форуме)! 2. Понизить частоту использования и (или) время работы системы быстрого накала, путём использования предпусковых подогревателей (или любым другим, доступным способом). 3. Не экспериментировать и использовать свечи накала, рекомендованные производителем. Ну вот как-то так! Буду рад, если мои «мысли вслух» кому-то пригодятся! Спасибо, если дочитали до конца! Удачи!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...