
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/02/23 в Сообщения
-
3 балла@mutabor Лёша, всё нормально, в целом. Пробеги сейчас, зимой, маленькие, с ремонта около 3000км. Изредка, на горячую, есть еле слышное подхрюкиванье, но очень тихо и очень редко, на низкой скорости, при торможении. И то, я просто знаю, что и когда слушать. Но это норм, у многих есть, ни на что не влияет. При замене внутренних пыльников шрусов, заметил маленькую трещинку на корпусе колокола. Но она в не несущем месте и ни на что не влияет. Буду менять масло, сфоткаю. Со степом не очень понятно. На низкой скорости, ползком, может выходить в минус, но в целом, норма. От 10-15, до 190 не доходит никогда, на высоких скоростях. Если не смотреть никуда, то едет прекрасно, нареканий нет. Тысячи через 4, после замены варика, пролью канистру zic cvt multi. Потом, через 30-40 будет замена с фильтрами, это не ранее, чем года через 3, с моими пробегами.
-
3 баллаЯ думаю, что еще лучше жить в теплой стране, у моря и не париться с заменой резины И быть богатым и здоровым
-
2 балла
-
2 баллауважающий себя производитель барыжить с этим не будет... репутация все-таки играет роль на рынке. И не малую!
-
2 балла
-
2 баллаНичего и не найдут, ибо проблема плавающая. Про кат - сначала будет мозолить чек на р0420, причем на работе никак не сказывается. Расход масла конечно подзабивает соты, но это не вызовет рывки.
-
2 баллаКак человек, окончивший ЛГМИ и имеющий диплом инженера-метеоролога, не верьте прогнозам на срок более трех дней Сам пока езжу на лете Вспоминая начало своей водительской карьеры в 1989 году, когда не было никакой зимней резины и было великим счастьем и удачей, купить новую БээЛ-85 перед началом зимнего сезона
-
1 балл@Всеволод помню была шутка, установил браузер амиго от майла, смело переобувай компьютер, иначе его не спасти)))
-
1 балл
-
1 балл@Сэм ну ты добряк конечно))) Так я пост не для телефонов и покрышек делал. Видишь, даже в барахолку не написал. Просто хочу донести до мира , что авито теперь перестало быть площадкой для размещения объявлений. Это тупо сборщик персональных данных и денег с коммерсантов, которые могу плодить тысячи клонов одинаковых объявлений, лишь бы за них платили. Никого уже давно просто объявления о продаже не интересуют!!! Ну и да, такая их политика началась с 2022 года примерно, что забавно, да
-
1 балл@V6-24 Дима, а вот нефига барыжить ))) Пойди, отдай бедным самаритянам и телефоны свои и шины ))) Это Авита тебе послание свыше пытается отправить ))
-
1 баллугу. причем не только денег с производителя масла, но и денег с покупателей. если например пишешь на банке "acea a5", то претендуешь, чтобы тебе за это соответственно заплатил потребитель. а значит, будь добр, сам купи/заслужи себе право ставить такой лейбл. ну или пиши честно "не acea, но мамой клянусь, сам проверял, не хуже чем a5". у нас таким фармацевтика страдает: сам состряпал, сам испытал, сам себя похвалил, результаты засекретил. потом гуляют всякие арбидолы, не далее снг.
-
1 балл@BigMyke на 110ткм не пора. Не мешайте машине работать. И денег сэкономите не кисло. )
-
1 балл
-
1 баллкак показывает практика - серьезные игроки такой фигней не занимаются, смысла нет присадочные комплексы (вот прям совсем готовые-готовые) делают не такое уж большое кол-во компаний на мировом рынке присадок для PCMO/HDEO 95% комплексов изготавливается всего лишь 4 конторами, две из которых так или иначе принадлежат мировым нефтегигантам "свои" присадочные комплексы могут позволить себе лишь пара контор в мире - BP (Castrol, Aral) и Idemitsu Kosan, и то (как часто бывает), за основу ими берется стандартный комплекс, который они "накачивают" улучшайзерами, но у обоих этих концернов за спиной огромные исследовательские центры и долгие годы исследований/испытаний, поэтому они могут себе позволить такие "вольности", причем они их тоже сертифицируют поэтому априори масла Шелл, Мобил и Шеврон/Тексако будут на "оригинальных" комплексах также будут на оригинальных комплексах и масла, произведенные на заводах, построенных по технологиям Шелла, Мобила, Шеврон/Тексако такой фигней (образец для допуска - эталонный, а в массы гоним что ни попадя) могут страдать только мелкие блендеры яркий пример был с гордым "немецким" производителем из РнД Ravenol, сначала скандал был на ойл-клубе, потом они еще жиденько обделались в США на тамошнем "ойл-клубе". Инфа о скандале на ойл-клубе практически вся затерта, есть только краткое резюме от Админа, а американцы на удивление и вовсе как-то снисходительно отнеслись к тому эксцессу. Но факты были "на лице" ))) ZIC (SK Enmove Co), S-Oil. Kixx (GS Caltex) - входят в пятерку мировых лидеров по производству базового масла 3 группы (гидрокрекинга VHVI), ну не к чести им бодяжить бормотуху, не к чести...
-
1 баллТо же не спец в этих вещах . Дисертации не защищал , научные труды на эту тему не писал . Первое образование техник механик , второе экономическое . На основаниии этой базы и делаю личные выводы ) По технике механизмов , где то когда-то учился , что то когда то сам делал , увидел прочитал . А вот в коммерции 20 лет ) и знаю ее на отлично )
-
1 баллхорошая идея ))) согласен, но все же и дополнительные гарантии качества
-
1 балл@a-ha да я и писал, что их смазками пользуюсь и доволен. в цену масла у производителя в том числе входит каждый допуск на канистре. а тут допусков нет (ну или они на уровне "зуб даю"), а цена есть.
-
1 баллдаже нечего обосновывать - масла собраны на присадках от китайского Richful ну и ПАО налили для маркетинга - надо же хоть чем-то от остальных отличаться да, Richful проводил какие-то исследования на соответствие спецификациям/допускам но сведения эти закрыты, в свободном доступе нет хотя казалось бы - если Richful получил одобрения, то почему бы и не похвастаться на весь мир? на ойл-клубе почитайте про них
-
1 баллБез разницы, у них формуляция одинаковая. Особое внимание на акщизки РБ, если поставщик из Беларуси. Они должны быть и должны "пробиваться" http://blank.bisc.by/
-
1 балл1. Не стоит их мудрёж таких деняк! 2. Имхо. Лучше уж Синтек посмотреть.
-
1 балл8 литров вам хватити для полной замены, лучше через 30-40 т.км сделайте еще одну частичную замену 4 литра.
-
1 балл@Serhio_wolf только чтение дней на 6. Надоело править Ваш оверквотинг. На будущее.. я и на месяц могу. И на год. И навсегда.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе очень только что, а по дороге в Карелию, 22 августа, сделал снимок, чтобы поделиться новостью. К сожалению, ровную цифирь прозевал, снял то, что снял. Сейчас уже на 4 тысячи больше. А почему с задержкой - так только до компа добрался, вот и спешу поделиться достижением...
-
1 баллПрошло 10 лет... Костромская область. Деревня. До райцентра 37 километров... И ничего не изменилось!!! НИЧЕГО!!! Хотя нет... Изменилось. Участкового врача больше нет. Принимает приезжий раз в неделю. И хирурга в ЦРБ больше нет. Тоже раз в неделю приезжает. А все оперативное лечение - только в Костроме. Минздрав??? Ему наплевать... Соседка 84 лет умерла сегодня ночью дома. Скоро в деревне никого не останется. Раньше был сельсовет, контора отделения совхоза, магазин, клуб, библиотека, детский сад, конюшня, ферма, телятник, зерносушилка, гараж... Не осталось ничего. Грустно... It's Russia.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо варику, собственно.. Может что забыл, спрашивайте. ) Очень я вовремя приехал. Ещё годик, скорее всего, не проездить было бы. Плохо почти всё внутри, только что не вклинил. Целые детали: Шарики конусов, как ни странно, цементация на месте. Некоторые подшипники конусов. Пакеты фрикционов, солнечная шестерня. Шестерня полного привода с её подшипниками. Дифф под вопросом. Шестерни и зубья на месте и всё вроде как должно работать норм но, как сказал Алексей, мастер, который деффектовал, так очень трудно сказать. Был случай, что проверяли дифф и заменили всё в варике кроме него, но эти стуки остались. Заменили дифф и они пропали. Конуса на шлифовку, 1 на замену, там где износ "зеброй". ГТ на проверку, мой уже вскрывался, сделан хорошо, заварен красиво. ГБ с износом. На проверку. Ремонт или замена по факту. Ремень с износом, растянут!!! Стоял не усиленный. 66й, вроде. Хотя я не замечал пробуксовок, но видно, что они были. Вал конуса с люфтом. По показаниям шагового мотора ( 40-197 ) - сточилась лапка, на фото видно, что ещё немного и варик бы встал. Причина точно не известна. Возможно из-за грязного масла и разового масляного голодания, далее идёт необратимый процесс её износа. Насос жив, но на клапане есть мелкие задиры. Тоже вот вот хана. Подшипник насоса с люфтом. Не мёртв, но тоже на подходе. В масле алюминиевая пыль. Немного, но есть. Это сточенная лапка. Один из сателлитов солнечной шестерни ( если правильно запомнил ), желтоватый ( на фото увидите ) похоже, что он подклинивал и грелся. Ну вот так как-то. Фото много, поэтому ссылкой. ТУТ А, льют ns2. И в 16е варики тоже, по опыту с ns2 т32, j11 и тп ходят дольше. В угоду экологии ns3 жиже, смазывающие свойства хуже.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00