
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/24/23 в Сообщения
-
3 баллаУ нас есть форумчанин Al Amigo. У него пробег уже наверное около 500 т.км. Жижу в вариаторе он менял первый раз после 200 т.км. До сих пор без ремонта, слава Богу.
-
3 баллаНе пойму. У нас же ступица, а не подшипник, которому нужен точный момент. Не раз снимал привода, тянул трубой, на глаз. Ходят и ходят себе, не жужат.
-
3 баллаМеняй сам!!! Нормально только сам для себя сделаеш!! Я на прошлом своем кашкае j10, сам менял...безо всякой спешки!!! У меня и ямы нету, все поменял на 90тк и еще отьездил в идеале да 140 и думаю и новый владелец ездит спокойно..
-
2 балла@mutabor от 600р. Корея. 8809059409619 Торговая марка GT OIL зарегистрирована в 2007 году и ориентирована на обеспечение потребителей современными и высокотехнологичными, но в тоже время доступными смазочными материалами. Все масла под маркой GT OIL производятся и фасуются на заводах в Южной Корее и Нидерландах .
-
2 балла
-
2 балла@ideal.36@bk.ru он 1 в 1 67/1. Только побольше размером, что скорее плюс, чем минус. На 2.0 место позволяет и поставить его можно.
-
2 балла
-
2 баллаА что это за мастер который такую хрупкую вещь без моментов затяжки закручивает??? Ключь копейки стоит в сравнении с ремонтом резьбы и трещин корпуса!!! У меня пробег 46, планирую на пятидесяти менять все...приготовил все расходники и ключь купил...рубль всего ключь!!!
-
1 балл@ideal.36@bk.ru Весной чемпиона по 400 на озоне толкали и тоже оригинал.
-
1 баллОткуда сейчас у нас официалы??? То кем они раньше были и кем сейчас называют себя? Вот честно я уже боюсь...лучше уж действительно корейца взять чем в рулетку играть. Несте всегда дорогое было , тем более про серии а тут при санкциях и таком курсе цена еще и ниже чем до всех событий.
-
1 баллВот ходит по тырнету байка о перетянутой ступице и народ в это верит! Вот фотка нашей ступицы со срезанной наружной частью(она же наружная обойма ступичного подшипника) , которая прикручивается к поворотному кулаку. Внутренняя обойма ступичного подшипника , она же часть ступицы , к которой прикручивается колесо и в нее же вставляется шлицевая часть ШРУСа. И как , грубо говоря толстый болт вставленный в отрезок чугунной трубы и затянутый гайкой , надо тянуть эту гайку , чтобы деформировать эту трубу ?!
-
1 балл
-
1 баллСпецы по ремонту рекомендуют менять жижу каждые 30-40ткм. Далее, каждый сам может решать. Jatco и Ниссан, пишут про only ns3, спецы по ремонту, на основании осмотров при ремонте и опыту -- ns2 в JF016E. Тут тоже, кто во что верит. По поводу орига и аналогов. В наше время, имхо, лучше залить хороший аналог от проверенной фирмы и продавца, чем непонятно что, как ориг.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ тоже хотел так сделать, но...не хочу смешивать разные жидкости..вот если бы точно был оригинал ниссана залитого с завода, то да...а так покупать неизвестно что и бодяжить...лучше я все целиком на шелл сменю купленный да всех событий..
-
1 баллменяю частично раз в 30ткм - если есть возможность самому - снимаю поддон, нет - в сервис - тупо слить, заменить фильтр тонкой очистки, залить.
-
1 баллХорошо. У меня когда переклеивали поддон двигателя - мастер (другой) проверят, подгибал. Самое обидное - с завода ничего не течет, как "наши" руки поснулись - все!
-
1 балл@D_huan у поддона желательно еще и геометрию (плоскость) проверять перед закруткой металл тонкий, нередко его "ведет", поэтому даже закрутка с нужным моментом и по схеме может не дать плотность прилегания
-
1 баллДелюсь опытом насчет отключения TPMS на иксе 2020 года, кузов Т32. Итак, на зиму прикуплены колеса в сборе. Встал вопрос насчет датчиков давления. Оригу предложили за 16 тыр (4 штуки) Кошерный аналог (немцы), 13 тыр (4 штуки). Принимая во внимание что до этого шесть лет отъездил на ниссан жук (икс на минималках) и спокойно себя чувствовал без этих датчиков, принято решение лишние деньги не тратить и отключить саму систему TPMS. Что будет нужно: 1. Покупаем модуль ELM 327. Я брал здесь. Если ссыль не работает, то ищем вот это вот: Диагностический сканер ELM327 OBD2 v1.5 Bluetooth 5.0 чип PIC18F25K80 2 платы - автосканер с поддержкой Android и iOS , автомобильный сканер. На момент октября 2023 стоимость девайса - 850 рэ 2. Покупаем (да, именно покупаем) прогу CVTz50 и ставим на свой тел. На момент октября 2023 приходится покупать на https://cvtz50.info/ru/ т.к. на гугл плей лежит только демоверсия. Скачать в интернете - не вариант, apk файлик скачается но без купленной лицензии толком не работает. Цена вопроса - 200 рэ, имхо, это копейки на фоне стоимости датчиков. 3. Итого мы купили ELM327 (п.1) и установили лицензионную прогу CVTz50 (п. 2). 3. Втыкаем ELM327 в диагностический разъем под рулем (предварительно нужно снять фальш крышку от панели сверху) 4. Жмем кнопку в авто, запускаем двиг (да, до этого машина не работает)! 5. Запускаем в тел прогу CVTz50, коннектим ее по блютус (на тел окошко выскочить с утройством - у меня оно называлось OBD или как то так) 6. В меню проги жамкаем: три точки (верхн правый угол) - сервисные функции- кузов/комфорт-TPMS с датчиками - отключить. 7. Все, TPMS отключена, можно радовацца) 8. (Если кому нужно). Включаем точно также: только в конце (п.6) ...TPMS с датчиками - включить. Все. Теперь можно не париться насчет лампы алладина, переставлять колеса местами, можно ваще поставить на гусеницы - лампочка TPMS светицца не будет. Нужна/не нужна система TPMS в машине - больше вопрос веры и каждый это для себя решает сам, я лишь описал механизм ее деактивации. Кстати с помощью проги можно еще кучу всего настроить, но я больше никуда не лез - надобности нет. За помощь в проведении вышеописанного ритуала благодарю Anatoli_kz, человек очень помог советами.
-
1 балл@ideal.36@bk.ru Ну на трассе до НН например 300 км и на обгонах у меня часто улетает стрелка тахометра к красной зоне. Да и в начале масло было залито изначально в середине лета, а там трассы было предостаточно. С октября перешел на тот вид, что описал выше.
-
1 баллИ все равно вряд ли уйдет в другой класс. Пример с моего ДВС с жесткой эксплуатацией прогрев 5-10 минут 2км до работы утром, прогрев 5 минут в обед столовая в пределах 1 км, вечером 5 минут прогрев 2 км до дома, из дома до зала спустя пару часов прогрев 5 минут и до дома и опять таки пару км. и пару раз в неделю ХХ минут по 15-30 пока жду ребенка с кружков. Раз в неделю футбол, с прогревом, как всегда, около 5 км. В выходные немного по трассе (около 60 км) и по городу (в пределах 15 км). https://www.oil-club.ru/forum/topic/45061-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-plus-отработка-на-nissan-x-trail-после-7065км/ Но даже если и свалится в 0-16 на ойл клубе, как говорил @a-ha есть отработка с предыдущего ДВС 2,0 с отработкой 0-16.
-
1 балл@ideal.36@bk.ru Ни цифр, ни анализов. У Торкона гораздо информативнее будет.
-
1 балл
-
1 баллSangsin - могу рекомендовать, так ка уже не один комплект откатал... еще мне нравились Vitek (КАЖЕТСЯ так пишется) - но вроде сейчас не доступны...
-
1 баллНесколько дней уже как перекинул на лето опять) До ноября обещают без снега Сегодня добрался до elm Включил систему TPMS - все сразу заработало Пару колёс перепутал перед-зад У меня перед 2.2, зад 2.0
-
1 баллПриветствую Решил отписаться на вопрос ТС - отключение TPMS на Nissan X-trail T32 У меня рестайл 2021гв Вчера купил и поставил второй комплект дисков на зиму и без датчиков Сначала ошибки без датчиков не было Потом появилась - шина с восклицательным знаком Стал искать в нете инфу по отключению - не нашел Воспользовался программой CVTz50 (еще раньше купил себе elm1,5 и эту прогу) Там в настройках сервисных функций есть включение и выключение TPMS Выключил и все как надо - индикатор потух.
-
1 баллФото моего процесса . Самое сложное для меня , это открутить верхний винт\шуруп у соленоида выбора режимов печки . Там поидее нужна маленькая трещЁтка с рукоятью в 12-15 см , а на трещетку должен одеваться короткий удлинитель и бита с концом ПИАШ2 (филипс 2 , или по простому самая типовая крестовая отвертка) . Ложился на спину только один раз - чтобы правой рукой нажать на защелку на корпусе моторчика . С точки зрения денег . Я считаю , что эта работа стоит примерно 1000 рублей в сервисе . Я делал час , имея под руками фотоинструкцию , ещё час ушел на фотографирование и подготовку компа с зарядником и инструмента и прочих моментов не влияющих на скорость . Повторюсь , у меня на обоих иксах 2009 и 2010 при пробеге практически ровно 90 000 съело якорь до черноты . Новый куплен в экзисте за 6009 р, срок поставки 2 дня . На 2010 годе , умирал долго , сильно скребя щетками о ломающийся якорь , что некоторые припысывают к вине втулок . Я его пинал , пинал , потом поменял . На 2009 годе , не скрипел , не стучал , не орал , просто потихоньку сникла производительность , а потом только три четыре раза помогали пинки , буквально один день . И он встал навсегда . На последней фото необходимый инструмент , без чего того может и можно обойтись , но будет просто дольше по времени , из хитрого : только торкс , да PH2 одевающаяся на маленькую трещотку . Отдельная просьба к тем у кого моторчик ещё не куплен , но куплен будет в скором будущем , прошу поищите в отделе китайскийх зч моторчик , о нем чуть выше есть ссылка в моем посте . У меня второй мотор умер мгновенно и я тупо не успел доехать до китайских запчастистов , плюнул и купил в экзисте . Выложите номер китайского моторчика или схему его закупки .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00