У меня тоже Т31 dci 2012 года выпуска с АКПП. Забирал новым у официалов. Не экономил на топливных, воздушных и масляных фильтрах. Менял моторное масло каждые 7500 км. Сейчас пробег почти 140 тыс. За это время поменял пару раз масло в АКПП, пару ремней генератора, шкив коленвала и муфту, сайлентблоки переднего подрамника, одну переднюю ступицу. Вот наверное и весь крупный ремонт. На ум ничего не приходит больше. Наибольшую проблему доставило пожалуй лобовое стекло, которое менялось несколько раз. Из-за чего теперь кузов над стеклом болеет ржавчиной. Несколько лет назад снимали стекло и красили проблемные места - но помогло ненадолго. Многие вещи, типичные для Т31, я даже еще не испытал. Вроде ремонта тросиков дверей, болтанку задних сидений или замены моторчика печки. Только металлические втулки в трапецию дворников воткнул. Изначально более дорогой вариант, действительно, выгоднее.