Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/10/23 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    3850 р. /4 л. https://www.vseinstrumenti.ru/product/motornoe-maslo-novus-novus-alpha-5w-30-4l-pao-ester-a5-b5-alp202104-7849478/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=dsa_avtogarazhnoe_oborudovanie_avtomobilnye_masla_i_smazki_Detejling_fid&utm_content=10490473346&utm_term=ST%3Asearch|S%3Anone|AP%3Ano|PT%3Apremium|P%3A6|DT%3Amobile|RI%3A10716|CI%3A60094359|GI%3A4509225674|PI%3A1633203|AI%3A10490473346|RT%3A1633203|KW%3A|RN%3AБалашиха&yclid=8155321865982705663
  3. 2 балла
    Всё подходит, катать можно до 7,5 т.км., а то и больше, если много трассы. Но вам в Балашихе не особо надо, это нам в Сибири в самый раз, если только хотите настоящей 100% синтетики. За ПАО+Эстеры+Инфениум или Лубризол цена в нынешних реалиях вполне адекватная.
  4. 2 балла
    @ТЭН это масло на ПАО и на брендовом пакете присадок (от Infineum) много противоизноски, низкая зола и сера (современнейший пакет), высокая термостабильность и очень низкая температура замерзания (на ойл-клубе есть и второй протокол с данными показателями), содержатся эстеры (но на них др@чить не надо - они нужны для демпфирования влияния ПАО на РТИ), достаточно высокое содержание нимидных дисперсантов (удерживающих продукты сработки\горения в масле)(ик-спектр там же на ойл-клубе).рассчитано на достаточно длинные интервалы (300, а может и 350 часов), но...замес нестандартный, т.к. на "полностью" ПАО такое масло согласно формуляции не делается. для моторов DE весьма годное кстати, и загуститель в нем очень стабильный на ойл-клубе есть тест Shear Stability это масла - отличный результат .
  5. 1 балл
    Не удержался, не в тему. А потом статистика сообщает, что в России снижения потребления крепких напитков Все кто может, гонит. И это правильно.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Сначала аксиома - много лодки не бывает. Дети растут, значит считаем 5 полноразмерных человек. Отсюда вытекает размер лодки - минимум 3.80 до 4.0 - 4.20. Такую лодку на глисс дрыжка 9,9 не поднимет, двоих-троих - да. Отсюда вытекают права и регистрация, если хочется поноситься впятером, мотор минимум 15 и более. Если допускается походить баржей впятером, а на глиссе двое-трое, можно обойтись мотором 9,9. Дилемма, тебе решать. Далее - выбор дна. Плоскодонка проще и быстрее выходит на глиссер, килевая хуже, но лучше курсовая устойчивость и сопротивление волне. Дилемма, тебе решать. По жилетам. Вообще-то по правилам , все находящиеся в лодке всегда должны быть в жилетах... Типа как мотоциклисты в шлемах... По финансам - размер кошелька и желание потратиться решает всё. Описанные мною лодки есть и по 60-70 тыр, а есть и по 150-300 тыр. По моторам так же - есть китайцы 9,9 л.с, а есть японцы 20 л.с. сам понимаешь, ценник разный. Про возможность пройденных километров - минимальный расход топлива у мотора на глиссе . Даже у меня с мотором 5 и лодкой 3м есть доптопливный бак на 12 литров. На встроенных баках много не накатаешь. Всё в твоих руках. В клубе были ребята-лодочники, может подтянутся и дополнят меня, а может и оспорят.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Сложности я имел ввиду в том, что Лубризол затеяла реконструкцию производства, поэтому количество пакетов ограничено и когда нормализуется неясно. Новус всегда предпочитали в основном их пакеты, переход на Инфениум как бы вынужденный, при первой возможности мечтают вернутся на Лубризол.
  10. 1 балл
    @Scorpionoff Лубризолом масловары предпочитают "отыгрываться" на сложных оем-спецификациях, в масс-маркет ILSAC и в "простые" АСЕА практически не льют, иначе невыгодно будет - дорогие пакеты и будет сложно обьяснить покупателю такой высокий ценник.
  11. 1 балл
    @Ровермен да как хотите! но лучше в движку залить )))
  12. 1 балл
    Так, я не понял - на нём лучше салат заправить или картоху пожарить
  13. 1 балл
    Готовы не на шутку Нам не страшен дед Мороз
  14. 1 балл
    Думаю, верный путь ты выбрал, мой юный подован! (С)
  15. 1 балл
    надо местных поспрашивать - народ уже давно тарится и киксом, и зиком, и сойлом явно заметили бы уже что-нибудь
  16. 1 балл
    Так будет правильнее: сначала прошиться и убрать катализаторы.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Шаровая опора TRW JBJ 1095 подошла к оригинальному рычагу с приличным натягом. Диаметр посадочного места шаровой 41,2 мм. Смазки в шаровой маловато, добавил смазку TRW. Ресурс её покажет время. На родных проехал 124500 км. Цена шаровой 1450 руб.
  20. 1 балл
    Здравствуйте. Замена свечей, чистка и обучение дросселя = все поддергивания прошли. Текущую прошивку вариатора 31036-4CM6B на другие версии не менял.
  21. 1 балл
    Для всех моторов: Масло Gazpromneft Premium JK 5W-30 Масло GT-OIL GT Energy SP 5W-30 Для моторов DE: Масло SINTEC PLATINUM 5W-30 ACEA A5/B5 Масло РОСНЕФТЬ ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-30 Масло LUKOIL ЛЮКС 5W-30 Вот пожалуй пока и всё, ну если только еще новосибирские официальные дистрибьюторы С-Ойла - ОйлСити
  22. 1 балл
    а что из программ умеет читать блок абс?
  23. 1 балл
    @Pzm76 классное решение,кинул себе в закладки ! А вдруг пригодится...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...