Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/21/23 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    У меня сейчас они по кругу, с прошлого лета. Вперёд не скрипят, не свистят, торможение отличное. Диски спереди Брембо, сзади Зеккерт. При выкатывании задом из гаража на лёгком притормаживания поскрипывают.
  3. 1 балл
    Напишу о КЁТЛах. Поставил спереди с новыми тормозными дисками. Первую примерно 1000 км. всё замечательно. Потом заскрипели на подъезжаниях к красным светофорам, сначала полегоньку, потом сильнее. При движении задним ходом стали реально свистеть на торможении) Хотел уже подорваться и купить другие и поменять. Сангсины или ещё какие... Подумал: вот ещё раз заскрипят или засвистят и сразу же покупаю новые и меняю. Но теперь почти полная тишина) Приработались они что ли) Тормозят КМК как оригинальные были.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Добавлю видео про те размеры багажника и салона т31, которые сложно найти в интернетах . Пару раз сам искал такие ответы . Не нашел . Пусть лежит здесЯ. Сверху сзади самое узкое место по ширине , открытой двери багажника - 850 мм . Высота проема вертикально - 815 мм от пола багажника , этот же размер в ХЕ - соответственно на 12 см больше , раз нет подпола . Всех обнял . Аминь . https://youtu.be/vQmjaHRCvuc
  6. 1 балл
    Это потому что из белоруси. По этому акцизу можно проверить легальность ввоза к ним. У меня на вольфе такие же марки
  7. 1 балл
    Поставьте поиск ответов по автору по мне . У меня было два икса , ездили они много , оба . Балуюсь с китаем около 4-5 лет . Один раз брак экзист поменял (так как это был ОПТИМАЛ перепаковщик) , одна прошла 20 ткм , одна прошла 40 ткм , ещё 5-6 штук , больше 40 прошли и ходят всё еще . Покупал откровенный хлам , самое дно . По 1600-1800 р в 2016-2017 годах , после соответсвенно чуть дороже . Вывод один , что если менять самому , то точно стоит присмотреться к китаю . Если в сервисе менять , тут сложнее что-то советовать . С GSP NTN SNR SKF , в среднем проблем не было , но они ходят 60-80 , а не 100-150 , у меня . Сейчас стараюсь , чтото дороже GSP не брать . Прямо сегодня , оригинал (скорее всего SNR) , стоит 6523 р экзист . Хлам дно - фебест - 4300 р . При таких раскладах или смотреть - озон , алик , бэу на ДВ , или брать оригинал . 6500 р за оригинал - не много .
  8. 1 балл
    Сейчас с з/ч как повезет, можно купить и поставить "оригинал", которого и на пару месяцев не хватит. Кроме того, 3 года не показатель, пробег-то какой за это время? Я например за три года могу и 30т.км. не накатать, а кто-то ту-же тридцатку за несколько месяцев накручивает.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Добрый день. В выходные поменял сайлентблоки подрамника, сайлентблоки рычагов и шаровые. Машина прошла 134 000, шаровые были в рабочем состоянии но пыльники стали трескаться. Долго искал какие шаровые ставить, в итоге купил SKF VKDS 812007 т.к. диаметр у них больше чем у других аналогов. Мастер сказал, что придется подваривать, я был удивлен, когда он сказал, что шаровые сели плотно и подваривать их не надо. Посадочный диаметр у этой шаровой опоры 41,2 мм, что на 0,5 -1,2 мм больше чем у аналогов. Сайлентблоки для подрамника использовал Kleber M1972 и KleberM1973.
  12. 1 балл
    Вот FEBEST это днище, прям полное
  13. 1 балл
    Игорь что же так грустно. По информации Лучок без проблем свои 250 моточасов выхаживает.
  14. 1 балл
    Это паникёры. А это барыги. "Кому война, а им она мать родна". Убивать надо за такое. Бизнес. Раньше это правильно называлось - спекуляция.
  15. 1 балл
    @Всеволод , на систему впрыска. У двигателей DE (2.0 и 2.5 л) - впрыск распределенный, впускные клапаны омываются ТВС, шуба от золы так сильно не нарастает. У двухлитрового DD впрыск непосредственно в цилиндр, впускные клапаны не омываются ТВС, также страдают (обрастают шубой и забиваются) и топливные форсунки, которые прямо в цилиндре расположены. Поэтому и желательно для MR20DD применять масла с невысокой зольностью, оптимально до 1.0 Для движка 2.5 (QR25DE) ваще на зольность масла можно не смотреть. Как не удивительно, но ЛукойлЛюкс 5w-30 ACEA A5 - одно из самых недорогих и достойных масел. а зачем в атмосферный япо-мотор сороковки?
  16. 1 балл
    Безусловно. В выборе масла у всех свои предпочтения. Я уже, наверное, лет 7 или 8 езжу на лучке. Не жалею. 200-250 моточасов лукойл нормально отходит. При моей езде это равно пробегу 7-9 тысяч км. Обычно меняю через 7,5 тысяч. Движки у машин внутри чистые (насколько это видно через маслозаливную горловину. Я с ниссановской синтетики перешёл на Лукойл Люкс (как на первой ссылке на д2). Был доволен результатом и тем, как работает двигатель. Сейчас пользуюсь Лукойл дженезис армортек (как на второй ссылке на ютуб). Хорошее масло. Двигатель шепчет. )
  17. 1 балл
    Не был, долго... Зашёл, а тут всё генеталиями меряются. Пробег почти 60 000. Мосло LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20. Меняю каждые 7 000 км. Моточасы в среднем 130. Расход топлива по бортовому 8.6. Режим трасса- город. Расхода масла нет.
  18. 1 балл
    Я о нём не только говорю, но и давно на нём езжу. На рынке покупать его не буду, не 90-ые годы, есть много хороших мест.
  19. 1 балл
    @Arkadiy_82 , зря на Люкс "бочку катишь" - хорошее масло, стОит больше своих денег.
  20. 1 балл
    Хватит меня путать! Прошу ответить на 2 вопроса. 1. Это оригинал? Можно его так в шапку добавить? 2. Рено:Рычаг левый 545015HA0A (Еще вариант 545013557R)Рычаг правый 545005HA0A Это аналог, который можно спокойно ставить? P.S. Перевожу на русский, как я после всего понял Рычаги от колеос 2 РАЗВЕ не подошли, 545015HA0A и 545005HA0A? Я же поставил и всё хорошо. (вроде так)
  21. 1 балл
    И в шапку. Это понятно, кушать всем хоца. Поэтому я лучше сам закажу, заберу и поставлю, по возможности. Дешевле мне никто не предложит, по той же причине. )
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...