Подниму немного тему.
Не смог завести машину после дневного простоя. Правда, перед этим, предпусковой отработал 20мин и на улице было -8, но это не должно быть критичным.
Аккумулятору два с половиной года. Дюрасел. Обычно, у меня все ходят по 4года, поэтому стал искать утечку.
На закрытой машине ток утечки был в районе 0.15-0.18А. Многовато. Стал так же дёргать предохранители. Наткнулся на салонный. Без него ток составил 0.08-0.09А.
Разобрал все плафоны, отключил их разъёмами. Ничего не дало.
После этого наткнулся на эту тему, поставил машину на сигналку и погулял полчаса. Ток утечки стал 0.05-0.07А. Видимо, ЭБУ уснул. Всё то же провернул с выдернутым пердохранителем салонного освещения. Ток такой же. 0.05-0.07А.
Подозреваю, что засыпает что-то связанное с этой группой потребителей, а не ЭБУ.
Ну и на десерт - поставил аккумулятор на зарядку. Он взял, всего лишь, 2Ач. Батарея мертва. В пень эти иностранные бренды. Надо отечественное брать. Пусть даже ходят недолго, но и стоят дешевле.
И ещё. В водительской двери кнопка закрытия не работает. Сломалась года два назад. Доберусь поменять, заодно посмотрю ток утечки со снятой. Может, там прошивает.