
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/17/23 в Сообщения
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаДобрый вечер! Сегодня забрал свой авто. Ремонт затянулся из-за болезни моториста, который растрачивает блоки, занимается замерами и.т.д.Поэтому пару недель пришлось ждать. Ремонт со всеми работами, снятием , разборками, сборами, обошёлся 193000 рублей. Сейчас обкатка и через 1000км приехать заменить масло в ДВС. Гарантию дали на полгода.Машину не узнать, движок шепчет. ГБо пока отключили, обкатку нужно пройти на бензине. Пока не решил буду подключать или нет, посмотрим, что будет с расходом. Все прокладки, сальники, клапана, вкладыши, поршневая, ГРМ, все новое. Поршня ремонтные,блок точили под 0,5 размер все делали по технологии, ГБЦ тоже делали, меняли клапана, направляющие, колпачки, все зазоры подгоняли .Внутри ДВС всю черноту смывали, дня 3 говорят ушло. Кому интересно могу скинуть Акт выполненных работ.
-
3 баллаи да, реле-регулятор на современных машинах - та еще вещь в себе. если на старых японках и тазах это просто стабилизатор напряжения с поправкой на температуру, то нынче электроника задрочена всякими "зелеными" фичами, то есть пытается минимизировать выбросы углекислого газа, отключая в некоторых режимах в том числе генератор от потребителей или снижая нагрузку на него. на спортаже было вообще смешно смотреть на напряжение в бортовой сети, оно могло быть 14.5, 13.2, а иногда и 12.8 в зависимости от того, давлю ли я тапку, еду в горку или торможу двигателем с горы. поэтому многие просто отрубают токовый датчик на минусовой клемме аккума, кроме греты тунберг никто грустить по нему не будет. но на икстрейле я такой пляски напряжений не замечаю, хотя вольтметр перед глазами. про камри не скажу, там вполне могут быть подобные засады, типа на холостых чтоб не гадил в атмосферу.
-
3 баллаПацаны, я не автоэлектрик и не доцент... Но! При температуре от -5 и ниже затраты батареи на завод мотора не компенсируются работой генератора на хх в течении 20 и до... минут. Просто моя езда на работу зимой, путь 10-15 минут, показывает, что по всем показаниям батарейка за зиму сдает помаленьку... При чем это прослеживается уже не на первом авто.... И да, ночь стоит машина без сигналки, только днем на работе с сигналкой. Короче - регулярные средние и большие поездки продлят жизнь всем узлам авто. Простой и маленькие поездки убивают все узлы и агрегаты. Спорьте со мной, но я спорить не буду.
-
3 баллаНе отравишься точно, но лучше пить его не первой бутылкой ))) т.е. лучше, когда уже почти пофиг что пить ))
-
3 балла
-
3 баллаНу что, друзья мои, очередные 250м\ч и 5761км за плечами ,ну и не изменяя традиции, правда в этот раз, слегка изменилась наклейка, будем заливать, все тоже масло: По всем вопросам , а именно ,надпись HIBRID, D1-3, обращаться к магистру A-ha. Ему за консультацию по телефону - отдельное СПАСИБО !
-
3 балла@Pzm76 Чевой-то я не пью ? Очень даже пью ,вот из последнего: Так, народ , только про резиновую женщину не надо, у меня все нормально и супруга моложе меня на 13 лет ! С курением думаю завязывать, 2 пачки в сутки - это дохрена, тахикардия начинает начинаться .
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаАлексей , плотность сиги зависит от степени трамбовки табака в лотке , равномерности трамбования и влажности. Сухой табак плотно не забьешь , да он еще и крошится в труху(и высыпается). Увлажненным можно набить любую плотность сиги , трамбовкой или карточкой получается равномерная плотность , пальцами можно плотность по длине делать разную. Ручной ПМмини точно так же забивал что и электричкой.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@a-ha Спасибо, принял к руководству, в принципе думал про это и наверное на 200м\ч ,лимит для себя поставлю !
-
2 баллаА до нас такое почему то не доходит , только балтика "0" и всякая хрень фруктовая , изредка еще что нибудь(не регулярно). По куреву пару пачек это перебор , да и сигареты дерьмовые сейчас продают(химозные). Я уже больше года как перешел на развесной табачек - пачка почти на два дня.
-
2 балла@Игорь55 Игорь, это в корне меняет дело, беру свои слова обратно! Я тоже нулёвку иногда пью. За рулём, обычно, когда на дальняках. Тонус, как ни странно, поднимает не хуже кофе. )) Видео не в твой огород, просто вспомнилось. А с куревом, да, надо поменьше... Я выхожу, иногда на половину пачки в день, но обычно пачка... дома меньше, на работе больше.. там все курят, черти.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@a-ha спасибо за такой развернутый ответ. Пошел заказывать на Озон, там сейчас хорошая цена.
-
2 баллаСгоняли с женой отдохнуть. Прошу прощения, что ссылкой. Лимит фото. https://www.drive2.ru/l/641994944927530120/
-
1 балл@shurka , я себе сейчас с Озона получил S-Oil 9 5W40 на замену первый раз и жене взял такое же только 5W30 на Киа Рио. Скоро замена масла , посмотрим как оно себя поведет.
-
1 баллАндрей , купи хорошего соусированного табачка несколько сортов , забей в слимки и дай ей на пробу - главное с крепостью не переборщи. Потом ты будешь работать только на нее! У меня жена давно бросила , но когда я иногда закуриваю такой табачек - ей очень нравится.
-
1 баллЛёня, без таблеток после обеда давление переваливает за 160/95.... Таблетки пить я буду, а кофе не перестану!
-
1 баллСкорее всего это https://www.transakpp.ru.html
-
1 балл@Дамир 40 у меня значек БЛОК не моргал при гулянии оборотов..... То есть электроника БЛОК держала, а в следствии того, что в одном месте ремень стал уже по ширине, подгуливали обороты...
-
1 балл@Ровермен , да вы батенька гурман как я погляжу А таблеточку я накатываю только когда шум в ушах и чем старше , тем чаще - стареем однако.
-
1 балл@Ровермен цигпрки самодельные, на самом деле норм тема, есть ессно куча ньюансов - типа влажности табака, резки…
-
1 баллОй Андрюха , с утра годную цыбарку с нормальным (не химозно-соусированным) табачком типа АБ-Турция(или Иран) да с чашечкой сваренного опять же турецкого кофе - вот это кайф и день удался! Будет что вспомнить на смертном одре...
-
1 баллда не, холостого хода выше крыши хватает. иначе напряжение бортовой сети на холостом было бы ниже напряжения аккума, а оно в норме. другое дело, что разговор о поддержке аккума заходит обычно зимой. и если летом двадцати минут может хватить, чтобы компенсировать стартер и чуть скормить аккумулятору, то зимой он только отдает заряд охотно, но не хочет заряжаться. так что и часовые прогревы не заменят периодическую подзарядку. если аккум новый и полностью заряжен с осени - можно и не заметить, потерпит до весны. а вот ушатанный может не дотерпеть, подведет. трехлетняя батарея вполне может иметь емкость 35..40Ah вместо заявленных 65-ти.
-
1 балл@apple911 понял, пишут, что электрическая машинка плотно бьет - кончик плотный получается, не врут?
-
1 баллУ меня полчаса до остановки выставлено, но это тоже несколько маловато. От температуры окружающей среды ещё зависит.
-
1 баллАлексей , я подбираю влажность по своему опыту , зубчики на поршне немного заострял надфилем чтобы табак на прямом ходе цеплял , а на обратном выходил из сигареты с минимальным сопротивлением. Ну и степень трамбовки в лотке подбирать в зависимости от нарезки табака , получающийся хвостик из сиги обрезаю специально купленными для этого китайскими ножницами(они очень острые пока новые). Когда увлажненный табак подсыхает в сиге , он как бы склеивается и получается практически фабричная сигарета. В портсигар я укладываю сигареты фильтром вниз. Смотрел ролики - некоторые кончик сиги завальцовывают - но это очень долго и муторно. А так за вечер могу пару блоков слимок набить в легкую. И курение я не рекламирую - это вредная привычка , опасно для здоровья! Но курю я всю взрослую жизнь(44 года)
-
1 балля сейчас беру в красном-белом чапман тонкий, по 160 руб - и не воняет и накуривает хорошо так - легко держусь в районе пачки в день, хотя обычно полторы-две машинка ручная?
-
1 баллДумаю про такое масло: https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-s-oil-seven-red-9-5w-30-sinteticheskoe-4-l-755315148/?_bctx=CAQQhMUD&asb=dSYhoXhGVvBJUpXBFgMU2qlmZlmL4KsvNtBMtq4uwtc%3D&asb2=PCW5wD9nhttNG9wWkJtyJshB_67aDXKrpkYgtlI9C-Ou1wZCQijnla4uQ0QyMhbL&avtc=1&avte=2&avts=1679052791&hs=1&miniapp=seller_57988&sh=dK1kUBVsCg
-
1 баллЛучше С-Ойл у Синтека такая же напряга с присадками )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Так получилось, что машинка стала пока больше времени проводить на стоянке, сразу вылезла проблема с аккумулятором, умирал за неделю, пока ездил каждый день, кроме выходных, не замечал, надо сказать, что аккум уже просился под замену, но руки не доходили... Теперь дошли, в мучениях выбрал зверя с пусковым 640 А и технологией EFB. Выбирать трудно, ибо выбор большой, отзывы везде одинаковые, 50/50 хороших/плохих, короче купил и купил, поставили прямо в магазине сказали заряжен, готов, всё при мне проверили вилкой и спецтестером. Два месяца машина использовалась хотя бы два раза в неделю, и потом снова длительная стоянка и новый аккум за 20 дней сел... Сигналка стоит Pandora, из доп оборудования два регистратора и магнитола Redpower 610. Аккум зарядил Орионом, поставил в сигнгалке опцию автозапуска по просадке напряжения 12,1 В и работы 8 минут. Через десять дней произошёл первый автозапуск, через двенадцать второй, потом чаще и чаще, в итоге два раза в день и аккум умер на 16 день. Начал изучать теорию СаСа аккумов, на ютуб канале Виктор VECTOR, человек путём измерения плотности кальциевого аккума, заряженного напряжением 14,8 В, доказал, что ему необходим дозаряд напряжением 16,2 В, только тогда он набирает нормальную плотность 1,27-1,28. Короче зарядил сначала орионом, потом лабораторником, где можно выставить напряжение и ток дозарядил 16,2 вольтами 1,5 амперами, как только через 2 часа на 15, 9 В началось "кипение", отключил. Поставил на машинку, провёл замеры, мультиметр в разрыв плюса, после постановки на охрану потребление 4,6 ампера, через 15 сек потребление 2,47 ампера, через три минуты потребление упало до 628 мА, ещё через девять минут потребление упало до 64 мА и больше не менялось, выждал 45 минут после постановки под охрану. В режиме простоя, потребление постоянно гуляет от 56 до 75 мА, а где то раз в минуту потребление импульсом выстреливает до 85-100 мА. Пообщался с моими установщиками-дилерами Pandora, предоставив информацию по замерам, сказали что параметры абсолютно нормальные, среднестатистические, пульсирующие броски, это опросы сигналки, при этом сказали что сигналка потребляет 25-30 мА, остальные 30 с хвостиком сам автомобиль и возможно магнитола. Все замеры проводил не отключая допоборудование, для интереса отключил два регистратора и сделал ещё один замер, изменения были только на втором этапе, вместо 628 мА, было 254 мА, остальное всё так же. Вот такая ситуация, за три дня аккум на автомобиле с 13,2 после установки, ушёл на 12,9 (контроль через приложение по GSM), вчера был выезд на полдня, сегодня ситуация вот такая Может кому то эта информация поможет, особенно женщинам, прошли те времена, когда машину можно было безнаказанно оставлять на месяц . Ну и вишенка конечно, вот здесь нарыл информацию, она конечно как всегда среднестатистическая, но даёт понимание, что современный автомобиль сильно отличается от того, что было раньше, вот оттуда интересная таблица. Простой расчёт показывает, что при токе утечки 68 мА (усреднил), аккум за сутки теряет 1,632 А/ч, а это 2,63% его ёмкости (62 А/ч). Всем добра
-
1 баллдля АСЕА А5 - без сомнения для ILSAC (даже и 6го) я бы пока поосторожничал - мало еще "изучены" ))) с Лукойлом я бы тоже поосторожничал - там сейчас присадки от непойми каких производителей
-
1 баллИгорь Николаевич, старайся все же на маслах ILSAC не катать больше 220-225 часов мотор у тебя, конечно, бережнее к маслу относится и топлива много не льёт (в сравнении с MR20DD), но... лучше перебдеть!
-
1 баллпробочку вот присобачил с воронкой, чтоб не плескать на ремни, генератор и т.п. вроде как тоже к омывателю относится.
-
1 балл
-
1 баллЭх, вспомнилось. Когда я был маленьким мне говорили, разбери, к примеру, телефон (ну или чего не жалко в доме было давали), чтобы узнать как он устроен, собери обратно, чтобы смог в будущем ремонтировать.
-
1 балл
-
1 балл23142-eg910,щетки на генератор 535 0044 10 Ina Муфта B1050T12DDN Nsk Подшипник генератора задний AS-6303-2RS Febest Подшипник генератора передний Nissan23120-0M0050.1 Подшипник генератора передний
-
1 балл@ТЭН , всё будет нормально! и уж тем более от одного производителя я Вам маленький секретик открою - в данном случае пакет присадок (что для А3, что для А5) используется один и тот же масла отличаются между собой лишь развесовкой базовых масел (у А3 больше базы 6сСт) и количеством полимерного загустителя (в А3 его естественно побольше) фсьо более никакой разницы нет доливая к 4м литрам А5 1 литр А3 (а Вам вроде даже меньше 1 литра надо будет) Вы лишь чуть "загустите" это А5 не более
-
1 баллВообще нет, товарищ в логан залил все остатки, что были в гараже отъездил аж 10 тысяч и неи чего, это как пример. В коктейле было все что есть от 10-40 до 5-30 а5
-
1 балл@chuk78 Виталий, я помню те времена, когда горелками поддон грели и заводя на буксире сцепление рвали в клочья в минус 30°с. )) А ещё, тогда в ЗАЗ на заднее сиденье газовую плитку ставили с баллоном, с дачи, что бы тепло было, если заведётся и вентилятор на присоске к стеклу. И протекторы наваривали на лысые колёса. Есть что вспомнить и не так и плохо, что сейчас есть выбор масла. Если лучше и не будет вдруг, при выборе, то на душе будет праздник от мысли, что залито то, что мне кажется правильным.
-
1 баллЕсли коротко, то: Показывается 3 поршня от Хонды, старичка, среднека и нового авто. На дедовский авто поршень был тяжёлый, а на современной облегчённой (масса меньше - инерционные потери ниже). Но у современных, пока холодный движок, поршень меньше цилиндра и возможен перекос, а отсюда задиры. На старом поршне было 3 кольцо поршня, которое, как он говорит служило для вытирания масла, было шире, а теперь узенькое и поэтому масло может попадать в камеру сгорания больше. Отсюда масложор. В конце показал, как после 20-тки забило маслоотводящие дырки на поршне. И вообще в жидких маслах мало серы, а она боролась с износом. Во-втором видео он рассказывает про цифры масла. Вывод простой, живёте на севере лейте нулёвку, а в Краснодаре можно и 10-тку. И вообще всё современное для экономии топлива и экологичности, поэтому 0W-20 и используют в Европе и Америке. А нам нефиг, если не север
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00