Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/12/23 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Почему? J4 это ns3. Вот J1 это ns2.
  3. 2 балла
    1. При переключения коробки никаких симптомов не выдает. Но тем не менее поменяю подушки. Решено. 2. Раздатка не гудит. Насчет масла и стружки понял, залезу. 3. Дроссель тоже почищу. Уж раз в 150 тыс. км можно) И кардан скину и покатаюсь. Спасибо Вам за рекомендации. По результатам отпишу в тему. Всем удачи на дорогах!
  4. 1 балл
    Всем доброго дня! Машинку купил ещё в апреле 21, но влился вот только сейчас. 32-я модель, 2.5, почти полный фарш. Всем доволен, едет, как танк.
  5. 1 балл
    Андрей , в принципе правильно , но лучше заряд аккума разделить на две части . Первая часть это основной заряд - ток (0,01*0,02)С до напряжения 14,7В , при достижение этого напряжения далее идет снижение тока заряда до 0,1-0,2А. Основной заряд в таком режиме сложно вести на зарядном "Электроника" , все время надо наблюдать за показаниями и по времени основной заряд может идти сутками. Поэтому я для этого и купил еще одно зарядное с автоматическими режимами. Вторая часть заряда аккума - это дозаряд при неограниченном напряжении и ограниченном времени , ток (0,01*0,02)С. Дозаряды можно повторять для более полной "упаковки" аккума , отстой после каждого дозаряда обязателен для снятия поверхностного заряда(можно добавить нагрузочную вилку).
  6. 1 балл
    @mechanic Коля, сейчас замерю. У меня получилось около 4см до электролита и около 7,5см до самих пластин.
  7. 1 балл
    Поняв принцип работы данного ЗУ, могу сделать предварительный вывод - для заряда батарей, в следующий раз, надо на нём выставлять 0,8-0,9А и гонять до тех пор, пока напряжение не поднимется до 16,3-16,5В. Далее 2-3 часа и стоп. Как считаешь, Леонид? @apple911 Вот показания перед снятием с зарядки/добивки is pic ]
  8. 1 балл
    Андрей , все нормально идет!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Андрей, вот спасибо Луне - вот прям нужен один дозаряд точно! Можно будет в следующий раз 16,4В поставить , если что Какой ток получается минимальный?
  11. 1 балл
    С доливкой... 2-я и 6-я банка 8мл, 3-4-5-я 5мл. Супруга сказала, что по лунному календарю рано рассаду, продолжаю добивку. 16,3в сегодня началось с 3А. Устаканилось за 8 минут, а не как вчера за 20.
  12. 1 балл
    На 31-ом катал такую 18" с марта по ноябрь - очень нравилась. без TZ - огонь, говорят.
  13. 1 балл
    Может и скорее без доливки... Докладываю! Плотность по банкам от минусовой: 1,26/1,27/1,265/1,265/1,265/1,27 Вилкой измерять не стал.
  14. 1 балл
    А что, GMB сейчас не модно ставить?
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Правая, умерла долго и мучительно, в отличии от левой Левая как положено от 60км/ч и с наклонами в разные стороны. Правая в диапазоне 80-100км/ч волнообразный вой. Потом от 60км/ч стала. Вообще шляпа, в моем личном рейтинге Iljin, AMD, pilenga. Pilenga хватило на 3тыс. Amd 30тыс прошла
  17. 1 балл
    @easy 1. Мёртвая ( задняя, которая "гитара" ) даёт о себе знать при переходе с P или N на D или R. Идёт сильный толчок или пинок, в движении нет такого эффекта, кмк, но такую вероятность исключать нельзя. Надо менять, если убита. 2. Раздатка гудит, если что. Либо люфтила бы и пиналась постоянно, а не время от времени. Можно заменить в ней масло и посмотреть на предмет стружки. 3. Она может быть грязной, но такого эффекта давать не должна. На 2.5 обучать не нужно, если что. Если есть ошибка по варику, надо обращаться по гарантии, заодно жаловаться на пинки. Дребезг сзади может быть отдельно от пинков, никак с ними не связан. Поездите без кардана, может что-то будет более понятно, если будут изменения.
  18. 1 балл
    В предложенной Вами ветви обсуждения обнаружил несколько интересных моментов. 1. Некоторые грешили на подушки двигателя. Припоминаю, что езжу с приговоренной не так давно к замене подушкой. Безоговорочно поменяю в ближайшее время. Хотя смутно представляю как она может выступить причиной толчков. 2. Один товарищ предложил-таки продиагностировать раздатку (она же - угловой редуктор). 3. Дроссельная заслонка. Вот куда-куда, но в нее точно за 150 тыс. км на сервисе просил не залазить, считая разводиловом на деньги) Не исключаю и рукопопкость. Гарантию выписали аж на 3 года без ограничения по пробегу. Если что, думаю, успею приехать с претензией.
  19. 1 балл
    Причина данной ошибки может крыться в криворукости предыдущего ремонта... При появлении данной ошибки надо проверять редукционный клапан, а гидроблок на стенде тестить на давление... А они магниты рассматривают и масло меняют...
  20. 1 балл
    @lapshinps , масла С-Ойл можно брать у любого продавца в любом магазине - что онлайн, что оффлайн
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...