Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

easy

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О easy

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    T31. 2010 г. 2,5 л. CVT. 150000 км.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Гарантии на контрактную коробку никакой не было?
  2. А ты привода не менял? (информации об этом в теме не нашел.) Вроде б как они могут закусывать, а потом типа отпускать и как бы рывок. Не вариант?
  3. В дроссельную заслонку не лазил.
  4. Да, в теме уже отписывал. Сняли поддон, на магнитах ничего, поменяли масло, прокатились со мной при включенном сканере. Сослались на чудеса.
  5. Я тоже после ремонта и при наличии редких рывков ездил как дед, до 2000 оборотов. А как-то в пробке после вылезшего рывка коробас ушел в аварийный режим.
  6. Один в один моя ситуация! Что делать будем, собрат по несчастью?))) Я не езжу. Думаю. Ибо последствием этих рывков может снова быть ремонт коробки.
  7. Так после ремонта у Вас это началось? А ремонт по какой причине был? Коробку меняли?
  8. 1. При переключения коробки никаких симптомов не выдает. Но тем не менее поменяю подушки. Решено. 2. Раздатка не гудит. Насчет масла и стружки понял, залезу. 3. Дроссель тоже почищу. Уж раз в 150 тыс. км можно) И кардан скину и покатаюсь. Спасибо Вам за рекомендации. По результатам отпишу в тему. Всем удачи на дорогах!
  9. В предложенной Вами ветви обсуждения обнаружил несколько интересных моментов. 1. Некоторые грешили на подушки двигателя. Припоминаю, что езжу с приговоренной не так давно к замене подушкой. Безоговорочно поменяю в ближайшее время. Хотя смутно представляю как она может выступить причиной толчков. 2. Один товарищ предложил-таки продиагностировать раздатку (она же - угловой редуктор). 3. Дроссельная заслонка. Вот куда-куда, но в нее точно за 150 тыс. км на сервисе просил не залазить, считая разводиловом на деньги) Не исключаю и рукопопкость. Гарантию выписали аж на 3 года без ограничения по пробегу. Если что, думаю, успею приехать с претензией.
  10. Дело было так. Полетела коробка. Ехал очень быстро в ручном режиме, резко перекинул 2 передачи вниз, газ в пол и машина стала тупить. После остановки еле-еле доехал до дома, дальше эвакуатор, сервис и замена коробки на контрактную. Ехать стала, но появились эти нечастые рывки. Обратился по гарантии к коробочникам - крутили вертели, подключали сканер, всё норм. Решил ездить как пенсионер, без резких стартов и с умеренным количеством оборотов по тахометру, но это не помогло. По истечении гарантии в какой-то момент коробка ушла в аварийный режим, и вскрытие показало износ конусов и пр. прелести. Поставил отремонтированную коробку (в другом сервисе). Немного покатался хорошо, но потом снова рывки + дребезжание со стороны задней оси + ошибка P0746 (Дисфункция соленоида контура А). Снова к ним. Сняли поддон, стружки нет, по сканеру норм. Поменяли масло и сказали: так не бывает, ибо после замены вариатора проехал около 200 км. И снова рывки. Не жду появления check engine, поставил авто на прикол. Вот теперь читаю форумы и думаю.
  11. У меня 2010 г. дорест как раз. Ок. Попробую. А вообще есть идеи, что вместе с рывком/пинком в первую очередь может вызывать вибрацию и дребезжание в задней части авто? Если со снятым карданом будет всё ок, то куда дальше копать? И если не будет?) На вариатор не грешу, только из ремонта.
  12. Не буду спорить, но вроде бы в режиме 2 WD при проскальзывании передних колес или срабатывании ABS электромагнитная муфта подключает задний мост (это в мануалах и на данном форуме в том числе написано). Так вот не приведет ли включение муфты при отсутствии кардана к ее выходу из строя?
  13. Можно попробовать. Но тут есть один момент: рывок не каждый раз проявляется, а езда без кардана вроде бы чревата сгоранием муфты. Мне интересно влазил ли автор темы в эти муфты, угловые редукторы и пр.? dimanoid, отзовись.
  14. Спасибо. Про нее забыл. Пусть будет пунктом № 3.
  15. Тогда я с вами, ибо тоже рывок при нажатии на газ после его сброса. Рывок в моей ситуации часто связан с вибрацией в задней части автомобиля. Такое ощущение, что задняя тележка просто подпрыгивает. Если газ отпустить и потом снова нажать, то едет норм. Вариатор после замены на контрактный. Кардан отбалансирован, крестовины поменяны, подвесной норм. Других жалоб нет. (приводы в сборе не менял, катушки зажигания не трогал, дроссель не чистил). И вот я задумался, не связана ли вся эта лабуда с рывками с некорректной работой узлов в задней части авто. Не погрешить ли на задний редуктор, например? Вопросы следующие: 1. Как самостоятельно диагностировать некорректность работы заднего редуктора? 2. Как самостоятельно диагностировать некорректность работы углового редуктора? (на всякий случай)
×
×
  • Создать...