Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/26/23 во всех областях

  1. 3 балла
    Всём спасибо за советы, в итоге всё заработало, разобрал, смазал, собрал и все ок.
  2. 2 балла
    Други мои! Простите меня, если что не так!
  3. 2 балла
    а какой нить мотюль наверное, еще и истачяет при заливке божественные флюиды, что делает его еще чуточку жижее? ))
  4. 1 балл
    Попытаемся на пальцах, без воды, объяснить, почему надо менять масло в вариаторе. И ни как по другому! В 2014 году ОД перестал менять масло в вариаторе. Сославшись, что оно залито на весь срок. (Но меняют по состоянию и то частично либо по желанию клиента) Некоторые меняют сами, в сервисах так же не полностью. Кто то совсем не меняет, показывая пальцем на производителя. В целом всё зависит от его состояния. Масло можно сжечь одной поездкой например на юг. Либо ежедневно бороздить заснеженные поля. Его свойства резко ухудшаются. Увеличивается трение которое ведёт к образованию дисперсной металлической стружки. В конце концов, масло приобретает схожесть с веретёнкой или мазутом. При этом из за металлической примеси на деталях подшипниках появляется выработка. Происходят задиры на клапанах Ваш мазут хорошо справляется с щелями и образовавшимися зазорами. Но, до поры до времени., подшипники ведущего и ведомых валов начинают закусывать, разрушаются (как правило) шарики в пазах оси по которым ходят валы, что приводит к заклиниванию конусов(как в данном случае). Либо при полной замене масла на свежее, у вас текут все клапана (соленоиды), вариатор не держит давление. Начинаются сплетни что аппаратная замена вымыла откуда то грязь. Ваш вариатор был убит ДО замены масла. Даже 60.000 это большой интервал между заменами. И не слушайте тех кто говорит что это маркетинг. Мы можем больше заработать на ремонте вариатора. Милости просим. Жгите. На фото вы можете представить, кокой смысл делать полную замену в ушатаный вариатор. Если он у вас уже дергается, то скорее всего ему светит ремонт а не полная замена масла. После которой он умрет почти сразу. Прогревать! Стараться не буксовать! Не ходить на длинные дистанции на большой скорости! Менять масло чаще! Даже хотя бы частично. Если оно желтое и пахнет горелым -то полностью! Не утешайте себя разговорами других - я заливаю частично и проехал 150т. 160 может уже не проехать. Это от псевдоэкономии и нехватки банковских билетов в кармане. Ну если уже что то и «нарушили», не откладывайте - проверьте состояние оного. Работы на 5 мин с поднятием и опусканием автомобиля. Всем ровных дорог.
  5. 1 балл
    @1234n2008@rambler.ru @Дмитрий Ярцев @ktotam А вы чего активизировались-то через полтора года? ТС поди купил средство передвижения.
  6. 1 балл
    У всех прошу прощения,особенно у начальства...! И всех прощаю
  7. 1 балл
    У меня было то же самое. Начались мелкие тычки или подергивания в любом режиме (стоя на месте, при наборе скорости, при торможении). Лёгкие, но ощутимые. Записался на диагностику, пока ждал дату, загорелся "чек". На диагностике (2400 р) выяснили, что идут спонтанные пропуски зажигания в разных цилиндрах (если правильно запомнил). Достали свечи, вердикт - плохой бензин победил 2 свечи из 4-х. Под замену весь комплект. Ценник на замену 5800 за 4 свечи. Попросил всё собрать обратно, Заказал на экзисте, поменял дяденька в гараже за 25 минут. Мораль басни - сервисмену и без компьютера было понятно, что это свечи, о чём он при первичном проезде и сказал. Надо было сразу заказывать свечи и менять их в гараже, сэкономил бы время и деньгу.
  8. 1 балл
    Танцы с бубной ограничились отключением аккумулятора. А "Лавром" мыли на СТО. Читайте внимательнее.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...