Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Нопа Саран

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Нопа Саран

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Иван
  • Город
    СПб
  • Модель авто
    t32, 2.5 CVT 4WD, LE+

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

723 просмотра профиля
  1. У меня пробег 31 тыс. Бензин лил только 95-й, и только газпромнефть,
  2. У меня было то же самое. Начались мелкие тычки или подергивания в любом режиме (стоя на месте, при наборе скорости, при торможении). Лёгкие, но ощутимые. Записался на диагностику, пока ждал дату, загорелся "чек". На диагностике (2400 р) выяснили, что идут спонтанные пропуски зажигания в разных цилиндрах (если правильно запомнил). Достали свечи, вердикт - плохой бензин победил 2 свечи из 4-х. Под замену весь комплект. Ценник на замену 5800 за 4 свечи. Попросил всё собрать обратно, Заказал на экзисте, поменял дяденька в гараже за 25 минут. Мораль басни - сервисмену и без компьютера было понятно, что это свечи, о чём он при первичном проезде и сказал. Надо было сразу заказывать свечи и менять их в гараже, сэкономил бы время и деньгу.
  3. Нопа Саран

    Тормозные колодки для Т32

    Сегодня поменял передние и задние колодки. Кратенький отчет. Запланировал поменять в Орбите (СПб) - первый и последний раз. За 40 минут поменяли передние, потом узнали, что ручник электрический и попросили ещё 500 рублей за подключение компьютера, чтобы снять ручник и поменять задние. Решил что задние "ещё послужат" поблагодарил и отказался. Поехал на СТО недалеко от дома, сразу предупредив, что ручник электрический. Также сказали, что нужен компьютер, чтобы ослабить суппорт (это я по памяти воспроизвожу, может звучало и по-другому). Компьютер у них оказался "старый" и "новый" икс-трейл не взял) Подключили аккумулятор к разъёму рядом с суппортом, отжали его и поменяли колодки. Пробег 30 тыр передние начали пищать (там не писк, а более низкий звук), на задних оставалось ещё ок. 3 мм.
  4. Мой краткий отчет по первому ТО Стоимость работ с защитой двигателя - 6800. "Родные" расходники купил сам: Масляный фильтр 319 Фильтр салона 924 Кольцо-прокладка 50 Масло 5л 2250 Итого: 10343 Фильтр салона поменяли бесплатно, т.к. обсудил этот вопрос заранее по телефону, при приёмке хотели взять за это ок 700 рублей - вроде, мы старый не достаём, а только смотрим в щёлочку, как он там) Сам поменял воздушный фильтр masuma 514 ре Всё делал на Исполкомской
  5. Есть такая тема на стекле водительской двери на половине ближе к носу. Остальные стекла очищаются нормально.
  6. Вставлю и свои 5 копеек. После 6500-7000 пробега началась вибрация на D. Особенно заметно когда стою на D, вибрация или еле заметная, или такая, что видно как вибрирует подголовник пассажирского кресла.
  7. Главное, чтобы у тех, кто спереди и сзади при выезде была такая же система)) В целом, согласен, нужно только приноровиться к работе, а так система работающая.
  8. Пользовался 2 раза, чтобы посмотреть просто. В реальной жизни хватает кругового обзора за глаза. Хотя сама система и работает, но очень муторно с ней парковаться.
  9. У меня что-то похожее было на прошлой тииде. Через 2 года обладания обнаружил, что в обеих фарах головного света пошли мелкие трещины внутри, снаружи фара абсолютно гладкая. Менеджер в салоне посмотрел и предположил, что возможно это из-за перепада температуры зимой внутри фары и снаружи. Предложил снять бампер и посмотреть. Если гарантийный случай - заменят, если нет - 3,5 тыщи (если правильно помню) за работу. Сервисмен снял бампер, на обеих фарах в месте соприкосновения с бампером были потертости и небольшие трещины, а значит по заключению гарантийного отдела трещины пошли из-за механического воздействия на бампер, который дальше стукнул фару. Короче, сам виноват. Вот если бы не было снаружи фары каких-то механических следов, то гарантия. И вообще, года с 2014, по словам, сервисмена ниссан стал намного хуже признавать гарантию. Может стоить снять фары и посмотреть?
  10. Нопа Саран

    Защита двигателя. T-32

    сайт oootrio.ru, ставил у них же на софийской. защита + решетка - 50 минут.
  11. Нопа Саран

    Защита двигателя. T-32

    Отчитываюсь. В Питере поставил защиту двигателя Мотодор, вместе с установкой вышло 2,5 тыр. Всё встало в "родные" отверстия, ничего не сверлили. Потом поставлю защиту "топливной трассы". У них же поставил сетку для защиты радиатора, ещё 2,5. Получилось аккуратно.
  12. Это неплохое начало небольшого холивара)) ИМХО ставьте старлайн в установочном центре старлайна, там есть гарантия, круглосуточная служба поддержки и всё-такое.
  13. В этой теме уже не модно сравнивать аут с трейлом. Надо сравнивать аут с бмв или с маздой, на худой конец)))
  14. Можно поподробнее про подголовники? Сколько, какой размер, как получилось?
×
×
  • Создать...