Сегодня удалось/пришлось испытать.
Дело было так:
С вечера и на утро акб по сиге 12.35v
Утром завожу с АЗ, тишина, нет ответа от машины, что завелась, несколько секунд.
Смотрю акб, 11.98. Через минуту смотрю снова, 12.3v, пробую заводить с АЗ, тоже самое, только заорала сирена.
Выхожу, взяв с собой приблуду, машина открылась, сажусь, пробую с ключа, пара щелчков и приборка гаснет.
Всё ясно, акб. Достаю power bank, подсоединяю клеммы, включаю, банк показывает 77%, подождал секунд 10, завожу как с новым акб!.
Отсоединяю и ставлю в машине на зарядку, показывает 95%, то есть взял для пуска 5%, получается. Был заряжен до 100%. Эти 5% вошли в него примерно за 20 минут зарядки от прикуривателя.
Замечу, что машина стоит так, что от другой тачки было бы не прикурить, пришлось бы снимать потом и заряжать, а ехать надо!!!
Сразу после пуска посмотрел ошибки, cvtz50 показала р1614, без чека на приборке. Снова вылез старый глюк старлайна по иммобилайзеру, который был когда-то давно, однажды и тоже в около нулевую погоду.
То есть машина сделала 3 попытки запуска, не видя ключа, при повторной попытке с брелка ещё сколько-то и посадила акб.
Приблуда очень выручила!