Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/25/23 в Сообщения

  1. 3 балла
    Но с обязательной заменой фильтра тонкой очистки!
  2. 2 балла
    Приветствую! Делимся мини видеообзором ремонтных работ в нашем техцентре. Мицубиси Паджеро 4 — диагностика и ремонт подвески. Шкода Октавия — установка трансмиссии после ремонта. Тойота Камри — замена гидротрансформатора на восстановленный. Ниссан Мурано Z51 — установка вариатора. Ситроен — замена ГРМ и помпы. Форд Фокус — диагностика, замена масла. Вольво S80 — установка трансмиссии после ремонта. Рекпп — видеообзор работ - ЗДЕСЬ. С уважением, СпецСервис Rekpp! www.rekpp.ru
  3. 2 балла
    Зачем нам Гранта, мы же патриоты Ниссана Дилер привез в Россию 394-сильный полноприводный кроссовер Nissan Ariya. Сколько за него просят?
  4. 2 балла
    После 5 зим с комплектом зимних щеток Alka в чехлах, взял еще один такой же комплект. Пока есть такая возможность. Проверенное решение.
  5. 2 балла
    Доресты только. 2007-2010г. https://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/specs/transmission/
  6. 1 балл
    я укатал 5-ю с 12 по 21 год, индикаторов вообще не осталось...). на самом деле - резина огонь
  7. 1 балл
    @Gryphon Не парься,тут пол форума если нет возможности взять дорогую клёвую резину(а хакка такой и является),будут говорить о ней плохо,а та которая по 4р за баллон вот она ваще переплюнула все хакки Сам прокатал с 2014г на Nokian Hakkapeliita 5 докатал до индикатора (4) считаю идеальная резина для любой зимней погоды,c 2021г катаю Nokian Hakkapeliita 8 SUV не чем не хуже в любых зимних условиях.
  8. 1 балл
    Ну не знаю. Купил бассеин побольше на дачу, выбирали каркасник, чтобы надёжнее было. Собрали один раз, поплавали и.. не знаю, а стоит ли вкладывать средства, если это дача, а не дом. Вот решили просто продать бассеин и купить по-скромнее, чтобы успевал нагреваться.
  9. 1 балл
    Вот это совсем не очевидно
  10. 1 балл
    Зимой как раз их и применять. Нет сочлинений, не мерзнут в раскоряку, легко чистить. Летом проще. Любые каркасники работают.
  11. 1 балл
    Отнюдь. Да и делали её в Питере а не в Финке, а сейчас Финны вообще, вроде как, продали заводик. Просто отъездив на 2х машинах на данной резине, разных поколений, и оставшись более чем довольным, решил поделиться мнением с теми, кто выбирает себе зимнюю резину. На Х-Трейла точно возьму себе 10ю Хакку. Родные 17е диски от летней резины скорее всего приведу в порядок, покрашу в чёрный и обую их в зимнюю Хакку, и буду спокойно ездить. ЗЫ: был опыт и на фрикционке и на другой резине с шипами. Всегда с удивлением слушаю про потерю кучи Шипов за год-два эксплуатации.
  12. 1 балл
    На последних двух машинах (Опель астра и мазда СХ-5) на зиму покупал Нокиан Хаккапелита. И там и там (в разное время разные серии) резина показала себя мегасупер. Ещё на Астре, забираясь в гору по льду, с братом, который откатал кучу разной резины, который был уверен, что не заедем, мы легко зашли, и неоднократно обходили на подъёме кроссоверы, на резине попроще, решил что на Х-Трейла в следующем году возьму тоже Хаку последнюю (купил на зимней резине, но половина Шипов уже отсутствует). Из плюсов, и на Астре (6 лет) и на СХ-5 (4 года) - максимум пару потерянных Шипов с каждой покрышки за всё время. При том, что супруга не жалеет резину на старте. Вечно с пробуксовкой стартует. По снегу, льду - оооочень хорошая проходимость и максимум пару потерянных Шипов за 5-6 лет. Да, последняя Хакка, на Мазду (9 серия) - при установке, первое впечатление, что на голых дисках еду. На скорости 40 км час прям уши закладывало. Прямо поначалу, пожалел. Но через пару сотен км прикасалось, и снова всё супер. Для меня, лучшая зимняя резина.
  13. 1 балл
    Отличная затея, уверяю Вас )) 170 - нормально по Германии топил. 150 - это по Польше, по платной. По другим дорогам Польши страшно ехать больше 80. Это еще хорошо. На двухлитровом было бы под 3000 оборотов. Уже несколько напрягает. А 2600 - тишь да благодать. Вариатору вредно долго ехать без изменения режима. ЗЫ. И после описанного мной насилия над вариатором в течение 7 лет, не смотря на пробег на сегодня под 270 тыс. и всего 3 частичные замены масла, он живее многих живых.
  14. 1 балл
    @Ровермен я её запугал. У неё тоже есть акб на машине.
  15. 1 балл
    Сегодня удалось/пришлось испытать. Дело было так: С вечера и на утро акб по сиге 12.35v Утром завожу с АЗ, тишина, нет ответа от машины, что завелась, несколько секунд. Смотрю акб, 11.98. Через минуту смотрю снова, 12.3v, пробую заводить с АЗ, тоже самое, только заорала сирена. Выхожу, взяв с собой приблуду, машина открылась, сажусь, пробую с ключа, пара щелчков и приборка гаснет. Всё ясно, акб. Достаю power bank, подсоединяю клеммы, включаю, банк показывает 77%, подождал секунд 10, завожу как с новым акб!. Отсоединяю и ставлю в машине на зарядку, показывает 95%, то есть взял для пуска 5%, получается. Был заряжен до 100%. Эти 5% вошли в него примерно за 20 минут зарядки от прикуривателя. Замечу, что машина стоит так, что от другой тачки было бы не прикурить, пришлось бы снимать потом и заряжать, а ехать надо!!! Сразу после пуска посмотрел ошибки, cvtz50 показала р1614, без чека на приборке. Снова вылез старый глюк старлайна по иммобилайзеру, который был когда-то давно, однажды и тоже в около нулевую погоду. То есть машина сделала 3 попытки запуска, не видя ключа, при повторной попытке с брелка ещё сколько-то и посадила акб. Приблуда очень выручила!
  16. 1 балл
    Три слоя изоленты черной на диске Правильно @Goblin555 подсказал , стоит такая резина немало и купить нормальный размер
  17. 1 балл
    На досуге сделал табличку для более легкого поиска нужного материала в ESM. Может, кому и пригодится:
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...