Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/17/23 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Мысли правильные... Если так ездить с нуля авто, то и первый комплект колодок умрет к 140 тыкм, и диски тормозные умрут к 300 тыкм, а варик помирать начнет после 450 тыкм... Я не раз об этом говорил.
  3. 2 балла
    Сорри за offtop, сегодня в потоке выхватил Т31 с модифицированными фарами: в ресничках ДХО, габарит при включенных фарах и поворотники там же, когда включаются, то ДХО или габариты выключаются, потом плавно разгораются. Очень симпатично выглядит. Весь такой чёрный, задние фонари затонированы в нерабочей зоне. Прям круть крутьская. В качестве головного света LED или ксенон, там не совсем понятно по температуре свечения.
  4. 2 балла
    Пейнтбол: — И тут у меня кончаются патроны, я достаю кисточку — и в рукопашную!
  5. 1 балл
    Разница с моими 225/65-17 в 12мм. Получается твои на 6 мм в радиусе больше моих. Войдут в арку, но... Могут тереть передний локер спереди при полном повороте руля. Если есть сзади локеры, может подтирать его при полной загрузке. Хозяин-барин. Лечить можно промышленным феном и дисками с вылетом 35.
  6. 1 балл
    @Всеволод у разных масел разный предел ресурса. Вряд ли что-то вот прям стуканёт, но мы же не враги своему автомобилю!? Я и не напрягался. Ответил людям просто. Сам сильно не придерживаюсь точных замен по часам. Примерно всё, но ориентир нужен. Лично мне. В основном, меняю чаще, чем рассчитываю. И это не количество километров. Это моветон
  7. 1 балл
    Т.е. можно 240, но лучше 200, а это почти на 20 процентов меньше. А ещё можно полюбить и на 150, но если 250, то стуканёт движок. Давайте не опускаться в крайности уже. Расслабьтесь со своими точными моточасами.
  8. 1 балл
    @Pzm76 А вот летние покатушки на юг как, 1780км туда 20 часов ,ну там 200км пусть ещё 10 часов и обратно 3760км и 50 часов,получается по такой схеме можно 4 раза съездить, и получится только 15040 и только 200ч. Это я так мысли вслух, малоли у кого какие дела в разных частях России .
  9. 1 балл
    @Pzm76 @ССМ @a-ha Может по каким то причинам которых я не припомню и нажал на обнуление средней скорости уже после замены и каком то пробеге на этом масле ,поэтому и появилась такая путаница с моточасами-средней скоростью и общим пробегом,но обычно не чего,не когда, не трогаю кроме в настройках сервис выставляю 7500км или когда с лаве полегче было выставлял 5000км,может ещё иногда дневной пробег обнуляю когда далеко еду и то так для своего любопытства.
  10. 1 балл
    Получил после НГ 3172628х0а. Мексика. Подтверждаю. Высота 63мм, складок 25. Т.е. все так как и писалось ранее.
  11. 1 балл
    @ЮНК купите литровую канистру Этого антифриза для Сонаты и литр Этого для Хитрилы. Я, в свое время, так и поступил
  12. 1 балл
    Легко! С полной промывкой систем обоих машин. Если иначе, то чревато...
  13. 1 балл
    Если верить интернету, то L248 Premix либо L250 Premix, которые заливали в Икс_Трейл, это фосфатный лобридный антифриз (P-OAT). А G11 и G12, ...- силикатный лобридный антифриз (Si-OAT). Насколько мне известно, P-OAT и Si-OAT не совместимы. Вот и вся химия)) И цвет тут не причем. Кстати, корейский антифриз А110 это P-OAT. UPD. Нашел статью у производителя антифризов.https://www.cool-stream.ru/education/kurs-1/ Лобридные (Lobrid, Si-OAT, P-OAT, NM-OAT) - антифризы, которые подобно гибридам произведены на основе смешанного пакета присадок. В карбоксилатный пакет вводится небольшое - до 9% состава - количество неорганических солей. Эти составы, как и чистые карбоксилатные (OAT), являются современными охлаждающими жидкостями и используются такими концернами, как VAG (Si-OAT антифриз TL-774 J, он же G13), Kia/Hyundai (P-OAT антифриз А110). Важно понимать, что даже нахождения в одном типе не гарантирует, что антифризы одинаковые. Например, лобридные антифризы P-OAT и Si-OAT не допускаются к смешению. К примеру антифризы для Kia и для Skoda смешивать нельзя, несмотря на то, что эти антифризы относятся к лобридному типу.
  14. 1 балл
    Цвет никогда не имел значение. Главное - основа
  15. 1 балл
    Ну заменить то лампы дело 5 минут, да, и палки для скандинавской ходьбы уже купил, жене правда пока .
  16. 1 балл
    База знаний конечно хорошо, но лучше обращаться к инструкции на автомобиль. Например для дизельного X-trail с двигателем M9R в инструкции сказано, что запрещено превышать отметку MAX. Чревато забросом масла во впуск. Так что в первую очередь читаем инструкцию, а не советы нивесть откуда.
  17. 1 балл
    С тяжелым прицепом (около 1 тн) и полной машиной 0,5тн езжу более-менее постоянно 7 лет : На 2 мкпп - расход прекрасный до 8-11л, согласен, но сцепление! бедное сцепление! Конкретно подгорает при маневрировании или длительным движении задним ходом, неудобно ехать смотреть назад и работать сцеплением особенно если спина... В гору тронуться - отдельная песня. На 2,5 мцвт - расход большой 13-15л, напрягает... и неправильная работа вариатора, напрягает.... особенно при разгоне и движении в гору ( борюсь временным переходом на ручной режим - это ведь не трудно? ). Но зато при маневрировании просто отдыхаю, плавное трогание, спокойное движение на малой скорости, а задом - просто удовольствие. Почему 2,5мцвт самый плохой тягач??? Я на 2мкпп не хочу!!! А какие отзывы о прицепах РЕСПО? Одно и двухосниках. Они дороговаты, мягко говоря, но борта повыше и покрепче с виду.....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...