Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/18/22 в Сообщения

  1. 4 балла
    Женщины — очень нелогичные создания. Сначала жена предложила использовать в нашей спальне игрушки, для разнообразия. Потом сама же отказалась ими пользоваться. Хотя и квадрокоптер, и железную дорогу я выбрал самые лучшие.
  2. 3 балла
    Учительница: — Петров, домашнюю принес? — Принес. Налить?
  3. 2 балла
    И кстати , льют и Зик как я и тотал и Лукойл и Синтек и не кашляют
  4. 2 балла
    около 2 тыс наверное. Двигатель веселее на нем крутится и тише чем на синем Зике 5-30. Тот едва-едва 7500 выходил
  5. 2 балла
    В сети много мнений от хороших ( от тех, кто этим торгует ), до других, которые выводят всю несрастуху. Вот один из примеров, можно поискать ещё. https://www.drive2.ru/b/570892001860390319/
  6. 2 балла
    а чего на него смотреть... Я в прошлом году полностью перешиповал Гиславед НФ200, Текомовскими шипами обычным дошипуном, зиму отъездил - шипы все на месте, держак есть, но он чуть хуже чем на родных шипах. Возможно потому что высота протектора стремилась к предельной - 6 мм остатка до индикатора износа. Ну и езжу я обычно по трассам, обычно в любую погоду, и обычно в режиме "хрен догонишь" в любую погоду. Короче ни к шипам текомовским ни к дошупуну 2 у меня вопросов нет.
  7. 2 балла
    в полостях ГБЦ остается примерно так 150-200 мл (в особенности в местах установки болтов)... слить их можно только СНЯВ ГБЦ и перевернув ее на бок... Кстати, не стал рисковать... Слил S-ойл S7 на 8500 км... Уже чернеть начинало! заменил на новое!
  8. 2 балла
    @mechanic , ну мы же не ищем легких путей! Все проверяем на своей шкуре - пощупаем,понюхаем и испытаем После зимы посмотрю на результат.
  9. 2 балла
    Жена мужу: — У меня курица в духовке, поглядывай, а я до соседки дойду. Через полчаса жена возвращается: — Ну как там курица? — Никуда не выходила!
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    да хоть пусть 10 лет гарантии дают... жестянка на них - по цене куска золота! А про запчасти для капиталки двигла вообще молчу - каталогов НЕТУ! Сейчас первые китайцы к 50-70 ккм пробега подходят... ПОВАЛЬНО пошли траблы с двиглом... ОД посылает лесом ремонт по гарантии... Все зависают. Джили в первых рядах! Старый японец ЛУЧШЕ нового кЕтайца!
  13. 1 балл
    Совершенно верно, и в мотор тоже.... ЗЫ. Да и не по нраву мне такой маркетинг. Видел фото - в Обнинске на линии Тотачи разливали...
  14. 1 балл
    @dsv69 так может они и не плохие. Или не очень плохие. Может даже хорошие, но.... Рисковать не хочется. Если в мотор ещё ладно, то в варик реально страшно. Скорее всего, ничего не сломается, но пока есть другие варианты, льём их. Хотя, справедливости ради, я не помню ни одного случая, чтобы варик сломался именно из-за жижи. Доказательств нет.
  15. 1 балл
    а чем масла ILSAC неугодны? ZIC X5 5W-30 HYUNDAI GLOVILLE GV(S) 5W-30 SP GF-6A ZIC X7 5W-30 KIXX G1 5W-30 SP (SN Plus) S-Oil SEVEN Red #9 5w-30 SP было б над чем заморачиваться...
  16. 1 балл
    Он когда-то был единственным официалом Енеоса. Потом стал бодяжить свои масла, под видом японских - Тотачи. Что туда льют -хз... И те и другие в жести. Теперь я боюсь Енноса в жести... ЗЫ. Сам пользовал это масло с голландского завода, там в пластике. Ассортимент его шире, чем в жести. Ассортимент Тотачи очень похож на ассортимент Енеос в жести. Ну не нравится мне это!
  17. 1 балл
    http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-motornoe-kakoe/?do=findComment&comment=1070334 А ещё есть купленный на Али. Почти такой как у Вас на фото, только корпус другой. Читал что с этими насосами с Али проблемы. Кому как повезёт. У кого то качает как зверь, а у кого то вообще никак. Мне, наверное, повезло. Холодное масло тянет, хотя не так быстро как хотелось бы. Но меня устраивает. Хотя есть мысль, сделать что то помощнее.
  18. 1 балл
    Никогда не сливалось светлое из углового, в отличие от заднего.
  19. 1 балл
    вариант но тоже затратный если не сам обслуживаешь автомобиль ИМХО - лучше не доводить до кислоты )))
  20. 1 балл
    Чем пользуешься? У меня с али как @Ровермен фотку выложил горячее масло еле тянет,а холодное то вообще кап кап ,да ещё с каждым разом всё хуже и хуже,последний раз качал два литра накачал еле еле назад залил и поехал в сервис менять, года три уже без надобности валяется в гараже.
  21. 1 балл
    У тебя очень быстро нагреется варик, после запуска дрыжки. Ведь только после запуска начнёт циркулировать масло варика и антифриз в теплообменнике cvt. Грея котлом антифриз в любом месте ДВС, ты нагреешь только корпус теплообменника, а масло cvt спокойненько лежит хородное в картере. И только после запуска оно циркулирует по коробке и теплообменнику.
  22. 1 балл
    @D_huan Виктор, отпишитесь что получилось. Надо только прикинуть через какой патрубок делать слив. Если сдёрнуть нижний с радиатора, то продуется только радиатор. Удачи.
  23. 1 балл
    @dsv69 но на теплое время я все же предпочту штатные. с фикспрайсовскими хватило одного попадания в сильный ливень, чтобы понять, что жесткости у них не хватает для 26-ти дюймов, начинают выворачиваться. зимой кончик тоже чуть не дотирает, но это уже мелочь, почти незаметно.
  24. 1 балл
    Патрубок с ГБЦ на печку снял и туда....
  25. 1 балл
    Поменял масло на 80 000. Порядок действий, количество и комплектность, всё как и описал Сергей Сергеевич. Работы действительно на 10 минут работы и 2500 рублей денег на материалы. Масло сливал, на мой взгляд, ГРЯЗНОЕ. После 70 000 км , пару раз не хотела включатся задняя передача. После замены масла - прошло. Мое мнение стоит менять масло на 70 тысячах. В следующий раз буду менять через 60 тысяч
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...