Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/08/22 в Сообщения

  1. 1 балл
    Чуть за старое отвечу . Удавалось перфоратором сдвинуть болты закисшие , без газа , без лишних сложностей , тем более бак рядом . Но , болты продольных рычагов , канечно надо обслуживать каждые 2-3 года , как и супорта , зеркАла поршней , и направляющие - одновременно особо там где ....звонят колокола и бордюры каждый год новые меняют , на новые . Метки чиркаешь , снимаешь , мажешь , особенно если никто с завода не трогал - это то в первую очередь . Поперечные рычаги , чуть проще выбить , там не жалко и просто удалить их , любым способом по быстрому , так как весь рычаг в сборе стоит 200-400 рублей бэу , с маленьким пробегом , почти новый . Да и перфом выбить болт поперечника проще , есть где приложится и разогнаться . Что касается проставок , рекомендую 20 мм алюминия , этого достаточно по перваку , если пружины не лопнувшие . Так как 30-40-50 это уже тем кто в реальное бездорожье на т31 собирается ездить вместо Прадо 120. Он и так то плохо дорогу держит . Будет выше , крены - больше. Болты штатные не справляются у тебя , по двум причинам . 1) пружины очень просели / сломаны . 2) или сайлентблоки поперечных рычагов требуют замены , все 4е , соответственно запас хода выбран . Как выше писали , это не самое страшное. Главное чтобы колеса смотрели вперёд в одну сторону . Они могут быть "домиком" , но смотреть они должны всегда вперёд , при этом ширина у оси спереди и сзади должна быть - равна . Проверено многократно после стендов . В видео выше , всё это есть. Сайлентблоки нижних поперечных рычагов , проверяют сильными подёргиваниями на вывешенных колесах , к кузову , и от кузова , люфт допустимый , около 1 мм если Резина жёсткая и около 2 мм если мягкая или очень теплая. Ходят задние нижние поперечные сайлентблоки по асфальту около 200 ткм. Верхние поперечные - вечные . Продольные , тоже около 200 ткм . Но все зависит от дорог , манер , пантов , колес , веса покрышек , вылетов , веса колес . Короче - переменных дофига .
  2. 1 балл
    Да там лишь бы GL-5. На остальное можно не смотреть особо. Вязкость только по региону. Юг - 80w90 можно, север - 75w90. Только для этого есть отдельная тема, а то вообще всё в кучу свалили. ))
  3. 1 балл
    Да спасибо большое...задал вопрос дистрибутору , почему нет на сайте и получил ответ Так что уже заказал на озоне чуть дешевле вышло...
  4. 1 балл
    В телеграм уже полно видео с камер наблюдения. Вначале взорвался грузовик, а затем уже загорелись цистерны, проходящего мимо ж/д состава. Собственно под грузовиком и провалился мост.
  5. 1 балл
    Похоже, это как с пожаром на крейсере Москва.
  6. 1 балл
    @a-ha Вон оно чё Михалыч ! (с) И расфасовка любая есть , я про литрушки . Вот оно за недорого:
  7. 1 балл
    там же грузовик взорвался
  8. 1 балл
    https://www.championlubes.com/ru-ru/products/сельское-хозяиство/масла-для-мостов-и-и-механических-коробок-передач/champion-new-energy-75w90-gl-5/2305-02
  9. 1 балл
    @Serhio_wolf Сергей, а зачем его Вы заказывали , если изначально знали, что это контрафакт? @alicher Если вкратце, оно мне нравится даже после Mobil 1x1 5w30 , которое я заливал последние пару лет. Из заметного : естественный угар меньше Mobila, зимой не слышу стрекочущего фазика, при запуске, цена в моменты акций на Озоне, ну и конечно рекомендации коллеги A-ha ! Поэтому то и приобретаю его во второй раз.
  10. 1 балл
    Напишите потом своё мнение об зтом масле
  11. 1 балл
    Понеслась 100500-я серия ! Почистить бы эту тему - оставить страниц десять с действительно полезной инфой и ввести санкции за флуд. Ну не хочет народ читать всю тему и пользоваться поиском!
  12. 1 балл
    Коллеги. Ввиду хронической рекламы в теме, не удивляйтесь что часть постов порублена. @Планета Силикона чем чаще постить одно и то же, тем быстрее добьётесь бана. Я предупредил.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...