
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/21/22 во всех областях
-
3 баллаПозади тысяч 10 пробега, только вот вернулся из Астраханской области. Ездил с прицепом, с нагрузкой на фаркоп около 50 кг, вещами в багажнике. Пружинами доволен - с такой нагрузкой зад проседает умеренно. Сегодня после мойки пустую замерил: сзади расстояние до арок 780 мм (просел на 10 мм, как @Pzm76 и говорил).
-
2 балла
-
1 баллСгонял в Астраханскую область, жара в районе 35 гр. Все штатно. Так что лучшее - враг хорошего.
-
1 балл@Captain_X , да она крепится на болтах , но бампер надо снимать без вариантов.
-
1 балл
-
1 баллОбязательно отпишусь, сканером посмотрю, как ведет себя вариатор. На днях кстати поднял немного обороты ХХ, показалось что старт увереннее стал.
-
1 баллСогласен на 100% По итогу купил я J4 ECO (4+1 литр), обошлось почти в 7 рублей, выгодно однако по сравнению с родной)))) Спасибо клубу)) Всем удачи и здоровья!
-
1 баллИ у рестайла Т31 блок не нужен, если в прицепе лампы накаливания. Хотя у меня светодиоды в прицепе, меня не парит отсутствие индикации на приборке. С 1997 по 2001 ездил на МАЗе с прицепом, тогда никаких индикаций не было в помине.
-
1 баллИстория про мою недавнюю покупку . Но она , в целом про рынок бэу шин . И да , у меня она второй раз точь в точь , за 4 года . Итак . Захожу на объект , ремонт ПВХ двери , за дверью балкон . Ремонтирую . Спрашиваю , а чего у вас там три новые покрышки 17/235/55 ? Отвечают - мой дядя распорол на Тигуане одну , купил четыре ,так как отдельно одну - якобы не купить . Я - если продаётся это все , я бы хотел услышать цену . Он - предложите свою , я подумаю . Я - через неделю , ему скинул смс что могу за 6000 р , за три покрышки. Короче , купил за 6000 р , дело было в марте. Champiro gt radial . Ice pro . Пару недель назад стал глядеть точно такую же резину на Авито Россия . В Питере заприметил лот , 3и моих шампиро , иииии ..... Ну вы уже догадались , одна хаккапеллита . Созваниваемся с Питером , Я - чё три то ? . Он - ну у меня Тигуан , я один баллон уел , вот продаю сборку из четырех . Я - ок ! Бесплатно до ТК довезёте ? Он - да , вперёд переводи 3000 р за все . Я - ок . Вчера вечером забрал ,три шампура , один износ 10% , второй износ 20% , третий износ 60% , хакка износ 70% . Работа пэка 1900 р . Итого : у меня 5ть покрышек шампиро с износом от 3% до 20% . За 11 000 р . И бонусом один шампур на нз . Шипы шумные , резина мягкая , шипы держатся нормально , практически все на месте . Цена новых 45 000 - 50 000 р . И таких историй на Авито , пруд пруди . Когда четыре баллона стоят - 20 000 р - 25 000 р с износом 30-40% , а три баллона стоят 5000-7000р , с износом 5-20% . В итоге покупаешь в разных частях России , у разных людей два Лота за 10 000 р , и у тебя на руках 5-6-7 покрышек почти новых , вместо 4х , часть на запас . Ну и плюс работа ТК , ещё 2000-4000 р за все . Кому зашло . С того лайк . Всем добра Сегодня на весту купил 16\205\55 , резину почти новую за 6000 р, за 4 .
-
1 баллПройдено 2000 км после ремонта , всё ок , масло не жрет , не дымит , работает тихо и ровно , мощь прёт , расход 11-12 литров смешанный бензина , и 13-14 газа смешанный . Ещё раз вспоминаем бюджет Моего супер эконом ремонта . Мотор масложор сам , куплен в Москва - 20 000 р , лонг блок плюс проводка , рампа , форсы , и много чего ещё . Доставка в Архангельск - 0 рублей . Колпачки МСК , вкладыши шатунные все , кольца П все , прокладка ГБЦ , герметик моторный , масло 4 л , фильтр , успокоитель и натяжитель , два клапана - 16 000 рублей . Мастер взял за ремонт мотора , капремонт гбц , замену однократную - 25 000 р . А потом 10 000 р - не считается , я сам дурак , не то привез . Итог ремонта - 61 000 р , и остался снятый комплектный мотор , без номера , мотор можно продать частями и вернуть до 30 000 р , если очень повезёт , и от 15 000 р до 20 000 р , если не повезёт . И как бы в чистоте - 40 000 - 45 000 р, всех расходов . Ремонт стартера паралелил - 3000 р . Осталось свечи сменить , на новые , масло пораньше сменить , и залить 5,2 литра , фильтр . Сколько не прикидывал , бэушка с ДВ встала бы , сейчас от 120 000-140 000 рублей (мотор+масла+фильтра+доставка+замена) , и была бы такой-же лотереей как и моя работа , только в два раза более дорогой . Я всё же считаю , что знаю , чего ждать мотора , а чего нет . Контрактный до масложора скорее всего выходит не более 100 000 км , мой возможно дольше , так как кольца новые , канавы чистые , а у контракта уже могут быть чутка подсажены . Посмотрев пару видео , про то что мотор типа не номерной агрегат , ещё больше стал считать , что мотор лучше чинить , чем менять , если пробег мотора менее 500 000 км . Снятый мотор вряд-ли будет продан , так как если машина не будет продана в ближайшие 100 000 км , то потом думаю встанет вопрос по какому либо ремонту , чего либо . На данный момент у меня такая клиентская позиция - , я также боюсь ремонта мотора и варика , как девушка в 34 года рожая пятого ребенка , после одной пары близнецов.....очень страшно , очень опасно , да ну что вы , да конечно машина после 200 000 км это не машина . Кто как хочет так и до..ит . Пока из неприятного , крены в поворотах на 225/65/17 , не могу привыкнуть. И скоро поставлю колодки керамику Miles с новыми ( с фарпоста) тормозными дисками . Аминь
-
1 баллПрицеп , фаркоп , что это ? Плохо на что ? Я тут вам про прицепы ссылку скину . Прицеп этот у меня всегда был большим , и он у меня примерно с 15 года , один . Пару раз брал у друга маленький , так как мелкая работа была , и прицеп мелкий подошел . Не прицеп плохо вариатору , а гонки на выживание и забитый фильтр тонкой очистки . С 11 года до 14 года тоже прицепы были , но там маленькие , которые с тентом под большой снегоход трёхместный и с двумя колесами прицеп . А ну и , вариатор у меня первый появился в марте 14 .
-
1 баллОказывается моя тема почти в топе. Итак, машина все еще у меня во владении. Думал о смене, но известные события повлияли на финансовое положение, поэтому пока ждем и продолжаем ездить. Текущий пробег -274 тысячи. Проблем нет. Все работает и крутится. Машина продолжает радовать. Никаких серьезных проблем нет Из последнего за 3 года: Поменял амортизаторы по кругу. Сначала в 2020 потек задний, а в 2021 и передние. Поменял ступичные опоры и подшипники, рулевые наконечники, снял багажник сверху. И внезапно машина полетела. Держит трассу как влитая, раньше на 130-140 гуляла. Расход стабилизировался на уровне 10.8. Поменял вентилятор отопителя - сдох зараза, отремонтировал замок двери задней. И да -подрулевой шлейф героически заменен на тот что с Алиэкспресса. Ну и очередной аккумулятор поставил тюменский. Сейчас начинает глючить магнитола. Купил комплект новых ковриков - EVA. Сменил резину. На этот раз купил б.у. - подвернулся дешевый вариант моей резины Yokohama Geolandar G015 с небольшим пробегом. Колодки, масла, свечи и прочее считаю это расходниками и меняю по необходимости. В районе 300к будет большое ТО - с заменой масла в вариаторе и всем прочим. Также уже скоро сделаю антикор всего. Хоть ржавчины пока не видать, но на всякий случай как говорится. Каких то серьезных проблем с авто нету, использую в хвост и в гриву и планирую использовать дальше. По кузову проблем не добавилось, хотя окрас уже не первый свежести - полно царапин и мелких потертостей - особых проблем нет. Из интересного: Завтра еду ставить фаркоп. Хоть для вариатора это и не очень хорошо, но планирую изредка тягать прицеп-каплю. Небольшой и сравнительно легкий.
-
1 баллСегодня изучал натурно мат часть по ручнику . Повод - изначально тормозило одно колесо , так было 1,5 года , всё устраивало , но неделю назад ручник - "провалился" или порвался . ДумаЯ , что тросик лопнул решил совместить полный ремонт/ревизию ручника с заменой тормозных дисков . Тем более рядом был новый трос , не известной стороны ( стеллокс , куча наклеек , но ни слова про право лево , к сожалению оказался от левой , а там трос как раз в идеальном состоянии) . Начал . В салоне выкрутил два торкса , и поднял бокс на 7 см , сразу стало понятно , что правый трос выскочил в салоне . А вот почему , есть лишь только догадки . Скорее всего его колесо и не тормозило последние года . По причине дикой ленивости слесарей . Снял оба троса , на это ушло 20-30 минут. Всё работает , смазка не требуется . Правый чуть туже . Взводные механизмы в нулях , хотя смазаны и находятся в идеальном состоянии . Посмотрел колодки новые в экране смартфона , посмотрел свои , и посмотрел , понял что у моих износ что-то около 1 мм. Отличить практически не возможно . Видимо вариатор и гор нет , пользовались очень мало , а главное на ручнике в нолину не ездили. Больше всего я потратил времени на поиск ответа - А почему я в 20 году в сервисе оставляя машину на ремонт , получил её не совсем доделанную . Пришёл к выводу - поскудства и лени моих автосервисом , которые деньги просят в рынке , а делают очень не ответственно , халявно . Стоять за спиной не могу , так как сам был автослесарем 4 года с 1996 по 2000 , прекрасно понимаю , что это не вариант . У нас и взводной механизм внизу под диском , даёт основу , и в салоне можно дожать , но взводной важнее , чем дотягивание в салоне . Собрал . Посадил сына за руль и заставил его ставить на 2-4-6-0-2-4-6 щелчков , в течение 3 минут , бегал , дёргал за шпильки МОМЕНТ , выставил идеально взводной механизм . Потом в салоне подтянул . Накинул ПВХ хомут , чтобы выпадания больше не могло быть . Одел колеса . В третий раз вспомнил матерным словом ленивых или глупых слесарей . Прикинул для себя -. А ЧТО ЕСЛИ КОЛОДКИ РУЧНИКА ТОНКИЕ ?! А ничего , не вижу я технических причин менять эти колодки пока не сотрётся ферродо , пока не заскрипит чуть поднятый при движении . Всё регулируется - разводится и сводится. А если колодки сгорели от езды с ручником , то на мой взгляд , проще опять жеж на фарпосте купить . Всем добра
-
1 балл
-
1 баллВозможно я сильно не прав, но пока по точности фокусировки ЛЕД не достигли галогена... Все наши рефлекторы спроектированы под галоген, значит и и и пользоваться. Сколько ЛЕД не видел - светят красиво, ярко, сочно, долго... как угодно... но БЕСТОЛКОВО ибо в фокус не попадают. никогда У Филлипс и Осрама вроде был экспириенс с ЛЕД, который не очень то и выстрелил. Цена за лампы была конская, а качество среднекитайское. Посему в отношении фар и ламп остаюсь упёртым ретроградом - использую галогенки во первых, и свет мои глаза любят теплый - во вторых. В Н11 есть у Остама Фог Брикер - но желтоват 2600, ищу именно 3000. Вроде было что то у Катц, ИПФ и иже с ними, но как по мне эти лампы светят не так как стоят))) но если не найду ничего попроще, придется брать... один раз живем...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00