
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/10/22 в Сообщения
-
5 балловВам "керосинщикам" еще куда ни шло. Масла на 5 килорублей 4-5 литров надо. А что нам "трактористам" делать? Нам этого масла 7,5 литра надо. А это уже 10-ка. Да и фильтра как-то уж совсем некошерно подорожали. Теперь более-менее приличный от 1 тысячи стоит. Вот и крои что хочешь и как хочешь. Поэтому и выбираешь, читаешь, считаешь... Пару лет уже на G-Energy сижу, соскочил на него с Wolf, но теперь и на это масло непонятно ценник вырос. Будем читать, искать, выбирать далее, чтоб в сумме в той-же пятерке остаться.. А годовой пробег у меня от 20 до 30 тысяч, как и у всех дизелистов.
-
4 баллая вам даже больше скажу - МЫ и масло САМИ МЕНЯЕМ! цена здесь играет не самую ключевую роль! Хотя... если вы меняете масло РАЗ в ГОД, то 5 руб. - сумма НЕ значительная, тем более, что вы ее платите, как я понимаю, не из своего кармана - муж, скорее всего, вам оплачивает. А вот если как я - 5 - 7 раз в год ЗАМЕНА масла... то тут дело не в деньгах, а в сохранении двигателя, тем более ремонт и запчасти сейчас ОЧ недешевы! ну, сексуальная раскрепощенность - это дело сугубо личное! Даже ЗИК по сути своей намного лучше масла, которое льет ОД, пусть оно и дешевле, но вот качеством НИЧУТЬ не уступает! Тем более ОД Ниссана льет масло, которое Ниссан НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ САМ!
-
4 баллая за 5000 и залил оригинал. но в зике и лукойле ничего плохого не вижу. тем более, если лить у дилера, то кроме цены в 5000 вы про масло ничего и знать-то не будете. кроме того, залито с большой долей вероятности будет не то, что нужно/рекомендовано, а что было под рукой, сороковка из общей бочки. так что при выборе основное - соответствие масла требованиям производителя авто, результаты лабораторных тестов и т.п. ну а если при этом еще и цена невысока - почему бы и нет. выбрать из нескольких хороших масел то, которое дешевле, - совсем не глупо. высокая цена - зачастую не показатель характеристик, а способ оплаты бренда и маркетинга. есть знакомые со стучащими движками после дилерского масла и дилерских же межсервисных пробегов. долгая и счастливая жизнь вашего мотора никому кроме вас не выгодна.
-
3 балладаж за ради боха... Я никого ни за что не агитирую... З.Ы. Как говАривали в моей юности - кто как хочет, тот так и ... получает удовольствие!
-
2 баллаМогли, но не сумели: Rover 75 Лучший британский автомобиль поколения, сбитый на взлете https://motor.ru/stories/mogli-no-ne-sumeli-rover-75.htm
-
2 балла@Borism1 , M9R отлично будет себя чувствовать на любом масле АСЕА С3 (от проверенного производителя) термостабильности масел 10w-30 масла 5w-40 могут только позавидовать ))) сравните кол-во полимерного загустителя в 5/40 и 10/30 и развесовку базовых масел и всё встанет на свои места: а допуск MB 229.31 (который есть у ЗИКа 10/30) даже перекрывает требования реношного RN0710 мануалом вроде как 5/30 же рекомендована поэтому 10/30 будет реально лучше чем 5/30 и однозначно не хуже (а даже лучше) чем 5/40 да кому нужен этот бренд и такая вязкость, чтобы подделывать ))) там вон гоняются за 5000рублевыми канистрами за 4л для поддельщиков - поле нетоптанное )))
-
1 баллНУ давайте я тут что ли отпишусь. Машина куплена с пробегом 82.000 в 2013 году. Сегодня разменял 210.000 км. Вариатор 2.5. Цвет золотистый металлик, без люстры. Машину особо не жалел. Возил и доски на дачу и себя на рыбалку и все подряд и везде. Считай построил дачу с ней. Но и до состояния убитости тоже не доводил - старался ТО делать вовремя. 1. В движок еще не лазили. 2 раза поменяли свечи (последний раз вчера). Масло меняю каждые 8-11 тысяч - как получается. Только оригинал. Пока не жрет. Только за все годы расход медленно ползет вверх. Сейчас по городу около 15 литров - многовато. По трассе 10.5 -11 уже. Поменял свечи почистил дроссель - посмотрим. При покупке авто укладывалось в 10 литров по трассе. Бензин -92. 2. Второй комплект резины еще живой, но подходит к концу. Yokohama Geolandar. 3. Менял довольно много по подвеске - рычаги, наконечники, шаровые. Успокаивает что все пока по одному разу - возможно это первый раз. Недавно менял задние стойки, передние еще родные. 4. Менял опорные подшипники, крестовину кардана. 5. Ну и тормозные диски менял пару раз. 6. Два раза менял масло в вариаторе. На 90 и 180 тысячах. Следующий раз планирую на 240 менять. Вариатор пока живой. Каких то проблем с ним не было. За все время пару раз было что после завода машина не едет более 30-40 км в час, как не жми на газ. Так и не понял что это. Вылечивалось выключением зажигания и повторным включением. Связано ли это с вариатором или нет - не знаю. Но последний раз было уже тысяч 40 назад. Стиль вождения у меня обычный, сильно не вваливаю, стараюсь беречь коробку. Но и не пенсионер конечно. Застревал несколько раз - в снегу, в грязи. Один раз в начале апреля было страшно, греб по жидкой глине - думал перегрею коробку, но обошлось. В Карелии пару раз застревал. Но надо признаться что покатушками машинку не мучал. Раза 3-4 за все время. 7. Два раза менял лобовое стекло - первый раз по каско (трещина), второй раз самостоятельно (прилетела арматура в туннеле). Но трещина термальная уже была. 8. Поменял магнитолу. Родная заглючила - купил что то от рестайла вроде - теперь есть Bluetooth и удобные крутилки. Долго думал о чем то умном на андроиде, но жабу так и не задушил. Вроде особой необходимости нет. Один раз поменял аккумулятор. Не считая прилетевшей арматуры было 2 ДТП - первый раз меня не заметил Камаз мусоровоз и снес бампер, зеркало и фару и поцарапал колесный диск. Все отремонитровали по Каско с каким то диким счетом(но мне бесплатно) - получил новые фары, новый бампер, новое колесо и т.д. -второй раз меня догнал соклубник на трейле. Поменял задний бампер, накладку на дверь заднюю, и саму дверь пришлось красить. Ну и замок не смог открыть. Все отремонтировали в Автоуниверсале, ныне не существующем. Пришлось конечно побегать по разборкам в поисках бампера и накладки, но все сделали отлично. Каких то серьезных повреждений авто не получило. Один раз авто увезли на штрафстоянку. После незабываемого ощущения когда ты выходишь из дома, а машины нету - поставил иммобилайзер и замок капота. 8. В целом внешний вид авто довольно потрепан, но живой. По салону: Салон из бежевой кожи. Салон потрепан. Сама кожа в порядке, а вот коврики, пластик, ковролин -уже видно что старые и поцарапанные. На днях собираюсь сделать химчистку. Все таки грязно уже за эти годы. Мыть бы надо почаще и поменьше рыбалок, досок, стройматериалов. Но что есть то есть. Как говориться на скорость не влияет. Руль начал облезать - буду перешивать. То же и с ручкой АКПП и педалями. Коврик продырявился. Пол в багажнике тоже выглядит облупленным. Наверное я неаккуратный водитель, но предыдущее авто (тойотоа марк 2) выглядела по салону как новой даже через 15-16 лет. В общем ближайшее лето буду тратиться на улучшения - пластик закатаю в пленку, салон почищу, перетяну руль, ручку АКПП заменю. И т.д. По кузову: Из глобального - все на месте. Ржавчины нигде не заметил (не считая защиты картера и защиты заднего свеса). Машина упорно не хочет гнить. Хотя обработки никакой нет. Больное место с задней дверью было, но перекрасилось после ДТП пару лет назад. Нет никаких подкрылков, антигравия и прочего. Хотя наверное пора. Краска тоже на месте, местами все покрыто мелкими царапинками - нужно бы регулярно полировать, натирать воском и прочее, но это не мое. Машина рабочая. Мою раз в сезон. Регулярно катаюсь по лесам, по кустам и т.п. Из неприятного - после прилета арматуры в стекло - осталась вмятина на стойке, даже две. Сегодня мне объявили что для ремонта надо снимать лобовое - все обрабатывать, перекрашивать всю стойку аж до заднего крыла и т.п. И за все 22.000 руб. Дороговато, пока заклею наклейкой и поезжу так. Думаю авто меня простит. Что еще - отвалилися молдинг водительской двери, ну и декоративные пороги тоже выглядят уже отстойно - хром облетел. Ржа вылезла на них. Но считаю, что пороги все таки вещь полезная, хотя и оторву их наверное. Когда едешь по снегу или бездорожью и начинаешь цеплять порогом - это сигнал, что дальше лезть не стоит - есть риск сесть на брюхо. Пару раз садился - порог поднимается и цепляет дверной молдинг - потому он и отвалился со временем. Вообще я полностью доволен машиной. Авто проехало со мной почти 130.000 км. Никаких проблем никогда не было. Все посещения сервиса - плановые. Серьезных ремонтов считай и не было - обычные работы по подвеске связанные с большим пробегом. Ну и регламент конечно. В любое время дня и ночи, в любую погоду - завел и поехал без проблем. Ну и конечно я пока не планирую менять авто. Зачем? Все работает, меня устраивает. Почищу салон и поеду дальше. Тем более, что несмотря на пробег машина полностью жива по всем параметрам. Если у кого есть вопросы -спрашивайте.
-
1 баллМне его сосед подарил, а то что там лучок залит я тоже знаю, только соседу не говорил
-
1 баллОказывается моя тема почти в топе. Итак, машина все еще у меня во владении. Думал о смене, но известные события повлияли на финансовое положение, поэтому пока ждем и продолжаем ездить. Текущий пробег -274 тысячи. Проблем нет. Все работает и крутится. Машина продолжает радовать. Никаких серьезных проблем нет Из последнего за 3 года: Поменял амортизаторы по кругу. Сначала в 2020 потек задний, а в 2021 и передние. Поменял ступичные опоры и подшипники, рулевые наконечники, снял багажник сверху. И внезапно машина полетела. Держит трассу как влитая, раньше на 130-140 гуляла. Расход стабилизировался на уровне 10.8. Поменял вентилятор отопителя - сдох зараза, отремонтировал замок двери задней. И да -подрулевой шлейф героически заменен на тот что с Алиэкспресса. Ну и очередной аккумулятор поставил тюменский. Сейчас начинает глючить магнитола. Купил комплект новых ковриков - EVA. Сменил резину. На этот раз купил б.у. - подвернулся дешевый вариант моей резины Yokohama Geolandar G015 с небольшим пробегом. Колодки, масла, свечи и прочее считаю это расходниками и меняю по необходимости. В районе 300к будет большое ТО - с заменой масла в вариаторе и всем прочим. Также уже скоро сделаю антикор всего. Хоть ржавчины пока не видать, но на всякий случай как говорится. Каких то серьезных проблем с авто нету, использую в хвост и в гриву и планирую использовать дальше. По кузову проблем не добавилось, хотя окрас уже не первый свежести - полно царапин и мелких потертостей - особых проблем нет. Из интересного: Завтра еду ставить фаркоп. Хоть для вариатора это и не очень хорошо, но планирую изредка тягать прицеп-каплю. Небольшой и сравнительно легкий.
-
1 баллУж поверьте на слово - получится. Может вам стиль вождения поменять? Нормальные у Т32 тормоза
-
1 баллтак не нужно выдергивать фразы из контекста... а про Бриск - я писал выше... это ж как нужно НЕ любить свою машину??? Масло тоже, раз в ДВАДЦАТЬ тыщ. км меняете? ну с дуру можно и все сломать... З.Ы, на NGK Иридий больше 60-70 ккм НЕ ЕЗЖУ! МЕНЯЮ, однако...
-
1 баллА, подольше - это сколько? NGK отходили больше сотки по пробегу или больше 6-ти лет. Сколько еще то нужно?
-
1 баллмне после спортажа тормоза икстрейла ватой показались, причем на новой машине. реально давить надо. до сих пор до конца не привык. но, конечно, не до такой степени, чтоб экстренно не остановиться. как вариант - у вас завоздушена тормозная система. или просто пора тормозуху поменять. цена вопроса - копейки, заменить жидкость и прокачать.
-
1 баллА какое масло вы предлагаете заливать когда поставок иностранных масел нет в Россию? и с чего вы решили что то масло инопрелестное что сейчас в наших магазинах сильно лучше генезиса ? Заливал раньше ниссановское масло - сейчас один контрафакт... шелл тоже про мобил вообще молчу, ликвимолли тудаже... Щас люди на этом бабло зарабатывают разливая лукоил люкс (в лучшем случае) в брендовые канистры и втюхивая непонимающим.
-
1 баллСколько раз в году вы меняете масло? А масло MB с трёх конечной звездой взяли бы?
-
1 балл
-
1 баллтем более учитывая, что ZIC (SK Lube), S-Oil, Kixx (GS Caltex) входят в пятерку мировых лидеров по производству базового масла 3 группы (самое используемое масло при производстве моторки) в мире: и то, что поставщиками 95% присадочных пакетов в мире были всего лишь 4 компании тоже уже много раз говорилось.
-
1 балл@Neko , качество и рабочие характеристики товара всегда определяется ценой?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПервый раз заменил свечи. Пробег на них 137,5 тыс. км. Бензин - 92 (заправки московские), двигатель 2,5 средний расход за все время 9,0 л, по компьютеру. На новых свечах расход лучше не стал (в лучшем случае такой же). Менял свечи, так как побоялся, что за 4,5 года они закисли и будут проблемы с их выкручиванием. Очень надеюсь, что купил оригинал, визуально - аналогичные.
-
1 баллХочу купить у вас собаку… — Суку? — Зачем мне с@ка?! Давайте хорошую… — с@ка — это пол собаки. — Да на хрена мне пол собаки?! Целую давайте!
-
1 баллДавайте я по теме добавлю, последий отчёт около 50 тысяч назад, Итак, миновало года полтора, и пробег перевалил за 500000, а точнее 520, и вот что сломал за этот период: на 485000 наконец то сдохла левая задняяступица, парадокс в том что я напрочь забыл что она сток, в 2021г купить оригинал не проблема; Далее, июль 2021, Дтп, въехал мне в зад таксист. Всё кончилось крупным кузовным ремонтом, битый зад починили по осаго в клубном ФайнАвто сервисе, Заодно косметический окрас бампер перед - за десять лет облезлый стал, Дверь водителя, крыша вся со снятием люка, и рамка ветрового стекла, антенная дыра, с заменой ветрового стекла, замена саленблоков задних рычагов, промывка радиаторов со снятием, замена антифриза. Суммарно влетело 246000р. Из них кузовное 192000. И 54000 слесарные работы, по осаго получил что-то 160-170тыр; 488900.05.09.21. загорелась вся гирлянда есп,абс и тп. Первая мысль - это ступицу меняли и датчик абс повредили, но в последствии всё оказалось сложнее, ибо на фоне этого ещё и Рулевой шлейф погиб. Это уже меняный надо менять. Стоковый прошёл 250тыс, и этот примерно так же. Поехал к Максиму Автоуниверсал менять шлейф и почитать лончем ошибки есп и абс. Шлейф заменили, Нашлась ошибка C1118. Не стирается, не гаснут лампы есп и абс. Оказалось, промокают разъёмы в левой передней стойке, слева от ног водителя. Проблема оказалась в дренаже люка, который снимали при окрасе крыши; дальше приехала рейка. Это уже меняная MSG, выходила около 150000, что неплохо для неорига за 7000р. Кстати, купил такую же за 6600. Дефляция?))) Осенью на ДР сын подарил китайскую голову на андроиде, и как раз к этому же времени погасла камера, влепил всё сразу и проблема ушла; наконец-то села батарейка в одном из ключей, (12лет) заменил в обоих; Потекла прокладка датчика в баке, стала капать солярка при полном баке, купил сразу пару штук, одну в запас; 502619.03.02.22 Перестал открываться багажник. Причина нашлась позже - Переломился провод в жгуте 5ой двери. Заменил кнопку багажника в сборе оригинал 25380JG00A, но продолжало барахлить, затем выявил проблему, и Купил всю косу б/у от стойки в крышку багажника 25052JG00A (ибо новая 6-7тыс. руб) и заменил сам; 505299.03.03.22 Потёк основной радиатор, грех жаловаться, все таки возраст… Поставил бэушку. Отмечу, потёк по шву, у верхнего бачка, алюминий в общем то был норм. Замена антифриза соответственно, оригинал залил. 506414.17.03.22 Не держит ручник. Заказал тросы блюпринт, диски задние тоже конец им, колодки зад, колодки ручника неориг какой то. 514213.03.07.22 Сайлентблоки подрамника переднего полиуретан, втулки стабилизатора, Подтянули ручник и поменяли сетку в переднем бампере, сгнила совсем и рассыпалась. Отмечу, в передних рычагах шары qsten и сайлентблоки меняные 150000 назад - в полном порядке. Ну вот и все замены, в общем то. При разгоне валит чёрный дым, что это - форсунки или турбина не дует как надо - не хочу искать, ибо контракт полагаю, не за горами. Расхода масла нет, уходит совсем мало, как всегда и было. Расход топлива 8.5-9.3 при обычной езде, 130 по риге не редко, и 120 по мкаду всегда. Без поломок кондей и всё что с ним связано, генератор, стартер, все замки и стеклоподъемники (кроме багажника) В профилактических целях поменял лампы поворотников сзади и спереди, тоже стоковые, выцвел оранжевый лак на колбах, новые поярче. Так же, без замен оба стеклоочистителя, светодиодные лампы габаритов спереди и стоп/габарит сзади, всё филипс. Туманки и люстры, пользуюсь редко, тоже всё горит штатно. Вообще, электрооборудование без нареканий, весь свет, омыватель фар, все подогревы норм, зеркала шевелятся, личинка в двери водителя работает. Стоит седьмое по счёту лобовое стекло и пятый по счёту аккумулятор.
-
1 баллУ меня, расход по чекам и расход по БК совпадает. На трассе. В городе ваще не заморачиваюсь. После южного пробега, поднялся до 9.3. за 50тык владения, расход не поменялся. С южных пробегов, привожу 8.2. Когда покупал, боялся что скручен пробег. Вроде нет. Сегодня будет 201 тык Из глобальных поломок, щас бодаюсь с кондеем. Больше проблем нет.
-
1 балл@Borism1 у меня тоже по компу всю дорогу (3000 км) расход 7.2 л на сотню. По факту 8.5 выходит.
-
1 баллну не то чтоб сотню, просто небитый нековырянный неубитый Икстрейл- по прежнему востребован. Даже с пробегом 150-250. При всех минусах, Конструктивно очень многое сделано крепко.
-
1 балл@sanechik негерметично просто. На патрубках сложная конфигурация папа-мама, не всегда получается хорошее обжатие вставкой. Медная проставка лучше обжимается.
-
1 баллВсем добрый день. Мой ветеран добрался до трехсот тысяч. Ремонтов и проблем с основными агрегатами не было. По, моему мнению, начинает проситься турбина на замену или ремонт, если кто-то поделится соображениями, буду признателен. Расхода масла нет, за 10000км. доливаю 0,5 л., но динамика разгона уже не та. Немного настораживает АКПП, в интервале оборотов от 3000 до 4000 динамика разгона не очень понятна, но как трейл разгонялся новым, в памяти уже стерлось. ДВС заводится в морозы легко, дыма нет, сажевый удалил на 260000, но он еще работал, была проблема с ЕГР, поэтому проблему решили в комплексе. Задние ступичные подшипники ездят до сих пор. Передние родные продержались до 115000, поставил SKF, пока едут. Поменял шкив коленвала на 290000. Я назвал замену узлов, стоимость замены которых около 10000 р., остальные расходные. Как итог, два агрегата под подозрением и 300000 пробега без особых проблем. Начал ездить сын, поэтому Трейл будет в семье еще какое- то время. Движение 70% трасса, 30% город, последние два года наоборот. Буду рад, если кому либо эта информация будет полезной.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00